Страница 1 из 7
cugra
Всем привет. Вообщем купил я себе это средство передвижения...

Взял вот этот -

http://www.mbike.ru/bikes2006/kalahari550sx.html

Такой он пантовый... Обашелся в 6077 рублей 50 копеек!

Я не спец конечно , но на мой взгляд вроде нормальный...

Как поставлю крылья и всякие примочки сфоткаю и покажу...


З.Ы. 2 RUS 16 хотел позвонить сначала, но в нужный момент выяснилось , что на мобиле пусто... Very Happy а уезжать без покупки не хотелось. Ну я думаю нормальный вел взял... для такой цены :cool:
Atrox
А что, крылья ему в комплекте дают?
Или отдельно покупать?

.
maxred
Сколько весит? Wink
cugra
крылья отдельно брал... 150 руб.

На счет веса , не взвешивал, но рама люминий... по объективным ощущениям где-то килограм 12-14... :cool:

Вообще мне нравится понтовый велик!
Rus_16
Ну вот и я до форма добрался Very Happy
Поздравляю
В общем байк вполне за свои деньги. Кстати как с предпродажной подготовкой и послепродажной протяжкой? рекомендуется через пару недель после начала эксплуатации протянуть все хорошенько.
Рама из люминия 7-тысячного, трубы баттинговые, должен быть довольно легким (конечно зависит от размера).
2 Atrox Если крылья стоят в комлекте, то вас кидают - это чистые допы (как музычка для машины).
Теперь небольшие рекомандации на своем ИМХО:
Что обязательно:
- неопреновая защита пера, иначе покоцаешь краску до металла.
- универсальный ключ (похож на перочинный ножик), в дороге всякое бывает
- велосипедная аптечка (состоит из ниппельного шнура, заплаток, клея и шкурки)
- набор пластиковых монтировок (можно разбортировать колесо и любыми подруными средствами, но монтировками удобнее, а металлическими монтировками всю краску обдерешь)
- сумочка для мелкого барахла, крепится под седло или на руль (куда все вышеперечисленное сложить)
- велонасос с держателем (крепится на раму и всега под рукой), вообще-то можно обойтимь без сумочки и держателя для велонасоса и возить все это в рюкзаке, но в один прекрасный день ты забудешь рюкзак дома.
Что желательно
- переднее крыло (лучше оба, но заднее спасает только вашу рубашку, а переднее ваше лицо (читай глаза))
- катафорты на колесах (лучше ставить по два друг на против друга, если поставить только одно, то на высоки скоростях он вызывает биение колеса)
- красный катафот сзади
- защиту передней звездочки (у тебя он уже стоит, кажется)
- велоперчатки (лучше гелевые, реально помогаают при длительной езде, особенно при тряске)
- велошлем (комментировать излишне, но всегда найдутся те, кто скажет что это для лохов и надйтся те, кому он жизнь спасал)
- рога на руль (во первых перехват положения рук на руле дает им возможность отдохнуть при длительных поездках, во вторых иногда при падении спасают манетки)
Приятные мелочи
- велокомпьтер (показывает скорость, километраж и порчую лабуду)
- амортизорованный подседельный штырь (исключительно для хардтелов, бережет вашу точку опоры)
- велофара (позволяет кататься в условиях недостаточной видимости)
- туклипсы (совместим не со всеми педалями, дают более эффектвное педалирование)
- рюкзак (позволяет возить с собой "чего пожрать" и "чего попить"), ставить просто держатель для бутлки на раму не советую, бутылку конкретно закидывает грязью с колес, что пить ты из неё все равно не будешь)
- ещё много всего типа велопамперсов (кстати вешь очень удобная) и прочего.
ЗЫ Приятных покатушек
DVDrom4ik
Rus_16 писал(а):

- ещё много всего типа велопамперсов (кстати вешь очень удобная)

что что, простите ? Laughing
DVDrom4ik
а сорри ... яндекс рассказал что это такое ...
Atrox
Rus_16 писал(а):

Ну вот и я до форма добрался Very Happy
Поздравляю
2 Atrox Если крылья стоят в комлекте, то вас кидают - это чистые допы (как музычка для машины).



Спасибо за информацию!
Я реально не в курсе современных методов покупки велосипедов.
Ибо последний раз я покупал велосипед ( с крыльями ) еще в совецкое время и то с рук за 10 рублей.
Да и в спортивных магазинах, я ниразу невидел в продаже, велосипеды без крыльев!
Я и подумать не мог, что на велосипеде, не должно быть крыльев!
Я наивно предпологал, что "охлюстование" себя грязью из под колес, входило в расчеты инженеров.

А у машины, крылья, тоже дополнительные опции?
Если да, то я явно отстал от жизни...

.
cugra
Ну вообщем-то че уже есть :
- компьютер есть,
- крылья куплены (вчера видели кекса который катается без крыльев, вся жопа в дерьме и спина - это наверное прикольно... :-D )
- фонарики прикупим...
- нипели автомобильные, поэтому насосм заморачиваться не хочу,
- катафоты на колесах есть,
- даже звонок прикупил,
- сумка в будущем,
- перчатки есть,

При покупке все настроили, сказали через месяц приехать и все на халяву отрегулируют...

Ну пока вроде все...

З.Ы. помоему пора окрыть тему - фото велосипедов форумчан... :cool:
Atrox
CougaR 111 писал(а):

помоему пора окрыть тему - фото велосипедов форумчан... :cool:



Хорошая мысль! :cool:

.
Rus_16
Мысль интересная Very Happy
По поводу крыльев - вот человек купыл крылья за 150 рублей, у меня такие проживут до первого падения, поэтому у меня за $15, пережили пару хороших падений. Вообще производители стараются не перегружать байк лишними допами (так как это и удорожание вцелом, и всем не угодишь).
По поводу насоса - бывали случаи когда колесо в лесу пробивало, до машины километров 15, тогда как быть с автомобильным насосом?
CougaR 111 Советую не пренебрегать халявным осмотром Very Happy
maxred
Rus_16 писал(а):

у меня такие проживут до первого падения


А как не счёт не падать?Wink
Дракон
[quote="CougaR 111"]Всем привет. Вообщем купил я себе это средство передвижения...

Взял вот этот -

http://www.mbike.ru/bikes2006/kalahari550sx.html

Такой он пантовый... Обашелся в 6077 рублей 50 копеек!

Я не спец конечно , но на мой взгляд вроде нормальный...

Как поставлю крылья и всякие примочки сфоткаю и покажу...

quote]

Ну что же, для первого байка - ничего. А вообще, если втянешься, советую тебе собирать баксов 600 минимум. Ну 400 можно, если руки правильно растут.
а на тему примочек, скажу тебе такую вещь: чем их меньше, тем лучше... Smile
Дракон
Rus_16 писал(а):

Ну вот и я до форма добрался Very Happy

Что обязательно:
- неопреновая защита пера, иначе покоцаешь краску до металла.
- универсальный ключ (похож на перочинный ножик), в дороге всякое бывает



лучше отвертку и набор шестигранников.

Rus_16 писал(а):


- велосипедная аптечка (состоит из ниппельного шнура, заплаток, клея и шкурки)
- набор пластиковых монтировок (можно разбортировать колесо и любыми подруными средствами, но монтировками удобнее, а металлическими монтировками всю краску обдерешь)


Лучше насос, в ручке которого прячется велоаптечка.
Монтажки не нужны, так как все это снимается просто руками.

Rus_16 писал(а):



Что желательно
- переднее крыло (лучше оба, но заднее спасает только вашу рубашку, а переднее ваше лицо (читай глаза))


Крылья создают дополнительное сопротивление потоку воздуха, а также при прыжках хлопают обо все подряд Smile
Лучше их одевать только при езде после дождя.
Для глаз - только очки. Ибо крылья не спасут от мелкой мошки.

Rus_16 писал(а):


- катафорты на колесах (лучше ставить по два друг на против друга, если поставить только одно, то на высоки скоростях он вызывает биение колеса)
- красный катафот сзади
- защиту передней звездочки (у тебя он уже стоит, кажется)


У него не может стоять "защиты звездочки". У него стоит кольцо, которое ставится на все низшие системы. Оно предназначено для того, чтобы цепь не соскакивала с колеса наружу. Хороший рокринг (это и есть "защита передней звезды" стоит примерно как полтора таких велосипеда. Smile

Rus_16 писал(а):


- велоперчатки (лучше гелевые, реально помогаают при длительной езде, особенно при тряске)
- велошлем (комментировать излишне, но всегда найдутся те, кто скажет что это для лохов и надйтся те, кому он жизнь спасал)
- рога на руль (во первых перехват положения рук на руле дает им возможность отдохнуть при длительных поездках, во вторых иногда при падении спасают манетки)


Велоперчатки еще спасают руки при падении (кожа на ладонях отрастает ОЧЕНЬ долго)
Шлем обязателен. Это можно до первого падения говорить, что он не нужен. А упасть можно где угодно и самому того не ожидая.
Рога нужны не для защиты манеток, а для смены положения рук, для перехвата при подъеме в гору и для защиты РУК при ударе об машину.

Rus_16 писал(а):


Приятные мелочи
- велокомпьтер (показывает скорость, километраж и порчую лабуду)
- амортизорованный подседельный штырь (исключительно для хардтелов, бережет вашу точку опоры)
- велофара (позволяет кататься в условиях недостаточной видимости)
- туклипсы (совместим не со всеми педалями, дают более эффектвное педалирование)
- рюкзак (позволяет возить с собой "чего пожрать" и "чего попить"), ставить просто держатель для бутлки на раму не советую, бутылку конкретно закидывает грязью с колес, что пить ты из неё все равно не будешь)
- ещё много всего типа велопамперсов (кстати вешь очень удобная) и прочего.



Комп реально помогает отслеживать режим педалирования. Незаменим, если собираешься серьезно кататься.
амортизатор в заднице изрядно развлекает окружающих байкеров Smile Не нужен он. Мелкую вибрацию должен гасить памперс, а при крупных неровностях надо вставать на педалях.
Туклипсы - прошлый век. Если уж брать - так контактные педали. Они позволяют крутить педаль полный оборот и выщелкиваются при падении. Туклипсы для новичка - самый четкий путь к больнице.
Велотрусы с памперсом - вещь необходимая. Седло пережимает вену, которая снабжает кислородом те органы, которые делают нас папами Smile Так что эта прокладка не только впитывает пот и гасит вибрации, но и не дает лишить еды некоторые важные органы... :)

PS: сам катаюсь с 1996 года...
cugra
Не ну я почитал все и прям афигел...

Я как бы покупал велик, ну для удовольствия, а не для экстрима... :D

А теперь я уж даже боюсь и фотку выкладывать и рассказывать про него... ИМХО обделают...

Опупеть оказывается почти все хотят кататься , а еще много профи оказывается... Shocked

Я то в принципе катаюсь с 1984 года, просто тогда велики другие немножко были Very Happy и что интересно где на них мы только не лазили и ничего не ломалось... :cool:
maxred
вот-вот, было время, когда велосипед был велосипедом, а не еще одним способом отъема денег у населения.
cugra
А названия какие - ОРЛЁНОК!!!!! АИСТ!!!!!

Вот аист у меня до сих пор живой, только у меня аист на больших колесах типо Украины...Если конечно кто знает Very Happy
visma095
Ха, у меня тоже еще Кама жива, которую мне еще в первом классе покупали. Я даже на ней иногда по деревне катаюсь. Весной себе куплю какой-нить посовременнее,а то у мужа есть, а у меня нет.... Несправедливо...
cugra
Говорят какой-то AUTHOR помоему так, крутой велик :cool:
cugra
Кстати кто чего про этот АВТОР велик может сказать... , а то мой джруг очень им гордится...!!! Very Happy
Rus_16
Дракон писал(а):

лучше отвертку и набор шестигранников.


Отвертка и набор шестигранников должны быть дома, а с собой удобнее возить универсалку.

Дракон писал(а):


Лучше насос, в ручке которого прячется велоаптечка.
Монтажки не нужны, так как все это снимается просто руками.


Руками конечно снимается, но монтировки стоят 100 рублей, зачем из-за этого мучаться.

Дракон писал(а):


Крылья создают дополнительное сопротивление потоку воздуха, а также при прыжках хлопают обо все подряд Smile
Лучше их одевать только при езде после дождя.
Для глаз - только очки. Ибо крылья не спасут от мелкой мошки.


Нормально поставленные крылья ни об что не хлопают.
А защищать они должны от маелких камней из под переднего колеса.
ИМХО для ежедневных покатушек (заметь не для скоростного прохождения трассы) лучше поставить их на постоянно.

Дракон писал(а):


У него не может стоять "защиты звездочки". У него стоит кольцо, которое ставится на все низшие системы. Оно предназначено для того, чтобы цепь не соскакивала с колеса наружу. Хороший рокринг (это и есть "защита передней звезды" стоит примерно как полтора таких велосипеда. Smile


Защита ставится что бы штанину не зажевывало, при этом ставится поверх большой звезды (обчно пластик). Рокринг ставится вместо большой звезды, и для того, чтобы зубья не ломались. У кого руки оттуда, рокринг делают сами, а не покупают за полторы стоимости велосипеда.
Чтобы цепь не слетала надо перклюк нормально настроить, а пластиковая фигня от этого не сасет.

Дракон писал(а):


Велоперчатки еще спасают руки при падении (кожа на ладонях отрастает ОЧЕНЬ долго)
Шлем обязателен. Это можно до первого падения говорить, что он не нужен. А упасть можно где угодно и самому того не ожидая.
Рога нужны не для защиты манеток, а для смены положения рук, для перехвата при подъеме в гору и для защиты РУК при ударе об машину.


За агитацию шлема - респект.

Дракон писал(а):


Комп реально помогает отслеживать режим педалирования. Незаменим, если собираешься серьезно кататься.
амортизатор в заднице изрядно развлекает окружающих байкеров Smile Не нужен он. Мелкую вибрацию должен гасить памперс, а при крупных неровностях надо вставать на педалях.
Туклипсы - прошлый век. Если уж брать - так контактные педали. Они позволяют крутить педаль полный оборот и выщелкиваются при падении. Туклипсы для новичка - самый четкий путь к больнице.
Велотрусы с памперсом - вещь необходимая. Седло пережимает вену, которая снабжает кислородом те органы, которые делают нас папами Smile Так что эта прокладка не только впитывает пот и гасит вибрации, но и не дает лишить еды некоторые важные органы... :)

PS: сам катаюсь с 1996 года...


Ты забыл очень важную вешь - тут люди берут велосипед для покатушек, а не для экстрима. Поэтому они не готовы выкладывать большие деньги на модернизацию велосипеда. Я тоже не сторонниу туклипсов, но напомни во сколько обойдутся контактники с ботинками? Конечно можно и дальше продолжить обсуждение проф. велосипедов, но лучше делать это не на автофоруме.
И зря ты так про двухподвесы - пробовал я на втором веле (хардтейл) с горы спускатья - спасибо не хочу больше. Задний аммо не для того, чтобы жопу не отбивать, а для того, чтобы заднее колесо дольше контакт с дорогой поддерживало (а себя надо беречь вставая на педали, аммо здесь не поможет)
ЗЫ Хорошо когда есть гуру с полярно противоположныи мнением, имено в таких дискуссиях рождается истина.
ЗЗЫ Всем кто хочет просто кататься - не пугайтесь этих страшных обсуждений, покупайте и катайтесь, если понравится, сами во все втянитесь и вникните Very Happy
-----------------
Катаюсь с детства (хорошие у меня были родители, всегда был велосипед по росту).
cugra
Так че с АВТОРом то???
Rus_16
AUTHOR выпускает хорошие, но дорогие велосипеды.
Особенно мне у них кросс-кантрийники нравятся.
Вот только в этом ценовом диапазоне у них все горники со стальной рамой (точнее я не видел AUTHOR за 6-7 тыс.руб. с люминивой рамой).
В общем если твой друг так им гордится, то возьми и покатайся на нем (для сравнения). Но скорее всего он брал его раза в два дороже (иначе гордится нечем), а при такой разнице цен - все равно что сравнивать "Управляй мечтой" и "Рули реальностью" (в смысле Toyota и ВАЗ)
cugra
Еще вопросец к нашим специалистам:

- колесо раскрутишь, сверху на него глядь, а оно слегка так восьмерит - это нормально??? Surprised
Rus_16
Смотря насколько "слегка", вообще любая восьмерка имеет тенденцию "расти" если её не убить в зародыше Smile
Тебе все равно через месяц на ТО, там и покажешь, если понадобится, то они должны выправить. А вот ключ для протяжки спиц купить все же стоит, тем более ничего сложного в протяжке нет.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы