nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Привет други. Решил создать тему. Зап части закуплены через неделю буду вскрывать. Хотел узнать подводные камни.Чтобы не налететь на чтонибудь и не забыть.
Мотор 21124.
Вроде всё ясно и понятно.
Ну всё таки есть моменты о которых можно забыть при сборке.
Такие как например смазать болты маховика герметиком и. т. д.
Мотор снимаю без коробки.
1) Когда буду ставить на место-вилка коробки попадёт куда надо? Или надо как то по особенному вставлять?
2) Где герметиком не забыть помазать?
3) Маслонасос без проблем вставляется или надо попась в определённый паз?
4) Заглушки блока поменять-или не трогать?
ГБЦ делать не буду-перебирал 20 тык назад.
Ну и ещё может кто что подскажет.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Мёртвый раздел
kenz
На форуме 13 лет
Сообщения: 834
Откуда: Беларусь Орша
Авто: 21715-31-055
НЕСТЕР писал(а):Мотор снимаю без коробки.
Только не забудь подставить подпорку, чтобы подушки не поотрывало.
НЕСТЕР писал(а):3) Маслонасос без проблем вставляется или надо попась в определённый паз?
Ага. Проблем не возникнет. Туды не лазь. Только маслозаборник почисти, там будет грязно и колечко уплотнительное не забудь поменять на нем. И прокладку новую на герметик посади.
НЕСТЕР писал(а):4) Заглушки блока поменять-или не трогать?
это те что на охлаждайке? НЕТРОЖЬ ИХ пока не прогниют
НЕСТЕР писал(а):Мёртвый раздел
Да все нормально будет.
Вкладыши закинь новые, полукольца на коленвал. Если точить будешь и колено - выбивай заглушки из него, лучше внутри прочистятся каналы (эмульсия вымывает), так, сальники не обсуждаются, они под замену.
И самое ГЛАВНОЕ - это нужный момент затяжки резьбовых соединений. Не слушай тех, кто локтями чувствует усилие и будет ссылаться на ненадобность динамометрического ключа.
Вся методика в мурзилке написано, если что-то непонятно - пиши, будем кубатурить вместе. Подпишусь на тему, чтобы быть в теме
Или в скайп стучись
kenz
На форуме 13 лет
Сообщения: 834
Откуда: Беларусь Орша
Авто: 21715-31-055
НЕСТЕР писал(а):Мёртвый раздел
ты прав
scmaster
На форуме 17 лет
Сообщения: 244
Откуда: Белгород
Авто: 21941
если уж снимаешь мотор,не поленись, врежь маслофорсунки.Тем более приливы под них в блоке имеются.Зато потом тебя не будет мучать вопрос,ПОЧЕМУ юбки поршней опять ободраны и опять стучат поршни?
Сам так делал.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
scmaster писал(а):Сам так делал.
Если где точат блок -есть такая процедура-обязательно сделаю.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы