ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
odolen писал(а):заводи и ехай...у меня он уже год вообще не выкручивается из выпуска.
Ты его питание наверно еще , на зажигание закрепил и не морочиешься? как я с тумблером
Спасибо.
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
ST_13 писал(а):odolen писал(а):заводи и ехай...у меня он уже год вообще не выкручивается из выпуска.
Ты его питание наверно еще , на зажигание закрепил и не морочиешься? как я с тумблером
Спасибо.
масса наглевателя взята с аккума,все остальное со штатного разъема дк.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Вообще положено шдк сначала прогреть, потом заводить мотор. Конденсат убивает его...
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
х123ас
если гайка под него правильно вварена-все ок.
такой же шдк в стоке у меня на шкоде-пробег сотка и он жив без прогревов.
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
так получилось что уже почти два года как я выкрутил шдк, таз продал, поэтому кое что возможно подзабыл.
с шдк постоянно я ездил больше года. стояло через тумблер. я заводил машину и сразу включал тумблер. конечно можно подключить на замок зажигания. но есть ньанс почему я так не делал. вернее я вначале сделал. при включении зажигания включалось шдк. но через неделю при заводе стартера настройки шдк слетели и мне пришлось заного его калибровать. так как на стартере идет хорошая просадка напряжения и думаю на шдк влияет. поэтому и был сброс.
поэтому я включал вручную после стартера. пару раз забывал и включал не сразу - это конечно не гуд.
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
Atomic-DM
можно запилить на провод возбуждения генератора,не?Чтоб само включалось как заведется.
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Сегодня покатал Логи, Загрузка форс 90%, это еще без вала. Надо более производительные форсы ставить.
Логи от СМС, неудобно смотреть. В EcuEdit пробовал конвертировать, одну строку кажет.
Там нужно переделывать текстовый формат, дроч короче. Знаки препинания менять на другие, во всем логе
И еще одна проблема, в диагностике если без инженерника ездить на обычном блоке, Реальный состав смеси который через ШДК идет он не показывает что ли ?
В настройках, нельзя выбирать канал по которому идет ШДК.
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
ST_13 писал(а):
И еще одна проблема, в диагностике если без инженерника ездить на обычном блоке, Реальный состав смеси который через ШДК идет он не показывает что ли ?
В настройках, нельзя выбирать канал по которому идет ШДК.
нет конечно,если прошивка не поддерживает шдк-регулирование.
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Понятно. Значит во флагах галку надо поставить. Спасибо.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
ST_13 писал(а):Сегодня покатал Логи, Загрузка форс 90%, это еще без вала. Надо более производительные форсы ставить.
Логи от СМС, неудобно смотреть. В EcuEdit пробовал конвертировать, одну строку кажет.
Там нужно переделывать текстовый формат, дроч короче. Знаки препинания менять на другие, во всем логе
При сохранении лога просто сохраняешь в формате txt, и всё открывается благополучно. А вообще что на них смотреть, на логи эти? Настроил более-менее хх, включил обучение топлива, поехал, если детон слышишь - остановился, угла убрал там где детон, поехал дальше. Топливо настроится само, а углы всё равно по наитию настраивать нужно...
Сток форс конечно тебе не хватит.
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
х123ас писал(а):А вообще что на них смотреть, на логи эти?
Просто интересно потом дома анализировать. Один конфиг, второй, третий.
х123ас писал(а):При сохранении лога просто сохраняешь в формате txt, и всё открывается благополучно.
Ну, у меня не все как обычно благополучно
Даже если в ТХТ, потом еще через прогу атомика в другой формат переделываю, ив се ровно получается вот так, как у него в последней картинке.
http://www.drive2.ru/b/1084896/
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
экудит скачай у нас в факе, сюзи выложил последнюю версию, она открывает все без гемора.
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Парни из за чего не показывает в ОЛТ реальную смесь? Раньше все было нормально, лс-ка подлключена на 2ком порт, ОЛТ на первый.
Кстати в лог ворксе все показывает, в настройках ОЛТ выставлено 2ой ком порт для лс.
Подлючена лска соответсвенно через ком порт а не через ЭБУ.
Такое ощущение как будто на обычном блоке едешь с bin прошивкой, все работает а смесь по ШДК не кажет
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
ST_13
у тебя сколько там инженерников?))) То смсом настраиваешь, то матрицей...
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
х123ас писал(а):у тебя сколько там инженерников?))) То смсом настраиваешь, то матрицей...
ST_13 писал(а):лс-ка подлключена на 2ком порт
Имел ввиду LC-2 ШДК
А так один инженерник СМСовский
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
ST_13 писал(а):Имел ввиду LC-2 ШДК
с ними вечно какие то танцы с бубном, почитай на чиптюнере, там помню было про глюки с подключением...
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
х123ас писал(а):с ними вечно какие то танцы с бубном, почитай на чиптюнере, там помню было про глюки с подключением...
Самое интересное, что ведь все работало. Просто поменял вал и форсы.
Еще релюха начала щелкать, при установке связи диагностике. В ЧЯ, методом выдергивания нашел релюху К8 (аварийка и поворотники). Щелкает произвольно, в любое время, может 2 раза в минуту, может 1.
Но я это вообще ни коем образом к проблеме не отношу.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
ST_13 писал(а):Самое интересное, что ведь все работало. Просто поменял вал и форсы.
свечи и провода не менял?
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
х123ас писал(а):свечи и провода не менял?
Нет, свечи новые 2 недели назад поставил, и БИ тоже с неделю назад поставил.
Обратился в тех подержку ответили
Цитата:Галка «использовать порт» стоит?
Прибор Innovate запрограммирован корректно?
В его настройках стехиометрический коэффициент выставлен правильно?
Галка соответственно стоит, остальное ни чего не меня как раньше все было так и осталось.
Перед каждым включением проверяю чтоб всегда стоял бензин 14.7 (Gasoline), т.к. слыхал у некоторых проблема была такая мол всегда прыгал этот параметр.
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
нашел я причину не работающего шдк. Смесь очень бедная, около 25, в OLT больше 22 не показывает, тупо стоит в одном положении.
Блин на проге со статикой и динамикой под 107 форсы, если делать поправку циклового наполнения, В пределах хх даже на максимум 1.99 все ровно не попадаю в смесь которая должна быть на хх. У меня смесь идет 19, даже коэфициента поправки не хватает.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
ST_13 писал(а):Блин на проге со статикой и динамикой под 107 форсы, если делать поправку циклового наполнения, В пределах хх даже на максимум 1.99 все ровно не попадаю в смесь которая должна быть на хх. У меня смесь идет 19, даже коэфициента поправки не хватает.
Ну так подними БЦН.
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
ST_13 писал(а): Смесь очень бедная, около 25
откалибруй шдк
не каждый мотор может работать на 20 к 1
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
При смеси 25 он работал максимум 5 секунд
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
я его калибровал до переустановки программ, за день, когда с бубнами поясал возле него. После нет, хотя надо бы былоб.
Спасибо, сегодня сделаю.
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
и еще такой вопрос, в прошивке СТП 5752 таблица БЦН которая во вкладке "дросселю" она получается общая или только когда катаю по дросселю?
Просто вчера когда коэф. Задрал на максимум, пытался в ней по факту на хх выставить, в итоге ничего не менялось по смеси.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы