Страница 89 из 100
ST_13
odolen писал(а):

заводи и ехай...у меня он уже год вообще не выкручивается из выпуска.


Ты его питание наверно еще , на зажигание закрепил и не морочиешься? как я с тумблером lol1

Спасибо. Drinks or Beer
odolen
ST_13 писал(а):

odolen писал(а):

заводи и ехай...у меня он уже год вообще не выкручивается из выпуска.


Ты его питание наверно еще , на зажигание закрепил и не морочиешься? как я с тумблером lol1

Спасибо. Drinks or Beer


масса наглевателя взята с аккума,все остальное со штатного разъема дк.
х123ас
Вообще положено шдк сначала прогреть, потом заводить мотор. Конденсат убивает его...
odolen
х123ас
если гайка под него правильно вварена-все ок.
такой же шдк в стоке у меня на шкоде-пробег сотка и он жив без прогревов.
Atomic-DM
так получилось что уже почти два года как я выкрутил шдк, таз продал, поэтому кое что возможно подзабыл.

с шдк постоянно я ездил больше года. стояло через тумблер. я заводил машину и сразу включал тумблер. конечно можно подключить на замок зажигания. но есть ньанс почему я так не делал. вернее я вначале сделал. при включении зажигания включалось шдк. но через неделю при заводе стартера настройки шдк слетели и мне пришлось заного его калибровать. так как на стартере идет хорошая просадка напряжения и думаю на шдк влияет. поэтому и был сброс.

поэтому я включал вручную после стартера. пару раз забывал и включал не сразу - это конечно не гуд.
IMPRINT
Atomic-DM
можно запилить на провод возбуждения генератора,не?Чтоб само включалось как заведется.
ST_13
Сегодня покатал Логи, Загрузка форс 90%, это еще без вала. Надо более производительные форсы ставить.

Логи от СМС, неудобно смотреть. В EcuEdit пробовал конвертировать, одну строку кажет.
Там нужно переделывать текстовый формат, дроч короче. Знаки препинания менять на другие, во всем логе lol1

И еще одна проблема, в диагностике если без инженерника ездить на обычном блоке, Реальный состав смеси который через ШДК идет он не показывает что ли ?

В настройках, нельзя выбирать канал по которому идет ШДК.
odolen
ST_13 писал(а):


И еще одна проблема, в диагностике если без инженерника ездить на обычном блоке, Реальный состав смеси который через ШДК идет он не показывает что ли ?

В настройках, нельзя выбирать канал по которому идет ШДК.


нет конечно,если прошивка не поддерживает шдк-регулирование.
ST_13
Понятно. Значит во флагах галку надо поставить. Спасибо.
х123ас
ST_13 писал(а):

Сегодня покатал Логи, Загрузка форс 90%, это еще без вала. Надо более производительные форсы ставить.

Логи от СМС, неудобно смотреть. В EcuEdit пробовал конвертировать, одну строку кажет.
Там нужно переделывать текстовый формат, дроч короче. Знаки препинания менять на другие, во всем логе


При сохранении лога просто сохраняешь в формате txt, и всё открывается благополучно. А вообще что на них смотреть, на логи эти? Настроил более-менее хх, включил обучение топлива, поехал, если детон слышишь - остановился, угла убрал там где детон, поехал дальше. Топливо настроится само, а углы всё равно по наитию настраивать нужно...
Сток форс конечно тебе не хватит.
ST_13
х123ас писал(а):

А вообще что на них смотреть, на логи эти?



Просто интересно потом дома анализировать. Один конфиг, второй, третий.

х123ас писал(а):

При сохранении лога просто сохраняешь в формате txt, и всё открывается благополучно.



Ну, у меня не все как обычно благополучно lol1
Даже если в ТХТ, потом еще через прогу атомика в другой формат переделываю, ив се ровно получается вот так, как у него в последней картинке.

http://www.drive2.ru/b/1084896/
х123ас
экудит скачай у нас в факе, сюзи выложил последнюю версию, она открывает все без гемора.
ST_13
Парни из за чего не показывает в ОЛТ реальную смесь? Раньше все было нормально, лс-ка подлключена на 2ком порт, ОЛТ на первый.

Кстати в лог ворксе все показывает, в настройках ОЛТ выставлено 2ой ком порт для лс.
Подлючена лска соответсвенно через ком порт а не через ЭБУ.

Такое ощущение как будто на обычном блоке едешь с bin прошивкой, все работает а смесь по ШДК не кажет
х123ас
ST_13
у тебя сколько там инженерников?))) То смсом настраиваешь, то матрицей...
ST_13
х123ас писал(а):

у тебя сколько там инженерников?))) То смсом настраиваешь, то матрицей...



ST_13 писал(а):

лс-ка подлключена на 2ком порт



Имел ввиду LC-2 ШДК Smile Smile Smile

А так один инженерник СМСовский
х123ас
ST_13 писал(а):

Имел ввиду LC-2 ШДК


с ними вечно какие то танцы с бубном, почитай на чиптюнере, там помню было про глюки с подключением...
ST_13
х123ас писал(а):

с ними вечно какие то танцы с бубном, почитай на чиптюнере, там помню было про глюки с подключением...


Самое интересное, что ведь все работало. Просто поменял вал и форсы.

Еще релюха начала щелкать, при установке связи диагностике. В ЧЯ, методом выдергивания нашел релюху К8 (аварийка и поворотники). Щелкает произвольно, в любое время, может 2 раза в минуту, может 1.

Но я это вообще ни коем образом к проблеме не отношу.
х123ас
ST_13 писал(а):

Самое интересное, что ведь все работало. Просто поменял вал и форсы.


свечи и провода не менял?
ST_13
х123ас писал(а):

свечи и провода не менял?



Нет, свечи новые 2 недели назад поставил, и БИ тоже с неделю назад поставил.

Обратился в тех подержку ответили

Цитата:

Галка «использовать порт» стоит?
Прибор Innovate запрограммирован корректно?
В его настройках стехиометрический коэффициент выставлен правильно?



Галка соответственно стоит, остальное ни чего не меня как раньше все было так и осталось.
Перед каждым включением проверяю чтоб всегда стоял бензин 14.7 (Gasoline), т.к. слыхал у некоторых проблема была такая мол всегда прыгал этот параметр.
ST_13
нашел я причину не работающего шдк. Смесь очень бедная, около 25, в OLT больше 22 не показывает, тупо стоит в одном положении.

Блин на проге со статикой и динамикой под 107 форсы, если делать поправку циклового наполнения, В пределах хх даже на максимум 1.99 все ровно не попадаю в смесь которая должна быть на хх. У меня смесь идет 19, даже коэфициента поправки не хватает.
х123ас
ST_13 писал(а):

Блин на проге со статикой и динамикой под 107 форсы, если делать поправку циклового наполнения, В пределах хх даже на максимум 1.99 все ровно не попадаю в смесь которая должна быть на хх. У меня смесь идет 19, даже коэфициента поправки не хватает.


Ну так подними БЦН.
ГЫ-ГЫ
ST_13 писал(а):

Смесь очень бедная, около 25


откалибруй шдк
не каждый мотор может работать на 20 к 1
ST_13
При смеси 25 он работал максимум 5 секунд
ГЫ-ГЫ
ST_13
дело хозяйское)
ST_13
я его калибровал до переустановки программ, за день, когда с бубнами поясал возле него. После нет, хотя надо бы былоб.
Спасибо, сегодня сделаю.

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:

и еще такой вопрос, в прошивке СТП 5752 таблица БЦН которая во вкладке "дросселю" она получается общая или только когда катаю по дросселю?

Просто вчера когда коэф. Задрал на максимум, пытался в ней по факту на хх выставить, в итоге ничего не менялось по смеси.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 89 из 100
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы