Страница 89 из 118
-Viewer-
Silence писал(а):

этот дядька дурью занимается. нет таких температур при работе масла.


Когда я через 18 тысяч после переборки движка сунулся под клапанную крышку и увидел, каких ужасов там наоставлял Мобил-3000 (не самое вроде ж гамно), решил поглядеть "а чо ващще льют шоп этого не было". И таки нашёл. Так что дурью не дурью, а полимеризация имеет место быть. Даже в древнем паровозном тазодвижке.
Silence
теперь ясно откуда ноги растут у твоих опасений))
Вот, тут мобил 3000 на 8кл калине.
Может у тебя неправильный мобил?)
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=54230&page=84
-Viewer-
Silence писал(а):

Может у тебя неправильный мобил?)


А может. Я ж не лаборатория, проверить не могу Smile. Плюс на тот момент термос был еще "корявый", сновья открывавшийся на 88, а также не полностью побеждены утечки ОЖ, вследствие чего ее уровень позволял себе падать ниже минимального.
Silence
-Viewer-
я конечно 200 тыс пока не проехал, но мне говорил очень матёрый водила, что при абсолютно герметичной и исправной системе мотору нихрена не будет даже если кратковременно дошло до 120 град.
Так что тут дело в этом скорее всего
pleschner
Silence писал(а):

кратковременно


Ключевое слово!
Tom_as
Вот интересный отчетец для машин с гуром http://www.drive2.ru/l/3980011/
-Viewer-
Silence
Ну вообще при исправной системе догреть до 120-и тупо невозможно. Если догрелось - значит определенно косяк присутствует.
И как показывает личный опыт - если разок вскипятить тазомотор, значит через несколько тысяч (бывает по-разному, кое-кто умудрялся и 10 тык наездить) менять прокладку. Исключений не встречал.

Отсюда следует, что запас по температуре желателен. С наколхоженностями типа кондея - обязателен.
Silence
-Viewer-
таки да. но и 100 градусов в пробке не есть зло. инфа соточка.
фрост ставят уйма народу. и все на обычный радиаторы. и ни один ещё не отписался что менял что-то или пилил голову.
-Viewer-
Silence писал(а):

100 градусов в пробке не есть зло


Само по себе - нет. Но. Кончилась пробка - "измученные души" почуяв свободу начинают топтать тапку. Дерготня и обгоны при этом - естественные спутники. При плохой продувке радика движок с 91-93 до 99-101 набирает за 15-20 секунд активного педалирования, а в ходе разгонно-обгонных манёвров некогда глядеть на показометры.
Однако когда "средний держак" температуры в районе 90, греть мотор есть куда. Когда 99-101 - нет. И любое неосторожное гонялово может стать для мотора фатальным.

А еще сверхгорячие движки сейчас делают только ради одной цели: снижать "токсичность" на холостом ходу. Ну может еще расход упадёт, на 0,0001л/100км. Перечисление же отрицательных моментов - на полстраницы.
Лично я за экономией не гнался никогда, мне что 12 на 100, что 7 на 100 - без разницы. А уж насколько пофигу на выбросы (на фоне химзаводов и грузового автопарка Smile) - это словами не описАть. При этом "во имя технического прогресса" рисковать мотором - не пофигу совсем. Прогресс мне детали не купит и пару-тройку дней в гараже ковыряться не будет, так что шёл бы он куда подальше.
Tom_as
-Viewer-

Цитата:

А уж насколько пофигу на выбросы.


Сейчас придет zakon и погрОзит пальчиком facepalm hehe
Silence
-Viewer-
средний держак в городе не получится держать. темболее в мегаполисе.
а после пробки не нужно сразу тапку в пол жать. это аксиома. плавненько. потом как мотор остыл до 95 хотябы- можно надавить.


Средний держак получится тоолько если силыч поставить, но это совсем изврат. но тогда в любой пробке будет 90
Alexx60rus
Приветствую всех! Народ, как снять отопитель на 2112? Разобрал всё под капотом - крепежа нет, торпеду снимать чтоль? facepalm
System
Alexx60rus
Для начала б профиль заполнил бы,а то не понятно какая у тебя печка,нового или старого образца Wink .А так что с н.о. что ст.о. никакую торпеду там снимать не надо,старого образца на клипсах и саморезах держится,новая печка на 3-4 болтах,один слева болт,другой справа и по центру кажется,но точно уже не помню Pardon
Alexx60rus
Старого образца. С той стороны где рециркуляция, на самом краю видно закладную, по ощущениям вкручен саморез из салона... Возле вакуумного усилителя ни каких крепежей не видно вообще...
МегаVolt
Alexx60rus
да надо с салона подбираться там два самореза вроде как
Alexx60rus
Ёперный театр... Так можно снять не снимая торпеды?
МегаVolt
Alexx60rus
если очень сильно позаниматься секасом можно отломать закладные и вынут без залезания под торпеду, но мне было все равно печку на выкид, я выломал её просто Pardon
Alexx60rus
Понял.... Попробую рвануть, чего то мне совсем не хочется торпеду сдёргивать.
МегаVolt
Alexx60rus
там по моему можно подобраться через бардачек, но отвертка нужна коротыш совсем, но тут могу ошибаться
Alexx60rus
Качнул на рутрекере пдф, к тому что за бардачком - можно подлезть, а вот три по центру - вот это по ходу задница... попробую выломать.
Alexx60rus
Там еще и не саморезы, там болты М6... Печку пришлось разломать вхлам, назад пути нет facepalm После вскрытия удивили меня щели "вникуда" вокруг воздуховода. Мало того - по бокам от большого прохода есть два треугольника, которые идут просто под торпеду... Это у всех так?
Alexx60rus
Какой объём масла нужно залить в полностью пустую систему?
pleschner
Alexx60rus
Если фреон вышел - около 50 грамм, обычно никто точно не измеряет, льют на глаз.
Если с новья - масло в компрессоре и заливать не надо.
МегаVolt
господа кондиционерщики если поставить компрессор неподключенным к системе и проводке ему от этого что-то будет? просто поставить все за раз нет возможности, нужна машина на ходу, поэтому буду делать поэтапно, сначала хочу воткнуть радик и компрессор, потом уже печку, а потом уже проводку допилить

кондей с приоры паносоник
-Viewer-
МегаVolt писал(а):

если поставить компрессор неподключенным к системе и проводке ему от этого что-то будет?


Ничего не будет. Только обязательно поставь заглушки на вход-выход, или аккуратно (чтоб внутрь не пролезло) залепи чем-нибудь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 89 из 118
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы