-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10087
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Silence писал(а):этот дядька дурью занимается. нет таких температур при работе масла.
Когда я через 18 тысяч после переборки движка сунулся под клапанную крышку и увидел, каких ужасов там наоставлял Мобил-3000 (не самое вроде ж гамно), решил поглядеть "а чо ващще льют шоп этого не было". И таки нашёл. Так что дурью не дурью, а полимеризация имеет место быть. Даже в древнем паровозном тазодвижке.
Silence
На форуме 14 лет
Сообщения: 1510
Откуда: Самара
Авто: Kia Rio 2017, 1.6, АКПП, Седан
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10087
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Silence писал(а):Может у тебя неправильный мобил?)
А может. Я ж не лаборатория, проверить не могу

. Плюс на тот момент термос был еще "корявый", сновья открывавшийся на 88, а также не полностью побеждены утечки ОЖ, вследствие чего ее уровень позволял себе падать ниже минимального.
Silence
На форуме 14 лет
Сообщения: 1510
Откуда: Самара
Авто: Kia Rio 2017, 1.6, АКПП, Седан
-Viewer-
я конечно 200 тыс пока не проехал, но мне говорил очень матёрый водила, что при абсолютно герметичной и исправной системе мотору нихрена не будет даже если кратковременно дошло до 120 град.
Так что тут дело в этом скорее всего
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Silence писал(а):кратковременно
Ключевое слово!
Tom_as
На форуме 11 лет
Сообщения: 336
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВаЗ 21124 1,6 16V. ГУР, Альтаир
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10087
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Silence
Ну вообще при исправной системе догреть до 120-и тупо невозможно. Если догрелось - значит определенно косяк присутствует.
И как показывает личный опыт - если разок вскипятить тазомотор, значит через несколько тысяч (бывает по-разному, кое-кто умудрялся и 10 тык наездить) менять прокладку. Исключений не встречал.
Отсюда следует, что запас по температуре желателен. С наколхоженностями типа кондея - обязателен.
Silence
На форуме 14 лет
Сообщения: 1510
Откуда: Самара
Авто: Kia Rio 2017, 1.6, АКПП, Седан
-Viewer-
таки да. но и 100 градусов в пробке не есть зло. инфа соточка.
фрост ставят уйма народу. и все на обычный радиаторы. и ни один ещё не отписался что менял что-то или пилил голову.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10087
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Silence писал(а):100 градусов в пробке не есть зло
Само по себе - нет. Но. Кончилась пробка - "измученные души" почуяв свободу начинают топтать тапку. Дерготня и обгоны при этом - естественные спутники. При плохой продувке радика движок с 91-93 до 99-101 набирает за 15-20 секунд активного педалирования, а в ходе разгонно-обгонных манёвров некогда глядеть на показометры.
Однако когда "средний держак" температуры в районе 90, греть мотор есть куда. Когда 99-101 - нет. И любое неосторожное гонялово может стать для мотора фатальным.
А еще сверхгорячие движки сейчас делают только ради одной цели: снижать "токсичность" на холостом ходу. Ну может еще расход упадёт, на 0,0001л/100км. Перечисление же отрицательных моментов - на полстраницы.
Лично я за экономией не гнался никогда, мне что 12 на 100, что 7 на 100 - без разницы. А уж насколько пофигу на выбросы (на фоне химзаводов и грузового автопарка

) - это словами не описАть. При этом "во имя технического прогресса" рисковать мотором - не пофигу совсем. Прогресс мне детали не купит и пару-тройку дней в гараже ковыряться не будет, так что шёл бы он куда подальше.
Tom_as
На форуме 11 лет
Сообщения: 336
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВаЗ 21124 1,6 16V. ГУР, Альтаир
-Viewer-
Цитата:А уж насколько пофигу на выбросы.
Сейчас придет zakon и погрОзит пальчиком
Silence
На форуме 14 лет
Сообщения: 1510
Откуда: Самара
Авто: Kia Rio 2017, 1.6, АКПП, Седан
-Viewer-
средний держак в городе не получится держать. темболее в мегаполисе.
а после пробки не нужно сразу тапку в пол жать. это аксиома. плавненько. потом как мотор остыл до 95 хотябы- можно надавить.
Средний держак получится тоолько если силыч поставить, но это совсем изврат. но тогда в любой пробке будет 90
Alexx60rus
На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Откуда: Псков
Авто: 2112 1.5 16V
Приветствую всех! Народ, как снять отопитель на 2112? Разобрал всё под капотом - крепежа нет, торпеду снимать чтоль?
System
На форуме 13 лет
Сообщения: 2277
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
Alexx60rus
Для начала б профиль заполнил бы,а то не понятно какая у тебя печка,нового или старого образца

.А так что с н.о. что ст.о. никакую торпеду там снимать не надо,старого образца на клипсах и саморезах держится,новая печка на 3-4 болтах,один слева болт,другой справа и по центру кажется,но точно уже не помню
Alexx60rus
На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Откуда: Псков
Авто: 2112 1.5 16V
Старого образца. С той стороны где рециркуляция, на самом краю видно закладную, по ощущениям вкручен саморез из салона... Возле вакуумного усилителя ни каких крепежей не видно вообще...
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7665
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
Alexx60rus
да надо с салона подбираться там два самореза вроде как
Alexx60rus
На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Откуда: Псков
Авто: 2112 1.5 16V
Ёперный театр... Так можно снять не снимая торпеды?
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7665
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
Alexx60rus
если очень сильно позаниматься секасом можно отломать закладные и вынут без залезания под торпеду, но мне было все равно печку на выкид, я выломал её просто
Alexx60rus
На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Откуда: Псков
Авто: 2112 1.5 16V
Понял.... Попробую рвануть, чего то мне совсем не хочется торпеду сдёргивать.
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7665
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
Alexx60rus
там по моему можно подобраться через бардачек, но отвертка нужна коротыш совсем, но тут могу ошибаться
Alexx60rus
На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Откуда: Псков
Авто: 2112 1.5 16V
Качнул на рутрекере пдф, к тому что за бардачком - можно подлезть, а вот три по центру - вот это по ходу задница... попробую выломать.
Alexx60rus
На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Откуда: Псков
Авто: 2112 1.5 16V
Там еще и не саморезы, там болты М6... Печку пришлось разломать вхлам, назад пути нет

После вскрытия удивили меня щели "вникуда" вокруг воздуховода. Мало того - по бокам от большого прохода есть два треугольника, которые идут просто под торпеду... Это у всех так?
Alexx60rus
На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Откуда: Псков
Авто: 2112 1.5 16V
Какой объём масла нужно залить в полностью пустую систему?
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Alexx60rus
Если фреон вышел - около 50 грамм, обычно никто точно не измеряет, льют на глаз.
Если с новья - масло в компрессоре и заливать не надо.
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7665
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
господа кондиционерщики если поставить компрессор неподключенным к системе и проводке ему от этого что-то будет? просто поставить все за раз нет возможности, нужна машина на ходу, поэтому буду делать поэтапно, сначала хочу воткнуть радик и компрессор, потом уже печку, а потом уже проводку допилить
кондей с приоры паносоник
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10087
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
МегаVolt писал(а):если поставить компрессор неподключенным к системе и проводке ему от этого что-то будет?
Ничего не будет. Только обязательно поставь заглушки на вход-выход, или аккуратно (чтоб внутрь не пролезло) залепи чем-нибудь.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы