Страница 3 из 4
Санёг
[quote="GEXagen"] Бла бла бла [quote]
Ответа на поставленный вопрос я так и не получил
Зы иди ищи отличия между 4.1 и 4.13 Smile

Последний раз редактировалось: Санёг (17 Марта 2006 11:36), всего редактировалось 1 раз
Санёг
mtfc писал(а):

alex83i писал(а):

GEXagen писал(а):

Kirill111 писал(а):

Усьтановка пары без ряда - деньги на ветер. 8-)


Attention
Не все, а только те, что на повторную разборку КПП для установки ряда (надеюсь мысль понята)
А 4.13 на стоке максималочку прибавляет, незначительно но однозначно!

Умник это на каком моторе тазовском оно поднимает максималку ?



Напрасно иронизируете! Максималка действительно может вырасти за счет того, что двигателю будет легче раскручиваться, пятая передача становиться чуть более рабочей, при этом максимальная скорость будет достигаться на БОЛЕЕ высоких оборотах.

У меня , в частности, масималка выросла на 25 км, правда у меня пара с рядом вместе меняна...

на скоко км выросла ? Smile Я спросил конкретно на каком моторе 21083, 2111 ? вместо внятного ответа...
Максимальная скорость на более высоких оборотах итд эт всё хорошо. у 21083 может и повышается, у 2111 падает вследствие более низких оборотов максимальной мощности, опять же от размерности колёс зависит многое.
mtfc
quote] на скоко км выросла ? Smile Я спросил конкретно на каком моторе 21083, 2111 ? вместо внятного ответа...
Максимальная скорость на более высоких оборотах итд эт всё хорошо. у 21083 может и повышается, у 2111 падает вследствие более низких оборотов максимальной мощности, опять же от размерности колёс зависит многое.[/quote]

Не пойму, чего смешного...? И какая разница какой мотор. На любом моторе, при установке короткой пары особенно вкупе с рядом макс скорость может значительно/незначительно но вырасти.

У меня на стоковой 2114 максималка была по компу 157 макс.
С утановкой ряда и пары, на Питерской трассе разгонял до 180-182 опять таки по компьютеру, но уже не на 4700 об. а на 5600-5700об. (не утверждаю , что скорость именно такой была, но компьютер то один итот же).
Stels_dust
mtfc писал(а):

quote] на скоко км выросла ? Smile Я спросил конкретно на каком моторе 21083, 2111 ? вместо внятного ответа...
Максимальная скорость на более высоких оборотах итд эт всё хорошо. у 21083 может и повышается, у 2111 падает вследствие более низких оборотов максимальной мощности, опять же от размерности колёс зависит многое.



Не пойму, чего смешного...? И какая разница какой мотор. На любом моторе, при установке короткой пары особенно вкупе с рядом макс скорость может значительно/незначительно но вырасти.

У меня на стоковой 2114 максималка была по компу 157 макс.
С утановкой ряда и пары, на Питерской трассе разгонял до 180-182 опять таки по компьютеру, но уже не на 4700 об. а на 5600-5700об. (не утверждаю , что скорость именно такой была, но компьютер то один итот же).[/quote]

Значит в первый раз плохо на педаль давил, а второй - хорошо и под спуск Smile Коробка не добавит 25, да даже 15 км/ч Smile
Санёг
Stels_dust писал(а):



Значит в первый раз плохо на педаль давил, а второй - хорошо и под спуск Smile Коробка не добавит 25, да даже 15 км/ч Smile

как написано в картах диагностики, при неполном открывании дроссельной заслонки проверить положение коврика под педалью 1 пунктом Smile
mtfc
alex83i писал(а):

Stels_dust писал(а):



Значит в первый раз плохо на педаль давил, а второй - хорошо и под спуск Smile Коробка не добавит 25, да даже 15 км/ч Smile

как написано в картах диагностики, при неполном открывании дроссельной заслонки проверить положение коврика под педалью 1 пунктом Smile



Пофлудим на тему... Smile

Доказывать с пеной у рта ничего не буду, т.к. мои посты тут для информации тех кто еще не делал никаких переделок с КПП, но задумыватся об этом,а не для того , чтобы показать- "ну ка всем смотреть какой у меня мега таз и как он валит, делая на второй EVO VIII на 3 корпуса..." Very Happy . Я всего лишь поделился результатами своих переделок, которые испытал на практике. А теоретически можно рассуждать даст коропка максималку больше не даст до усера. Smile
Sinbad
mtfc писал(а):

У меня на стоковой 2114 максималка была по компу 157 макс.
С установкой ряда и пары, на Питерской трассе разгонял до 180-182 опять таки по компьютеру, но уже не на 4700 об. а на 5600-5700об. (не утверждаю, что скорость именно такой была, но компьютер то один и тот же).



До 2/3-3/4 мощности двигателя тратится на преодоление сопротивления воздуха. Остальное, прочие потери.
При увеличении скорости в 2 раза, сопротивление воздуха увеличивается в 4 раза.
Т.о. Для увеличения максималки в 2 раза, мощность двигателя нужно увеличит почти в 4.

Максималка достигается на 4 (прямой) передаче, на оборотах максимальной мощности.

Вы скажете, а что мешает на 5-ой получить большую максималку.

Ответ: на 5-ой (повышающей) вы просто не раскрутите двигатель до оборотов максимальной мощности.

Смотрите, давим на газ, обороты растут, мощность растет, скорость растет.
Но и сопротивление воздуха растет, причем в квадрате.

Рано или поздно, наступит момент, когда сопротивление воздуха уравновесит мощность двигателя и скорость перестанет расти - т.е. максималка.

Скорость и обороты жестко связаны через передаточное число трансмиссии. Т.е. обороты тоже перестанут расти.

На 4-ой в этот момент обороты будут равны оборотам максимальной мощности.
А на 5-ой этот момент наступит раньше, чем движок раскрутится до максимальной мощности.

Вот нарисовал:



Может ли смена ГП повлиять на максималку?

Может!!!

Все, что было выше это теория, а на практике и мощность и обороты максимальной мощности и лобовое сопротивление у всех авто разно, даже одной модели. Пусть не намного, но разные.

И смена ГП может сдвинуть точку, когда сопротивление воздуха уравновешивает мощность двигателя ближе к оборотам максимальной мощности. Тогда максималка вырастет.

Но конечно не на 25км. Разве, что если параметры двигателя и трансмиссии до замены ГП сильно отличались от стоковых.
И здесь может повлиять даже такая вещь как ветер, встречный/попутный.
+3м/с попутный, -3м/с встречный это уже разница около 20км/ч

Видели, как на МотоGP мотогонщики распрямляются при торможении ? аэродинамический тормоз.

Я когда на ИЖе катался, так у меня разница в максималке между положениями сидя прямо и лежа на баке, составляла около 10 км/ч

Последний раз редактировалось: Sinbad (17 Марта 2006 15:08), всего редактировалось 1 раз
Санёг
Т.К. у 2111 мотора обороты максимальной мощности ниже чем у 21083, то у меня максимальная скорость достигалась на 5 именно на ней а не на 4. Дальнейший спор считаю бессмысленным, т.к. я проездил достаточное колво времени на 3.9 и на 4.1 а во вкусах апельсинов можно спорить только с тем кто их ел.
mtfc
И смена ГП может сдвинуть точку, когда сопротивление воздуха уравновешивает мощность двигателя ближе к оборотам максимальной мощности. Тогда максималка вырастет.

Но конечно не на 25км. Разве, что если параметры двигателя и трансмиссии до замены ГП сильно отличались от стоковых.
И здесь может повлиять даже такая вещь как ветер, встречный/попутный.

[/quote]

Повторюсь, (где то писал), у меня сейчас КПП= ГП 4,5 +5-й ряд. Чуть раньше стояла пятая от 103-го ряда (0,69)- на которой и была максималка 180 км/ч.

Для любителей теоретической полемики могу выслать програму рассчета КПП - где вы увидите, что при прочих равных на стоковом двигле максималка при 4500 (больше практически не раскручивалась) оборотов будет 156,8 (это расчетная скорость- не берется во внимание ветер, степень загнутости коврика под педалью и т.п....), что собственно у меня и было по факту.
При комплектации ГП 4,5+5-й ряд + пятая 0,69 максималка при 5 500 -5700 оборотов (это максимальные обороты, на которые я раскручивал эту передачу) получаем скорость 188,7 (опять таки расчетная скорость может отличаться от факта +/- 5 км/ч).

Сейчас у меня отпала необходимость в длинной пятой и я поставил пятую сток- максималку не выкручивал на ней (пока, крутил только до 4500 об. скорость около 150-155 ).

Так что друзья, прошу , если вы не пробовали чего то делать или слабо разбираетесь в теории (я не претендую на звание гуру в КПП- Боже упаси), то не надо зря сотрясать воздух своими постами.

p.s. опять повторюсь, не убеждение Вас в истинности моих слов моя цель , просто привык отвечать за свои слова, и не пиз..ть.. 8-)
Sinbad
mtfc писал(а):

У меня на стоковой 2114 максималка была по компу 157 макс.
С утановкой ряда и пары, на Питерской трассе разгонял до 180-182 опять таки по компьютеру, но уже не на 4700 об. а на 5600-5700об. (не утверждаю , что скорость именно такой была, но компьютер то один итот же).



Т.е. на стоковой 157км/ч при 4700 об.?
А на какой передаче?
И макс мощность на стоке при 5400 об., ты крутил до стольки?

Если ты имеешь ввиду, что
Сток был 4700 об 157 км/ч
С новой ГП и РЯдом 5600 об 180 км/ч

Тогда конечно..... все нормально, так идолжно быть.

Просто я думал, что под словом "Максималка" ты имеешь ввиду максимальную скорость авто, а не максимальную скорость до которой ты разгонялся
Kirill111
И опять пошла грызня... О чем спорите то? Можно ли поднять максималку рядом с парой? Так ведь ежу понятно что можно, причем неплохо... Правда ездить на таком ряду будет тяжеловато, но все же..
schroff
mtfc писал(а):

Ты это, конечно, молодец, что просветил несведущих, к коим я имею наглость себя не причислять...
вопрос стоял о том какая разница между 4,1 и 4,13- так вот и ответ никакой, и пишут по разному кто 4,1 кто 4,13 имея, ясный хрен в виду одно и тоже соотношение зубъев 62/15.


На счёт ?несведущих?, это ты хорошо сказал, но я пока отношу себя всё-таки к ним? =(
Вот узнаю посему ряды называются этими загадочными цифрами и стану ?сведущим? =)
По поводу 4,1 и 4,13, я вот не пойму почему про ГП 3,9, говорят только 3,9, хотя 63/16 = 3,9375, это уже почти 3,94, о один фиг 3,9? ну, да лана это не так важно?
Я вот в детстве тоже не понимал одной, как мне казалось глупости ? счёт в большом теннисе ? логики там просто НЕТ!!! И если вам кто-то начнет втирать про то почему 15-30-40-SET, смело посылайте его НАХ? Могу лишь объяснить, почему счёт 15:0, произносят, как fifteen-love? Так вот? меня это бесило, потому что не понимал почему? А сейчас я очень хорошо (как мне кажется) понимаю фишку этого счёта. А ведь одно время какие-то умники пытались ?навести порядок? в счёто-исчислении большого тенниса, и вот только сейчас я понимаю, насколько это глупо и нелепо, и что потеряется весь кайф и прикол этой фишки? ну да ладно, не об этом речь?

КТО-НИБУДЬ ОБЪЯСНИТ МНЕ, ЧТО ЗНАЧАТ ЦИФРЫ В НАЗВАНИИ РЯДОВ??

P.S. Простите за off top, но просто, надоело читать этот флуд, ничего для себя нового из этих пяти страниц, я, к сожалению, не увидел. А очень хотелось, ибо, во-первых, живые ветки читать гораздо интереснее чем рыться в поиске, во-вторых, если брать авто в целом, то меньше всего я шарю в коробках? АКПП для меня ? вообще что-то с другой планеты, ездил, конечно, и не раз и не на одной машине, очень хорошо представляю, как фунциклирует, но ни разу её не видел?
Еще раз sorry и ответьте PLZZZZZZZZZZZZZZ?
yurec
Поскольку тоже интересно узнать что значат эти цифры поднимаю тему.
Kirill111
yurec писал(а):

Поскольку тоже интересно узнать что значат эти цифры поднимаю тему.

Не более, чем название. Не ищите смысла. 8-)
Kirill111
schroff писал(а):

Я вот в детстве тоже не понимал одной, как мне казалось глупости ? счёт в большом теннисе ? логики там просто НЕТ!!! И если вам кто-то начнет втирать про то почему 15-30-40-SET, смело посылайте его НАХ? Могу лишь объяснить, почему счёт 15:0, произносят, как fifteen-love?

На самом деле произносят как не love, а "nought" - что-то типа "ОУ" на русский... По-английски это и есть "ноль". 8-)
mtfc
[quote="Sinbad

Просто я думал, что под словом "Максималка" ты имеешь ввиду максимальную скорость авто, а не максимальную скорость до которой ты разгонялся[/quote]


"Максиммалка" у меня достигается на 5-й передаче (как на стоке так и с измененной КПП ), больше 5600 на пятой двигатель уже не раскручивался (думается, что это и есть макс. скорость авто ибо авто дальше не едет как бы я сильно не давил на педальку...), что и вполне объяснимо после 5400- уже прихода нет на стоке.
Stels_dust
mtfc писал(а):

[quote="Sinbad

Просто я думал, что под словом "Максималка" ты имеешь ввиду максимальную скорость авто, а не максимальную скорость до которой ты разгонялся




"Максиммалка" у меня достигается на 5-й передаче (как на стоке так и с измененной КПП ), больше 5600 на пятой двигатель уже не раскручивался (думается, что это и есть макс. скорость авто ибо авто дальше не едет как бы я сильно не давил на педальку...), что и вполне объяснимо после 5400- уже прихода нет на стоке.[/quote]

Ну и скорости у Вас, уважаемый.....да еще и в стоке Smile
Kirill111
mtfc писал(а):


"Максиммалка" у меня достигается на 5-й передаче (как на стоке так и с измененной КПП ), больше 5600 на пятой двигатель уже не раскручивался (думается, что это и есть макс. скорость авто ибо авто дальше не едет как бы я сильно не давил на педальку...), что и вполне объяснимо после 5400- уже прихода нет на стоке.

Поздравляю, товарищ! Вы первый, кто на стоковой Самаре ехал 205 км/ч.... Smile Smile Smile
*Kostik*
так минуточку я до 5ти тыс ровно на 5й разгонял на МКАДЕ летом в 4 утра поэтому тчательно следил за скоростями и за оборотами Спидак показывал 180 тахометр 5000. Дорога ровная ни спуска ни подъема... дальше она не шла...У меня все стоковое.Это сколько я получается ехал???
Санёг
KostyaNa15ke писал(а):

так минуточку я до 5ти тыс ровно на 5й разгонял на МКАДЕ летом в 4 утра поэтому тчательно следил за скоростями и за оборотами Спидак показывал 180 тахометр 5000. Дорога ровная ни спуска ни подъема... дальше она не шла...У меня все стоковое.Это сколько я получается ехал???

чуть больше 170 но, тахометр врёт+ давление в шинах, резина стандарт 175/70 13 ? Скорость по ГП и ряду можно определять с небольшой погрешностью при наличии цифрового тахометра.
*Kostik*
да 175.70 R13/ Но мне сказали что эти движки не ходят боольше 160 без вмешательств.
Санёг
KostyaNa15ke писал(а):

да 175.70 R13/ Но мне сказали что эти движки не ходят боольше 160 без вмешательств.

Да какая разница, ходят не ходят на такой скорости ни остановится, не перестроится типа зажми очко и мчи (с) Very Happy
Kirill111
alex83i писал(а):

KostyaNa15ke писал(а):

да 175.70 R13/ Но мне сказали что эти движки не ходят боольше 160 без вмешательств.

Да какая разница, ходят не ходят на такой скорости ни остановится, не перестроится типа зажми очко и мчи (с) Very Happy

С хорошей горки как известно и ЗАЗ 200 пойдет... Так что нет ничего невозможного... Скорость ваша выходит около 174 км/ч, если с хорошей горы - то возможно... Хотя я бы задумался о исправности тахометра. Smile
schroff
Kirill111 писал(а):

На самом деле произносят как не love, а "nought" - что-то типа "ОУ" на русский... По-английски это и есть "ноль".


2 Kirill111
Вот не надо сказки рассказывать!! ?love? от ?nought?, я уж на слух отличаю!! Кстати, возьми словарь и посмотри транскрипцию слова ?nought?? ни на ?love?, ни на ?ОУ? не похоже и похоже быть не может, в английском конечно много исключений в правилах чтения, но это слово произносится по правилам?
А ?love? вместо ?nil?, ?zero? или ?ought?, они говорят, потому что раньше англичане часто играли со своими женами, и называли их ?love? ? ?любимая?, и соответственно счет 15:0 произносили как ?fifteen ? love?
Так что, если не знаешь, лучше? ну, ты понял? а ?nought? читается как [no:t]

А на счёт рядов ты уверен? То есть ели я завтра придумаю какой-то ряд, то могу назвать его любой неиспользовавшейся цифрой, от балды? Странно как-то? Автомобилестроение всё-таки, чё-та не верится?
Kirill111
schroff писал(а):

А ?love? вместо ?nil?, ?zero? или ?ought?, они говорят, потому что раньше англичане часто играли со своими женами, и называли их ?love? ? ?любимая?, и соответственно счет 15:0 произносили как ?fifteen ? love?
Так что, если не знаешь, лучше? ну, ты понял? а ?nought? читается как [no:t]


Уверен?

schroff писал(а):

А на счёт рядов ты уверен? То есть ели я завтра придумаю какой-то ряд, то могу назвать его любой неиспользовавшейся цифрой, от балды? Странно как-то? Автомобилестроение всё-таки, чё-та не верится?

Во всяком случае я так думаю... Если есть другие версии - выкладывай. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы