Страница 37 из 54
STAS152005
anluck писал(а):

Слышал . что у американцев уже есть проект полета людей на Марс.


А наши уже до Кассиопеи летали! rlzz
Mihalych78
STAS152005 писал(а):

vvv_sony писал(а):

Америкосы и так имеют возможность, а главное - право производить наши РД-180.


facepalm ..Нет не умеют и не производят..Они честно пытались наладить производство у себя но ..не шмогли этого сделать..Они наши чертежи и технологический язык не могут освоить...
-Что есть "эта хреновина" сэр. Я не понимать по русски....
И как это править кувалдой зазор до микрона... Pardon



все они понимают
особенно как к стаськам рашенским подкотить с коммерческим предложением Good

Цитата:

36 жидкостных ракетных двигателей НК-33, созданных в НТК «Двигатели НК», были закуплены по цене 1 млн $ за штуку в 1996–1997 гг., причем американская сторона сразу же оплатила 20% их стоимости. Согласно контракту, остальная часть суммы будет выплачиваться поэтапно. Американцы имеют также право на лицензионное производство этих ЖРД.

Для использования на носителе К-1 двигатель НК-33 был модернизирован корпорацией Aerojet, получив новое название. Новые компоненты включали систему установки ЖРД в карданном подвесе для управления вектором тяги, твердотопливный пусковой газогенератор, управляющие электроклапаны многократного действия, пирозажигательные устройства камеры сгорания и раму. Были введены быстродействующие электромеханические исполнительные механизмы (ЭМИМ), управляемые современной электроникой, которые позволили существенно расширить диапазон регулирования величины тяги. В ходе стендовых испытаний ЭМИМ могли дросселировать тягу на 50–100% в течение 1.75 сек после команды «зажигание».

Рама для установки карданного подвеса и системы качания была разработана на НТК «Двигатели НК». «Корпорация Aerojet и фирма Кузнецова достигли превосходных в техническом отношении результатов при взаимной подгонке и усовершенствовании систем двигателя», – отметил Фрэнк Деланж (Frank DeLange), менеджер программы Kistler в корпорации Aerojet.

По контракту GenCorp Aerojet поставит корпорации Kistler Aerospace 58 двигателей AJ26-НК33 первой и 18 AJ26-НК43 второй ступени. Сейчас в Америку поставлено для модернизации 45 двигателей и подготовлено к продаже еще 42. По словам С.Игначкова, стоимость проекта оценивается в «несколько сотен миллионов долларов». Средства будут направлены на завершение работ по созданию уникального авиадвигателя НК-93, который планируется установить на самолете Ту-330. Имея деньги, специалисты из Самары смогут окончить доводку НК-93 в следующем году.

Корпорация Aerojet смогла соединить здравую, надежную российскую двигательную технологию с проверенной временем американской индустриальной инфраструктурой, начав модификацию и производство AJ26-НК33 на заводе в Сакраменто. Двигатели НК-33 просты в обслуживании и ремонте благодаря несложной конструкции и уникальным техническим решениям, исключающим применение при их изготовлении экзотических материалов, покрытий и сложных технологических процессов. При более высоких характеристиках и надежности, чем у его аналогов, этот двигатель имеет примерно вдвое более низкую стоимость.



Цитата:

Уже в 1991 г., по мнению ряда зарубежных экспертов, выдающиеся характеристики самарских двигателей позволяли говорить о возможном широком сотрудничестве американских партнеров с этой российской фирмой, начиная от проведения совместных российско-американских разработок новых ЖРД до прямой установки двигателей Н.Д.Кузнецова на современных и перспективных ракетах США.

Рассматривался вариант оснащения РН «Атлас» двумя двигателями НК-33 взамен ее стартовых ЖРД, который позволял увеличить массу груза, выводимого на переходную к геостационарной орбиту с 3630 кг до 4173 кг.

Еще в марте 1992 г., незадолго до открытия выставки «Авиадвигатель», НПО «Труд» сообщило о своем намерении выставить на продажу 94 оставшихся ЖРД первой, второй, третьей и четвертой ступеней ракеты Н-1, находящихся на хранении.



Цитата:

Весной 1992 г. группа редакторов журнала Aviation Week and Space Technology была поражена видом хранилища НПП «Труд», буквально заставленного двигателями второй и третьей ступеней Н-1. Всего на консервации хранилось 62 НК-33 первой, 12 НК-43 второй, 10 НК-39 третьей и столько же НК-31 четвертой ступеней Н-1, все в хорошем состоянии, большинство из них прошло испытания и находилось в полной готовности к использованию. Это т.н. «товарные» двигатели; дополнительно к ним имелось 50–60 экспериментально-испытательных ЖРД, которые могли быть использованы при дополнительных разработках, испытаниях и сертификации. Последняя могла быть проведена по распоряжению возможных покупателей «товарных» двигателей.

«Мы разобрали один из них в нынешнем году, он очень хорошо сохранился несмотря на свой 20-летний возраст», – не без гордости говорил американцам Евгений Грищенко, первый заместитель генерального конструктора НПО «Труд». Все четыре типа ЖРД многоразовые и могут быть использованы, по крайней мере, по 15 раз.

По заявлению ряда европейских экспертов по двигательным установкам, «двигатели Н-1 до сих пор производят хорошее впечатление и вызывают интерес на Западе. Программа ракеты Н-1 потерпела неудачу, но это произошло из-за недостаточного финансирования и политического давления, действовавшего на ее разработчиков».

По мнению представителей самарских предприятий, все четыре полета ракеты Н-1 закончились авариями по причинам, не зависящим от особенностей двигателей. Это мнение, однако, не разделяют представители НПО «Энергия», разработчики непосредственно ракеты, и сотрудники НПО «Энергомаш» – конкурирующей с ОКБ Н.Д.Кузнецова фирмы.

Работая по программе Н-1, самарские предприятия получили огромный опыт, в частности, в ракетном двигателестроении и близких к нему областях. Так, в частности, ноу-хау, полученные при разработке Н-1, используются сейчас в процессах литья крыльчатки насосов, изготовлении камер сгорания, выхлопных сопел и шумоглушителей.

Два крупных стенда, использовавшихся для огневых испытаний двигателей ракеты Н-1, были реконструированы для работ по турбореактивным двигателям на жидком водороде и сжиженном природном газе. Однако они могли быть использованы для испытаний ЖРД при поступлении финансирования от коммерческих покупателей.

По соглашению с НПО «Труд», корпорация Aerojet General провела огневые стендовые испытания НК-33 на своем испытательном комплексе в Сакраменто, показавшие блестящие результаты. Работы проводились в надежде выиграть конкурс на двигатель для национальной ракеты EELV.

О судьбе конкурса читатели НК уже знают. Несмотря на поддержку на «самом верху» – в правительстве, промышленности и т.п., в конкурсе на двигатель для модифицированного «Атласа» победил вновь разрабатываемый двигатель РД-180, создаваемый в НПО «Энергомаш» на базе РД-170 с первой ступени ракетно-космической системы «Энергия-Буран».

Так уж получилось, что при многих «за» и «против», как сказал один из непосредственных участников конкурса, бывший МОМ в очередной раз победил бывший МАП.

Но команда «Двигатели НК» – GenCorp Aerojet не сдавалась. И вот, наконец, удача – нашелся заказчик, оценивший преимущества того, что двигатель отличный, имеется в наличии, его производство может быть возобновлено или начаться с «нуля», но уже в другой стране.


Good

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

ну и

Цитата:

Недавно компания Pratt & Whitney продала корпорации GenCorp Inc. свое знаменитое подразделение Rocketdyne, занимающееся разработкой и производством ракетных двигателей. Новообразованная юридически, но старая по сути компания Aerojet Rocketdyne ведет переговоры с СНТК им. Н.Д. Кузнецова о возобновлении производства двигателей НК-33 (в США их модифицируют и присваивают обозначение AJ-26). Пока речь идет о поставках 4-6 двигателей в год, они будут использоваться на ракетах Antares компании Orbital Sciences, которая планирует заниматься запуском спутников, в том числе и военных.

Предполагается, что новые двигатели начнут производить в 2016 году. Aerojet Rocketdyne уже приобрело 43 ранее выпущенных НК-33 и планирует провести капитальный ремонт и подготовку к эксплуатации минимум 23 из них. Эти двигатели будут использоваться как своеобразный «буфер», на случай каких-либо сбоев в будущем производстве. Кроме того, до 2016 года, согласно контракту с НАСА, компания Orbital Sciences Corporation должна обеспечить не менее 8 запусков ракеты-носителя Antares. Первый демонстрационный пуск состоялся в конце апреля 2013 года. Надолго старых «перебранных» двигателей не хватит, так что американцам нужно искать новые, но подходящих силовых установок мало и все они российские.

Президент Aerojet Rocketdyne Уоррен Болей (Warren Boley) утверждает, что в СНТК им. Н.Д. Кузнецова согласны возобновить производство НК-33 и требуется лишь разрешение российского правительства, которое он ожидает получить в ближайшие месяцы. Надо отметить, что в апреле этого года представитель НПО «Энергомаш» заявил, что НК-33 больше выпускаться не будут. Пока непонятно, удастся ли Уоррену Болею добиться возобновления выпуска НК-33, но он уже заявил, что есть и другой вариант. Он заключается в «выбивании» права на покупку РД-180 или другого двигателя, опять же российского – РД-191 с тягой 196 тс.



Цитата:

Как известно, Orbital Sciences подала жалобу в Федеральную торговую комиссию на другую компанию - United Launch Alliance. Суть жалобы в том, что последняя фактически монополизировала закупки двигателя РД-180 производства российского НПО «Энергомаш». В результате с российским двигателем летают только ракеты Atlas, в то время как и другие компании хотели бы ставить надежный и мощный (390 тс) РД-180 или аналогичный ему двигатель на свои ракеты-носители.



а уж за полсебестоимости так ваще - спасибо поллитрукам 63
Meffex
Mihalych78 писал(а):

а уж за полсебестоимости так ваще - спасибо поллитрукам


Нуа+ули, так бы вообще сгнили. Сам же цитировал, что НК-33 вообще должны были быть изначально уничтожены. А так хоть шерсти клок.
STAS152005
Meffex писал(а):


Нуа+ули, так бы вообще сгнили. Сам же цитировал, что НК-33 вообще должны были быть изначально уничтожены. А так хоть шерсти клок.


Только там цены давно пересмотрены..И вся схема немного другой была...Изначально по другой цене и продавали .... Pardon
vvv_sony
STAS152005 писал(а):

vvv_sony писал(а):

Америкосы и так имеют возможность, а главное - право производить наши РД-180.


facepalm ..Нет не умеют и не производят..Они честно пытались наладить производство у себя но ..не шмогли этого сделать..Они наши чертежи и технологический язык не могут освоить...
-Что есть "эта хреновина" сэр. Я не понимать по русски....
И как это править кувалдой зазор до микрона... Pardon




Да, документация хреноватенькая и в не в том формате, который ожидался. Но если поставить задачу сделать РД-180 - сделают. нивапрос, просто там как бы деньги считают, это не олимпиада в Сочи. Простая арифметика - построить у себя в штатах за 20 рублей, или купить у русских за 10 рублей - очевидна. Для них запрет поставок РД-180 - некритичное удорожание проекта, бизнес план чуток сдвинется, для нас - катастрофа.
Mihalych78
STAS152005 писал(а):

Meffex писал(а):


Нуа+ули, так бы вообще сгнили. Сам же цитировал, что НК-33 вообще должны были быть изначально уничтожены. А так хоть шерсти клок.


Только там цены давно пересмотрены..И вся схема немного другой была...Изначально по другой цене и продавали .... Pardon



дурында
весь задел выбрали
а наши без их денег серию пустить не могут
аж Рогозин залепетал facepalm
позор
Meffex
О, у нас новый начальник Байконура
http://www.roscosmos.ru/20261/
TRANS MISSION
"Протон-М" сгорел в плотных слоях атмосферы

акета космического назначения "Протон-М" с телекоммуникационным космическим аппаратом "Экспресс-АМ4Р" стартовала в ночь на пятницу с космодрома Байконур. Это десятый космический запуск, осуществленный Россией с начала 2014 года. "Экспресс-АМ4Р" является самым мощным и высокотехнологичным на сегодняшний день российским спутником связи.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140516060525.shtml

не будет нормальной связи, короче... supercool
Sany_Omsk
Ну не бывает такого facepalm
Все коммерческие старты, с иностранными спутниками запускаются на ура а как наши отправляют так сразу неудача.
Крыс надо искать внутри системы lol1
GENA
Sany_Omsk писал(а):

Ну не бывает такого facepalm
Все коммерческие старты, с иностранными спутниками запускаются на ура а как наши отправляют так сразу неудача.
Крыс надо искать внутри системы lol1


В кремле в кабинетах ЕдРии и Путина. pst Там их кишит просто. hehe
Яков_Лещ
Что такое? Рогозин Луну на Протоне хвостом вперёд колонизирует?! 63
S597SMRUS
Sany_Omsk писал(а):

Все коммерческие старты, с иностранными спутниками запускаются на ура а как наши отправляют так сразу неудача.
Крыс надо искать внутри системы


Ну ептель, ты умнееешь на глазах hehe Good
zett
Хватит засирать орбиту всяким рашкинским космическим мусором! lol1
Вон пускай пиндосские летают, они хоть пользу приносят, в отличии от фобос - грунт Smile
ortodox
Все не читал.
Визитку Яроша нашли на епнувшейся ракете? ROFL
TRANS MISSION
ortodox писал(а):

Все не читал.
Визитку Яроша нашли на епнувшейся ракете? ROFL



у него денег нет напечатать. а матом нашкрябонное на стенках про москалей (почти рисунки первобытного общества) тоже сгорели. Pardon
Чапай
Яков_Лещ писал(а):

Рогозин


петушок только с геями и может воевать, а ракеты падают facepalm
BPSNSK
TRANS MISSION писал(а):

"Протон-М" сгорел в плотных слоях атмосферы

акета космического назначения "Протон-М" с телекоммуникационным космическим аппаратом "Экспресс-АМ4Р" стартовала в ночь на пятницу с космодрома Байконур. Это десятый космический запуск, осуществленный Россией с начала 2014 года. "Экспресс-АМ4Р" является самым мощным и высокотехнологичным на сегодняшний день российским спутником связи.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140516060525.shtml

не будет нормальной связи, короче... supercool



ААА facepalm facepalm facepalm Мужики РТРС-ники так надеялись!
Цитата:

Вот и всё, улетает сегодня ночью на долгую работу ....


Цитата:

Что дальше ? Опять квартировать на Ямалах ? И ""выполнять"" программу цифровизации России, ожидая очередного Экспресс АМ4RR ?


http://rtrs.keyforum.ru/viewtopic.php?f=30&t=357

http://ria.ru/space/20140515/1007846970.html

Добавлено спустя 38 секунд:

Блин, смешно и грустно, но больше уже смешно 63

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Цитата:

Космический аппарат связи «Экспресс-АМ4Р», потерянный из-за падения ракеты, относится к классу мощных спутников связи, а его стоимость превышает 1 млрд рублей, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в ракетно-космической отрасли. «По неофициальной информации, стоимость телекоммуникационного спутника „Экспресс-АМ4Р“ превышает ?200 млн, то есть составляет примерно 1 млрд рублей. Аппарат построен по заказу госпредприятия „Космическая связь“.


Цитата:

Космический аппарат массой около 5,8 тонны построен на базе платформы Eurostar Е3000 и оснащен 63 транспондерами С-, Кu-, Ка-, L-диапазона и 10 антеннами для обеспечения устойчивого покрытия связью всей территории России и стран СНГ.

Чапай
BPSNSK писал(а):

„Экспресс-АМ4Р“ превышает ?200 млн, то есть составляет примерно 1 млрд рублей. Аппарат построен по заказу госпредприятия „Космическая связь“.


pst
вот до чего путинская пропоганда доработалась, врут не считая цифр уже, вто время как убытки чудовищные, ведь только один спутник стоил почти 8 лярдов

Цитата:

"По неофициальной информации, стоимость телекоммуникационного спутника "Экспресс-АМ4Р" превышает 200 млн евро, то есть составляет примерно 9,5 млрд рублей. Аппарат построен по заказу госпредприятия "Космическая связь". И должен быть застрахован", - рассказал собеседник "Интерфакса". Отметим, по курсу на 16 мая 200 млн евро - это около 9,5 млрд рублей.

А в пресс-службе ФГУП "Космическая связь" сообщили, что стоимость спутника составляла порядка 150 млн евро. "Стоимость спутника составляет порядка 150 млн евро. Космический аппарат был застрахован в "Ингосстрахе" более чем на 7,8 млрд рублей, эта страховая сумма учитывает и кредитные нагрузки", - цитирует сообщение ИТАР-ТАСС. Исходя из этих данных, утерянный аппарат стоит 7,2 млрд рублей.


facepalm

а впрочем че это мы ?
патриарх кирилл сказал что надо запретить астрономию, а за полеты в космос казнить, как за самый ужасный грех

так что верным путям идет товарищи провославнутые gpn
Meffex
Короч, сегодня пускают Зенит с моря. Есичё мопед не мой. Трансляцмя здесь http://www.sea-launch.com/missions/11385
Mihalych78
Meffex
а че там насчет генерала который с балкона плюхнулся?
грил дачи и недвига заабугром не его а когото из родни, что в роскосмосе работала
там реально так все зарабатывают? pst
majorboy
конечно реально...пи3дяд. пока ты здесь за укропов сопли возишь facepalm
Mihalych78
majorboy писал(а):

конечно реально...пи3дяд. пока ты здесь за укропов сопли возишь facepalm



мож потом за сопли доплатят Good
S597SMRUS
Otto Frija
S597SMRUS писал(а):

http://m.lenta.ru/news/2014/06/25/eye/
Pardon

А ведь я предупреждал про голимые импортные компоненты в ВПК. А пылающие поцреотизмом профессиональные урякатели по сию пору свято верят что, цитирую "В РФ производится всё, что нужно для ВПК. а если что не производится, так оно и даром не нужно", да "Всё тупо завязано на экономике. Как специалист говорю - нам не надо выпускать всего. У китайцев прекрасно получается - мы у них и будем покупать, так как это тупо дешевле". Допилились, доприавтизировались, доэкономились и допокупались.
Meffex
Mihalych78 писал(а):

там реально так все зарабатывают?


Скажем так: обиженных и обездоленных я там не видел.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 37 из 54
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы