Как и обещал, выкладываю отчет о приобретении Koleos'a.
Ключевые условия при выборе были клиренс, полный привод (а-ля), безопасность и комфорт. Ну и главное - все это до миллиона. Автомобильный маркетологи интересные предложения сейчас предлагают от 1,2 млн, но жаба на шее, а, если честно, наличие двух маленьких детей заставили дершать планку в миллион.
Из чего вибирал: Витара, Актион, Новый кашкай, X-Trail и Колеос. Витара и Актион отпали, новый кашкай в полном приводе не вписывался в бюджет, оставались ниссан и рено в базовых вариантах. Х-trail подкупал брутальностью и размерами. Показал жене обе машины на компьютере, она, в них ничего не понимающая ткнула на колеос. Начал искать плюсы в колеосе. Салон больше чем в иксе, покомфортнее, начинка таже, но двигатель в рено я получал 2,5 литра. Ну и главное, хорошие знакомые работающие в дил. центре рено, а значит полное отсутствие головной боли по обслуживанию и гарантии.
Машину успел проплатить до июньского подорожания, со скидкой отдал 980 000 руб. Коврики заказал и инете, с багажником 1500 руб. Поставил сигн с автозапуском. Сейчас с али пришли регистратор с парктроником, камерой заднего вида и монитором (за все 4000 руб.). Вещи проверенные, такие же год отработали на дастере.
Проехал 200 км, ну что сказать, пока привыкаю, знакомлюсь. О расходе судить рано, но обещают 9 трасса, 13 город. На лючке надпись 91-95-98, а значит 92 в самый раз.
Узнал, что такое мягкая панель, действительно продавливается пальцем. Ручник, как видите, "классический".
Ложка дегтя - багажник. Раздельное открывание стекла и борта рено сделало "фишкой". Откидной борт выдерживает 200 кг и на нем могут сидет, свесив ноги, двое взрослых. Но мне, бывшему баскетболисту (195 см), с руками до колен при откинутом борту трудно дотянутся до внутреннего края багажника.
ну и барашек (шайба) выбора работы трансмиссии мне больше нравилась в дастере, чем выключатель в колеосе.
Остальное все нравится, 170 л.с. хватает чтобы уехать от потока. Появилось уважение, стали сразу пропускать на выездах.
Ну и внимание противоположного пола, на всех предыдущих машинах на меня никто особо не смотрел, а тут прям шею выкручивают из машин и троллейбусов.
Пока все, спрашивайте что надо.
Ругать мой выбор и французкие машины разрешается, на то и форум.