Страница 150 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
pavel74
painkiller34369 писал(а):

До каких пределов разряжать ?



До 10,8В.
painkiller34369
pavel74 писал(а):

До 10,8В.


Как часто ?
SAuto
painkiller34369
pavel74 писал(а):

До 10,8В.


Только если это акб сделан по технологии Ca/Ca то так с ним делать не стоит.
painkiller34369
SAuto писал(а):

Только если это акб сделан по технологии Ca/Ca то так с ним делать не стоит.


А такой как взбадривать ?
SAuto
Периодически проверять заряд, плотность и по необходимости заряжать. Либо просто иногда подключать зарядку.
Роман Торопов ©
painkiller34369 писал(а):

запасной аккум. Живет круглый год дома. Хочется поддерживать его в бодром состоянии. Менять их туда-сюда на машине неохота, это ясное дело. Есть зарядник и мультиметр. Может, разряжать его периодически до каких-то пределов и заряжать до полного ? Как часто это делать ? До каких пределов разряжать ?

Если просто хранение в НРЦ/отключенным, то раз в полгода до 100% - током, до тех пор пока напряжение не перестанет расти, для исправного АКБ это 16.0-16.5 Вольт.
Если хранить в "бодром" состоянии, то можно это делать с постоянно подключённым к ЗУ/ИП,
со стабилизированным напряжением 13.4-13.6 Вольта (напряжение хранения).

В качестве "тренировки" можно осаживать до 12.4-12.5 Вольта (U при НРЦ/без нагрузки).
В "ноль" разряжать вообще не следует ...
SAuto
Что за ерунда опять с годовалым АКБ?

Вся эпопея. Поставил севший гибридный АКБ 60а/ч на зарядку, все идет в штатном режиме, "глазок" на АКБ позеленел, напряжение в итоге(на протяжении 2-х часов не менялось) 14,9В, плотность во всех банках 1,27, вроде как заряжен, если не смотреть на напряжение. Отключил зарядное, через более чем 8 часов покоя, напряжение 12,7В, плотность не изменилась. И вот тут вроде бы идти и ставить на авто, ан нет, решил все ж еще подержать на зарядке, а вдруг напряжение поднимется. Установил ток на 1,5А, продержал так еще где то с 3 часа с контролем температуры электролита, и вот решив что все таки хватит(так как напряжение немного поднялось, всего лишь до 15,1В) увидел что "глазок" снова стал белым, замерил плотность, и она составила 1,24-1,25, как так то? Что произошло с АКБ? Сейчас вроде весь процесс идет так же штатно, все банки немного булькают, напряжение 15,0-15,1В, а плотность не поднимается, сульфатация что ль произошла или я просто убил АКБ? Что делать то в таком случае?

З.Ы. Как назло нагрузка в виде лампы сдохла.
TDream
SAuto писал(а):

, замерил плотность, и она составила 1,24-1,25, как так то?


Плотность замерял сразу после отключения заряда?
ПрапорЪ
SAuto

Предлагаю оставить его на заряде на ночь (или на стуки) с ограничением напряжения 16В и тока 1А. У меня был акк с похожим поведением: на утро обнаружил , что напруга ещё подросла (до 15,8 если мне не изменяет склероз).
SAuto
TDream писал(а):

Плотность замерял сразу после отключения заряда?


И сразу и через 8 часов покоя, она была не изменна.
Alexxx753 писал(а):

Предлагаю оставить его на заряде на ночь (или на стуки)


Нашел новую лампу H4, попробую ступенчатый режим десульфатации, а там посмотрю что еще можно предпринять.

Но с чего вдруг так плотность то просела? Может замыкание? Хотя тогда вроде как та банка не "кипела" бы или же наоборот очень интенсивно бурлила? А так во всех банках процесс идет с одинаковым газовыделением.

Уже навреное третий АКБ не могу нормально и до конца зарядить, что б было все без бубна и танцев вокруг него, ладно предыдущие два были старичками и кальциевыми, но от третьего такого не ожидал, тем более от гибрида.
TDream
SAuto писал(а):

И сразу и через 8 часов покоя, она была не изменна.


Тогда у меня сомнения в том что он заряжался или в точности ареометра. Сразу после (или во время) зарядки ареометр покажет заниженную плотность из-за наличия пузырей газа в электролите. После отстоя, когда электролит "успокоится" - показания будут точные (ессно, если ареометр "честный").
А у тебя показания неизменны, непонятка какая-то... Pardon
SAuto
TDream писал(а):

А у тебя показания неизменны, непонятка какая-то...


Так в том то и дело что не понятка какая то и она продолжается до сих пор, и ареометра у меня два разных и оба одно и тоже кажут. Взял у знакомого другое ЗУ попробую им.
SAuto
Пробовал заряжать ЗУ с асимметричным током, ни чего не вышло, все осталось на прежнем уровне, т.е. плотность выше 1,25г/см2 не поднялась, напряжение при зарядке выше 15,1В не поднялось, и по прошествии более чем 8 часов покоя напряжение на клеммах 12,7В, плотность 1,25г/см2.
Нагрузочная вилка показала 10,7-10,8В на пятой секунде измерения под нагрузкой.
Вообще не понимаю что с АКБ, вроде как в порядке, но склонен думать что "бобик" все же сдох. Я бы еще понял по плотности если бы электролит пролился, а я бы воды добавил, а так х.з.
SAuto
Я вообще них не понимаю, этот Зверь, как только я собрался сдать его по утилизации и получить скидку в 500р., стал показывать своим глазом что необходима доливка воды, беру ареометр меряю плотность, и что я вижу? она везде 1,27-1,28 и в одной банке 1,30, там где глазок, который и показывает что нужно долить воды. Я вообще не понял что было и как оно случилось так что все стало нормально? АКБ простоял в покое трое суток.
kaden
Добрый вечер!
Подскажите пжл как поднять плотность электролита АКБ марка OBERON 6СТ 60? При любой зарядке не поднимается выше 1,24.
Можно ли корректировать плотность доливкой кислоты?
Аккумулятору год, крутит вроде нормально, прошлой зимой при морозах иногда разряжался.
snow02rus
kaden писал(а):

При любой зарядке не поднимается выше 1,24.


Ток в 1-2 ампера, несколько дней. Wink
Если там ещё есть чему заряжаться, плотность так можно хоть до 1.3 догнать.
А кислоту лить не стоит, это будет лишь имитация заряда. Заряжаться батарея должна вся в комплексе: электролит+пластины.
TDream
kaden писал(а):

как поднять плотность электролита АКБ марка OBERON 6СТ 60? При любой зарядке не поднимается выше 1,24.


Малым током (1-1,5А) сутки, а то и дольше.
Plutonium-239
snow02rus писал(а):

Ток в 1-2 ампера, несколько дней. Wink
Если там ещё есть чему заряжаться, плотность так можно хоть до 1.3 догнать.


А сколько дней имеет смысл заряжать? У меня уже три дня стоит на зарядке и плотность как была 1.24 так и осталась.
Есть смысл дальше ждать или за новым ехать?
ViVerra
Plutonium-239 писал(а):

snow02rus писал(а):

Ток в 1-2 ампера, несколько дней. Wink
Если там ещё есть чему заряжаться, плотность так можно хоть до 1.3 догнать.


А сколько дней имеет смысл заряжать? У меня уже три дня стоит на зарядке и плотность как была 1.24 так и осталась.
Есть смысл дальше ждать или за новым ехать?

Да ХЗ. Сдается мне, что стоит его разрядить, посмотреть уходит ли плотность и сколько продержится. Потом, если держит и плотность убывает, зарядить по нормальной схеме и варить до нормальной плотности, может воды перелили. А то не ровен час, подразрядится в ваши морозы да и замерзнет.
vovabs
Подскажите!
У меня на машинке установлен необслуживаемый аккумулятор.
Глазок зелёный не горит, но летом крутил хорошо так как большой пусковой ток (650 А).
Прикупил я китайский тестер и померил напряжение на аккумуляторе, показало 12.2 В. Маловато.
Решил заражать. Зарядное у меня ВУ-71М http://avtozarjad.poznau.com/content/2-08-01-vy-vy-71m.htm.
Так вот, поставил заряжаться, установил ток где то 5 А по стрелке на ЗУ (это положение перед МАХ ). Стрелка постепенно за 2 часа начала уходить на 1,5-2 А и аккумулятор начинает кипеть. Напряжение на клемах доходит до 15.5 В. Переключаю на положение ниже (на стрелке 1 А) на клемах 14.5 В - кипит слабее.
Вопрос: установить положение на ЗУ на максимум и кипятить или убавить до 14.5 В заряд 1А и так заряжать (кипит слабее)?
И вообще - как долго без вреда можно кипятить?
А то одни говорят что если закипел - значит зарядился, другие что надо долго кипятить что б вода выкипела и плотность поднялась.
Спасибо!
System
А мжно ли так АКБ заряжать? или ему ппц придет от такого заряда?
http://www.youtube.com/watch?v=nzdB2Q5ldws&feature=youtu.be
TDream
System16v писал(а):

А мжно ли так АКБ заряжать? или ему ппц придет от такого заряда?


Можно, ни чего ему не будет. Стрелка скачет от потребления тока шарманкой. Вот только зачем, че, без музла ни как? Да и если зарядное без ограничения выходной напруги - аккум при зарядке лучше отключить от б/с.
System
TDream
Ну в гараже пока делами занимался заряжал АКБ,ни в тишине ж сидеть Smile .А тут обратил внимание что стрелка зарядки как на старом магнитофоне пляшет facepalm hehe ,вот и спросил не будет ли плохо АКБ от этого Pardon
DМИТРИЙ@KG
Всем привет! Подскажите пожалуйста , 2 недели назад при езде по трассе упало напряжение, до 10.3, после 5 минутной езде напряжение востонавилось до 13.7-13.9 при включенной печке и ближнем свете. Выше описаное , повторилось еще два раза. Заехал к мастеру. Не каких проблем не выявил. говорит генератор в рабочем состоянии. Мастер почистил щетки генератора. и отпустил с миром. Сегодня опять упала напруга до 10.2-10.6 и больше не поднималась. Добавлю, на щитке приборов во всех случаях загорается значок акамулятор.Если не ошибаюсь значок озночает что нет заряда. Подскажите что делать ?Как найти причину ? Придется заниматся самому, т.к до сервиса далековато. Заранее спасибо. авто ваз 21113, 2003 года выпуска.
!Lnur
Если 10,2-10,6 измерено вольтметром на АКБ, то это коротыш одной банки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 150 из 159
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы