Денис Кулик
На форуме 11 лет
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
Решился снять панель т.к. трясется как холодец и с воздуховодов на 3й скорости дует еле еле
Беглым взглядом определил причину тряски. Оказывается обломились боковые крепления. Перед снятием решил подумать как их востановить но ничего дельного на ум не приходит. Может кто то сталкивался с такой проблемой или есть соображения как сделать?
HKS
На форуме 15 лет
Сообщения: 241
Откуда: Донецк
Авто: 2112 8v
у меня отломились уши петлей бардачка, если ктото даст технологию ремонта - буду рад
пока приходит на ум только колхоз из полосок железа
Денис Кулик
На форуме 11 лет
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
HKS
Тоже обломлены но меня это не напрягает т.к сильно он не провисает. А вот панель трескаться начала дума из за того что болтается как г... в прорубе
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8659
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
я эти крепления из металла сделал
Денис Кулик
На форуме 11 лет
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
Pavel^99
А как к панели крепил? Есть фото или хотя бы примерный набросок крепления?
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
Денис Кулик
я надеюсь панель снята ? Если да то берешь штук 5 баночек холодной сварки и плотно набиваеш по краям полости там где были уши панели. Я надеюсь ты меня понимаешь. Набив эти полости получаем жесткость по бокам. Когда сварка засохла берем любые г-образные кронштейны ну чтобы по размеру вставали ! И прикинув где крепились старые уши сверлим отверстия насквозь т.е. через пластик нашу холодную сварку и еще пластик. Потом прикручиваем кронштейны винтами под потай и гайки мажем остатками холодной сварки. Вот и все ! Панель будет стоять мертво !
Также попутно усиливаем все остальные крепления. Потом обклеиваем всю панель изнутри стп 2мм и все стыки маделином. Потом утепляем все воздуховоды пеноизолом.
Также проверяем заслонки печки меняем паролон обклеиваем весь короб печки и т.д.
Шумим моторный щит и т.д.
Короче когда снимеш панель работы здесь будет достаточно и востановить оторваные уши самое малое и этого. И все это рекомендую сделать сразу.
Пы.сы. никаких шумок на рынке кроме вибры не бери ! Только технический войлок !!!!!
Денис Кулик
На форуме 11 лет
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
мертвая голова
Пока ничего не трогал. Решил для начала изучить теорию что бы потом не стоять перед этой панелью и не смотреть на нее как "баран на новые ворота"
еще вопрос можно ли как нибудь заделать трещины на панели?
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
Денис Кулик
Давай фото трещин. Если по низу то на супер клей можно.
Пока не спеши закупи все материалы для шумки щита. Машину на долго планируешь оставлять ?
Денис Кулик
На форуме 11 лет
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
мертвая голова
Срок пока не определен. Зиму точно на ней буду ездить а летом хочу менять но неизвестно как с финансами будет. По кузову своим непрофисиональным взглядом оценил примерно на 50к рублей. На данный момент делаю ее что бы ездила не обращая на внешний вид и комфорт. Предлогом для снятия панели стало то что ОЧЕНЬ слабо дует. Но раз решил снимать надо устранить скрип до кучи.
Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
Фото скорее всего только завтра смогу выложить
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
Денис Кулик
лучше продать добавить 50 и купить что то лучше. Просто снять панель и сделать уши по моему варианту довольно бюджетно. Ну и проклеить от скрипов. Тогда на шумку деньги не трать. Купи сварку и кронштейны. Первый день снимешь и замажеш сваркой. На второй когда сварка высохнет прикрутишь уши и поставиш панель. Сложного там нет совершенно ничего.
Денис Кулик
На форуме 11 лет
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
мертвая голова писал(а):лучше продать добавить 50 и купить что то лучше.
Я того же мнения
на лето планирую только подготовку к зиме остальное по мере необходимости
RAZOR9600
На форуме 13 лет
Сообщения: 129
Откуда: г.Абакан
Авто: ВАЗ 21099i '93 Люкс
Себе так делал. Уголок металлический, прикручен на 2 длинных саморезов , и сверху залито пластмассой (потом зашкурил облой) для того, что бы саморезы не было видно. нижние тоже усилил пластиной. И саму панель проклеил чем было, скрипов нет
Денис Кулик
На форуме 11 лет
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
RAZOR9600
Читал я тему про твою приборку
проклеивал я так понимаю паралоном?
RAZOR9600
На форуме 13 лет
Сообщения: 129
Откуда: г.Абакан
Авто: ВАЗ 21099i '93 Люкс
Денис Кулик писал(а):RAZOR9600
Читал я тему про твою приборку проклеивал я так понимаю паралоном?
Да, им. Там, где воздуховод еще и промазывал герметиком. И потом накладку по периметру прозрачным герметиком щели заполнил, что бы не терлись друг об друга) Дешево и сердито, и приход есть
Денис Кулик
На форуме 11 лет
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
Тоже так попробую сделать хуже точно не будет
герметик строительный брал? Я вот смотрел в мурзилке как снимается панель и там пишут что нужно снимать руль. Обязательно ли его снимать и если не снимать то будет он мешать?
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
Денис Кулик
Лучше снять. Ничего страшного и сложного в этом нет. Проще вынимать /ставить приборку.
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Денис Кулик
Только не клей паролон. Купи кусок черного маделина за 100 рублей эстетичней будет.
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8659
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
не снимая панель. открутить надо только накладку на стойке шоб не мешала. к панели уголок прикрепил саморезом. пять лет , держит мёртво
RAZOR9600
На форуме 13 лет
Сообщения: 129
Откуда: г.Абакан
Авто: ВАЗ 21099i '93 Люкс
В собранном виде паралон у меня не видно, но маделин наверно лучше будет, его нарезать не надою, согласен.
Денис Кулик Герметик строительный, да)
Денис Кулик
На форуме 11 лет
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
Pavel^99 писал(а):не снимая панель
Панель снимаю не из за креплений а для проклейки воздуховодов.
мертвая голова писал(а):черного маделина
Наврятли у нас такое найдется
я даже уверен на 99% что продаваны выпучат на меня глаза и переспросят что это
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8659
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
Денис Кулик писал(а):Pavel^99 писал(а):не снимая панель
Панель снимаю не из за креплений а для проклейки воздуховодов.
раз снимаешь всё неплохо бы тогда и в печке ревизию провести. я собираюсь этим через недельку заняться, проклеить заслонки
Денис Кулик
На форуме 11 лет
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
Pavel^99
а что именно там посмотреть?
Центральное сопло вообще заклеить) Оно дует прямо в лицо это раз. И все равно нормально не будут работать заслонки центрального сопла это два. Приток воздуха по бокам усилится
Ветер в голове
На форуме 19 лет
Сообщения: 394
Авто: Ваз 21099! 2004г, Веста СВ 21018г.
Ведерко с болтами писал(а):Центральное сопло вообще заклеить) Оно дует прямо в лицо это раз. И все равно нормально не будут работать заслонки центрального сопла это два. Приток воздуха по бокам усилится
я бы не спешил заклеивать центральное сопло. просто когда снимаешь "телевизор" то привод заслонок, чтоб не дребезжал и четко срабатывал - чуть-чуть дорабатываешь.. там пластмассовые шпеньки которые в пазах ходят.. вот чтоб они потуже там ходили и не вываливались я чуть-чуть их пассатижами сплющил.. уже лет восемь езжу - заслонки четко срабатывают..!
Денис Кулик
На форуме 11 лет
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
На данный момент труды мои дальше этой темы не продвинулись т.к. машина нужна почти каждый день. В августе пойду в отпуск и буду готовить машину к зиме полностью. Спасибо всем за помощь. Если у кого то еще есть советы и предложения то пишит
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы