Александр161161
А прочесть правила форума и заполнить профиль религия не позволяет?
Чо за машина, чо за мотор, чо за эбу, какая комплектация? Мы угадать должны?
Тебе к экстрасенсам надо.
PS: если вдруг ЭБУ Бош 7.9.7 в комплектации с ДФ - меняй ДФ, он умер или проводка до него.
меняй ДФ
меняй ДФ
Александр161161
дпкв это датчик положения коленвала, дф - датчик фаз. Я больше склоняюсь к проблеме с датчиком коленвала и(или) проводке к нему, т.к. он дает искру и открывает форсы. Датчик фаз на время можно отключить и проверить без него.
Я удивляюсь с таких людей!
а где стоит д фаз?
разве на 8 клапанных стоит датчик фаз?
может 8-ми и 16-ти клапанники чем то отличаются учитывая мою проблему?
ВСЕ ДАТЧИКИ ПОМЕНЯНЫ!!!!)
ДФ ставится для фазированного впрыска, который есть и на 8кл и на 16кл.
какая разница что у меня профиль не заполнен?
у всех одинаковые датчики эбу
по мне так вообще наши без комлектации идут
двиг 8-ми клапанный;
авто ваз 2110(2003 г.в)
ЭБУ январь 5.1
коплектация не известна
запускаю двигатель и сек 10 крутит в вхолостую. в этот момент чек не гаснет,
логично посмотреть есть ли приход импульса на коммутатор с эбу.
логично посмотреть есть ли приход импульса на коммутатор с эбу.
тогда начать с предохранителя на эбу который
а вот по поводу прошивки я не знаю! мож и правда в ЭБУ заложен алгоритм работы на фазированном впрыске и она трах мне мозги?! кстати ДФ у меня нет!
отвечаю: три раза проворачивая ключом перед запуском роли ни какой не играет
А может быть неисправен сам эбу?
если окажется что прошивка не та что на шильдике что тогда делать?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы