Мужики, второй раз меня подвел ДААЗовский радиатор. Первый раз пришлось менять так как обломилась внутри сливная пробка. Обломок я правда потом смог извлечь, отложил его в запас, но ему уже 14 лет от роду, так что ставить его стремно, потому как пластик теряет свои прочностные свойства за 2-5 лет. А недавно в сравнительно новом(ставил 4 года назад) образовалась сквозная трещина в левом пластиковом сегменте, том из которого торчат штуцеры(подводящий, отводящий и пара). Замазал ее полиуретановым герметиком, холодной сваркой, чтобы доехать. Доехал, пока не течет, но ездить с такой трещиной нельзя, надо радиатор менять. Учитывая трудоемкость замены, хотелось поставит новый полностью металлический, чтобы не было тонких пластиковых текущих мест. Хватит мне проблем с частой заменой пластиковых расширительных бачков.
Поиском нашел информацию про медные радиаторы( autolada.ru›viewtopic.php?t=152758), - но там дикуссия так ничем и не кончилась.
На отопитель, после замены 3-х ДААЗовских из-за треснувших пластиковых деталей, я поставил медный Оренбургский. Он надежный , не течет, но и не греет так, как ДААЗовский. Надо час ехать, чтобы салон прогрелся. Вот думаю, если поставить медный Оренбургский 2-х рядный радиатор, механическая надежность возрастет, пластика там нет, ничего не треснет, но как у него с эффективностью теплоотвода, не будет ли перегреваться двигатель в пробках, чаще(чем у ДААЗовского) включаться вентилятор? Есть у кого то практический опыт сравнения того и другого радиатора на одной и той же машине? Или есть какие-то еще варианты, что посоветуете? У меня инжекторный 2111, 8-ми клап., 1,5л. Радиатор без отверстия для датчика включения вентилятора.