Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Bibendum
На форуме 15 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
Моаи
Ага, а про глубину установки сальников приводов что ж они не написали?
Бумагомаратели. ЗаРулем он такой зарулем
У меня чертеж коробки 2108 перед глазами
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Bibendum писал(а):У меня чертеж коробки 2108 перед глазами
Ну хз.
На собственном опыте. Сальник вала в теории очень далеко можно запихнуть, чуть ли не на сантиметр. Что я с дуру первый раз и сделал.
Но кромки подмяло, пришлось опять все разбирать, поставил 3,5±0,2 мм. Но подтверждаю, можно было и чуть поглубже без вреда.
Bibendum писал(а):Ага, а про глубину установки сальников приводов что ж они не написали?
По сальникам приводов. Делал как у тебя написано. Это примерно, как только внутренняя фаска закончилась, так и остановиться надо. Но поскольку все равно разбирал, глянул. В принципе оставалась еще пара миллиметров запаса. Можно было и чуть глубже посадить. Но есть ли смысл, я хз
Bibendum
На форуме 15 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
Про сальник привода все верно, там как раз как фаска кончается, надо тормозить. Ну запас с миллиметр там еще есть. А на первичке с другой стороны уже фаска начинается и этого не увидишь. Да и подшипник там, об него кромка и замялась.
В общем чего гадать, штангель в руки и забиваем по инструкции. У меня так и ТТТ ничего не сцыт
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы