Страница 2 из 2
Моаи
Цитата:

Глубина запрессовки сальника от торца гнезда картера сцепления должна составлять 3,5±0,2 мм.

Pardon
http://wiki.zr.ru/%D0%9A%D0%9F%D0%9F_2108_%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0_%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2
Bibendum
Моаи
Ага, а про глубину установки сальников приводов что ж они не написали?
Бумагомаратели. ЗаРулем он такой зарулем Smile
У меня чертеж коробки 2108 перед глазами koko
Моаи
Bibendum писал(а):

У меня чертеж коробки 2108 перед глазами


Ну хз. Pardon На собственном опыте. Сальник вала в теории очень далеко можно запихнуть, чуть ли не на сантиметр. Что я с дуру первый раз и сделал. pst Но кромки подмяло, пришлось опять все разбирать, поставил 3,5±0,2 мм. Но подтверждаю, можно было и чуть поглубже без вреда.
Bibendum писал(а):

Ага, а про глубину установки сальников приводов что ж они не написали?

По сальникам приводов. Делал как у тебя написано. Это примерно, как только внутренняя фаска закончилась, так и остановиться надо. Но поскольку все равно разбирал, глянул. В принципе оставалась еще пара миллиметров запаса. Можно было и чуть глубже посадить. Но есть ли смысл, я хз Pardon
Bibendum
Про сальник привода все верно, там как раз как фаска кончается, надо тормозить. Ну запас с миллиметр там еще есть. А на первичке с другой стороны уже фаска начинается и этого не увидишь. Да и подшипник там, об него кромка и замялась.
В общем чего гадать, штангель в руки и забиваем по инструкции. У меня так и ТТТ ничего не сцыт Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы