Страница 5 из 10
SeaRunner
2 не Шумахер

> А что, одинаковые по свойствам и основе масла разных именитых производителей радикально отличаются друг от друга?Не верю

Вот и я не верю. И если большинство меняет синтетическое масло на 15 тыс.км., то ездить еще 5 тыс.км. на уже грязном масле, которое частично потеряло свои свойства, не есть гуд. Мне вот помнится что масло имеет смысл на таких интервалах менять:
минералка: 7.5-8 тыс.км.
полусинтетика: 10-12 тыс.км.
синтетика: <=15 тыс.км.

За счет какого резерва Форд прибавил еще 5 тыс.км. пробега на том же масле - для меня загадка. Внятного ответа так и не услышал.



2 Sagesurder1

> По поводу очередного сравнения с элантрой - останусь при своем мнении, по всем пунктам фокус 2 так или иначе получше элантры. И по соотношению цена - качество фокус лучше.

-1.

Напоминает рассуждения из соседней ветки, где доказывали что любой ВАЗ лучше любой ино... ;о)


> и даже в брендовости) фокус лучше элантры,

С этим я не спорил - если от синего овальчика на капоте народ приходит в экстаз и писает кипятком, то медицина бессильна... Правда интересно, когда зимой этот овальчик примерзает, то омывайку как доливать приходится? ;о)


Резюме: Фокус - машина как машина за свои деньги. Есть однокласники очень близкие по потребительским качествам. Что не может не радовать. ;о)
Olegan-TLT
SeaRunner Да никто не писается кипятком по поводу синей лейблы на капоте (кстати у меня не примерзала ни разу, в морозы нормально открывался капот). Просто выгоднее брать фокус, чем прочих одноклассников вот и все тут. И потребителдьские свойства фокуса на высоте, это да. Сравнимые по свойствам машины - меган, астра, королла, лансер -подороже стоят. Гольф 5 получше, но стоит ощутимо дороже. Про бэху однерку я двумя постами выше говорил. А вот элантра по своим качествам стоит ниже при равной стоимости - вот и нет на нее таких очередей, как на фокус. Более того, я сегодня катался на сонате 5 знакомого (самая простая комплектация, за 509 тыс. рублей брал), а потом его на фокусе своем прокатил. И он (знакомый) сказал, что лучше и качественней фокус выполнен, чем соната и что видно, что более ста лет форд машины выпускает, а хенде - окоол десятка лет. А соната машина классом выше элантры...Другое дело, что если нужен большой недорогой автомобиль с огромным багажником для неторопливого и плавного движения по трассе - тут соната вне конкуренции, но сядте внутрь фокуса и сонаты, а потом скажите, что приятнее Smile
SeaRunner
2 Sagesurder

> Просто выгоднее брать фокус, чем прочих одноклассников вот и все тут.

В чем выгода - не понял. Объяснение "и все тут" не проходит сами догадываетесь почему. ;о)
Зато минусы налицо - длинная очередь больше чем на полгода, русская сборка (блээээ...) и отзывы владельцев:
http://toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus.htm


> А вот элантра по своим качествам стоит ниже

Очень смешно это читать. И знаете почему? Потому что НИ ОДНО из этих качеств вы не указали. Хотя есть одно вполне объективное качество (для меня немаловажное) - размер и удобство салона. По этому качеству Фокус, Лансер и Меган нервно курят в сторонке. ;о)

А судить Элантру по Сонате - это да, это по нашему. Сонату кстати вы какую имели ввиду? Часом не ту ли, что NF называется? ;о)
Александр П.
Тольяттинцам-Фокусоводам вопрос:

Я так понимаю, авто получали в Имоле? Что в комплекте было? Набор автомобилиста идет? Оплата по курсу ЦБ+0,5% была?

Заранее спасибо.
не Шумахер
SeaRunner писал(а):

Очень смешно это читать. И знаете почему? Потому что НИ ОДНО из этих качеств вы не указали. Хотя есть одно вполне объективное качество (для меня немаловажное) - размер и удобство салона. По этому качеству Фокус, Лансер и Меган нервно курят в сторонке. ;о)


Ну, Меган я с Элантрой сравнивал-по салону Элантра просто рядом не лежала, думаю , по сравнению с ФФ2, думаю, тоже самое.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n23/test/800/42.jpg объективные измерения размеров(в разделе "курилка" ссылочку постили)
Olegan-TLT
Александр П. Автомобиль получал в Имоле. В комплекте был набор автомобилиста (огнетушитель, аптечка, трос, перчатки, все в аккуратной сумке). Оплата по курсу на день оплаты без всяких 0.5 процентов, строго по курсу центробанка. По покупке у меня к Имоле никаких претензий вовсе нет, и менджер, которая моей машиной занималась, Катя Сорокина - прекрасно сработала, все четко в срок и согласно договора.
Дюжина
Расскажи, какова трёхдверка в плане посадки на задние сиденья. А за ремнём тянуться удобно (я пристёгиваюсь всегда)?
И я не понял, "зимний пакет" в тренде есть в базе? Если есть, раскажи как он на практике? Сиденья быстро прогреваются, нити обогрева лобового стекла не мешают в свете встречных?
И ещё, не в курсе, что за подогреватель двигателя ставят на ФФ, котёл от 220В?
Александр П.
Дюжина
Сам жду ФФ2, правда, седана. На 3-х дверке пару раз за рулем ездил. Назад лазить нормально, а вот ремень доставать-не очень.

Зимнего пакета в базе нет ни в каких комплектациях, во всех это доп. опция. Обогрев лобовухи не мешает абсолютно. Подогреватель ставится автономный (я себе заказал).

ЗЫ. Кстате, Фокусы в базе подорожали на 340 долларов.
Olegan-TLT
Дюжина Да я в общем то не сажусь на заднее сиденье своей машины Very Happy , но по отзывам туда садящихся вполне удобно, дверь огроменная, сиденье вперед до упора двигаешь - и широкий проем для посадки - высадки. Я тут кстати в 12-ку сажусь братовскую - мама мия Shocked Разве это дверь на ней - форточка маломерная какая-то. Вот в моем фокусе - ДВЕРЬ :cool: . Ну это так, лирика. А вообще вполне нормальной для меня трехдверка оказалась. За ремнем мне совершенно нормально тянуться.

Зимнего пакета в базе, как уже сказали, нет ни на каких комплектациях. Дополнительно я его не заказывал, да мне он и не нужен, машина у меня в теплом гараже стоит. По отзывам, подогрев сидений удобный. У друга на ФФ1 подогрев лобовика - обзору не мешает, если только внимательно присмотреться, видны белые токопроводящие нити.
SeaRunner
2 не Шумахер

> объективные измерения размеров

Понимаете, дело в том, что в этих "объективных измерениях" нигде и никак не учтена широченная консоль в ФФ2, о которую либо стукаешься ногами, либо сидишь сжав вместе ноги. Может кому так и нравится ездить, но не мне. Так что сантиметры - сантиметрами, а машины вживую смотреть и пробовать надо.
Olegan-TLT
SeaRunner писал(а):

2 не Шумахер

> объективные измерения размеров

Понимаете, дело в том, что в этих "объективных измерениях" нигде и никак не учтена широченная консоль в ФФ2, о которую либо стукаешься ногами, либо сидишь сжав вместе ноги. Может кому так и нравится ездить, но не мне. Так что сантиметры - сантиметрами, а машины вживую смотреть и пробовать надо.



Ну да, объективные измерения размеров теперь фигня Smile Smile Smile

На самом деле есть там такое дело, консоль которая до низу на панели фокусовской уходит не дает на полную ноги разддвинуть правому пассажиру. Так такая байда на куче машин и двумя классами выше есть, да и бех этой консоли не раскинешь даже на S-классе ноги широко. Дофига там места, в смысле в фокусе, для машины своего класса. И спереди дофига, и сзади, и по ширине, и по длине.
xpo
не Шумахер писал(а):

по салону Элантра просто рядом не лежала, думаю , по сравнению с ФФ2
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n23/test/800/42.jpg


Открываем ссылочку и учимся считать.
а) Отодвигаем в Элантре водительское сидение на максимум - получается 103 от педалей. У заднего пассажира при этом 19 для коленей. Вместе это 122.
б) Отодвигаем в Мегане водительское сидение на максимум - получается 107 от педалей. У заднего пассажира при этом 15 для коленей. Вместе это 122.
в) Отодвигаем в Фокусе водительское сидение на максимум - получается 107 от педалей. У заднего пассажира при этом 13 (?!!) для коленей. Вместе это 120.
Olegan-TLT
А тут поменял я резину на летнюю, на ту, которая шла с машиной с конвейера (я в салон когда машину покупал, привез купленные колеса зимние нешипованные бриджстоун близзак VS 50, соответственно на них с салона выехал, а в багажнике лежали родные). Итак, родные, на конвейере установленные колеса - дунлоп спорт SP 3000 с ненаправленным рисунком. Размер тот же, что и у зимних - 195/65/15. Жаба меня задушила диски легкосплавные покупать на лето - в итоге переобулся я з 540 рублей за все про все со снятием - установкой - перебортовками и балансировками. Соответственно установил покрышки на родные диски. А какую кучу денех сэкономил - поздравте меня :cool: :cool: :cool: 10000 рублей минимум, и ничуть не жалею. Вот на вазовскую машину всегда было желание диски воткнуть, а тут как-то не захотелось, и так машина хорошо сомтрится (белые красивые колпаки на черных дисках), и ездит отлично. И не надо мне жосских 16-ти дюймовых колес (были бы 205/55/15) - тут бы во первых пришлось уже тыщ на 20 - 25 раскошеливаться с покупукой дисков даже с продажей родных новых летних покрышек, и потом матом ругался бы при попадании в ямы да ухабы, 15-е более высокопрофильные колеса такие испытания лехче переносят, что ни говорите.

И самое главное замечание у меня - так вот летние мои колеса нисколько не тише зимних нешипованных бриджстоунов. И управляется машина абсолютно одинаково что на бриджах, что на летних данлопах. Специально по асфальту сегодня малясь поездил со срабатыванием значка системы курсовой устойчиовсти - никакой разницы!!! Я не хочу сказать, что дунлопы плохие (но и не шибко хорошие эти колеса, просто бюджетное решение, которое с конвейера идет). Я хочу сказать, что очень хороши по всем параметрам зимние бриджстоуны. И тихие, и мягкие, и машина управляется, и по снегу - льду каше великолепно машину держат, и отдал я за них всего 8100 рублей за четыре колеса в магазине!!! Минус - по асфальту если гонять, то стачиваются. Но так и должно быть.

Так что отъездив эту зиму на липучках, а зима была лихая, и ездил я по всяким дорогам, для себя сделал вывод - если машина оснащена абс (как минимум) или еще плюс системой курсовой устойчивости (как у меня) - нафиг шипы не нужны, плюсы липучек перевешивают В РАЗЫ плюсы даже самых лучших шипованных колес на самых скользких покрытиях. Хотя если нет абс - есп, да если по зимним трассам обледенелым ездить - то наверно гул и шум шипованной резины лучше слушать, безопасней будет.
Матрос Железняк
Dunlop sucks... Скоко я их перепробовал, все они жесткие, сцепный свойства не ахти. ИМХО, конечно.
Про шипы так же думал, пока однажды не проехался по трассе когда валил мокрый снег и темп-ра -3...-4. Вроде и АБС и ТРК, но так стремно на липучке, когда под колесами голимый лед.
Olegan-TLT
Сделал сегодня первое ТО при пробеге чуть меньше 13 тыс километров. Сначала хотел (и здесь писал) до положенных 20-ти тыс доездить, а потом подумал- и решил таки сделать. Итак, времени три час прошло с момента того, как отдал машину на сервис и до того, как забрал. Заплатил в кассу 1847 рублей, залили масло, какое положено (фордовская полусинька 5W30). Осмотрели машину, смотрели свечи, воздушный фильтр, сказали, менять не надо ничего, свечи так вообще на пятерку. Заправляюсь 95-м на башнефть - тнк. И дальше буду там заправляться. Вроде все пока.
не Шумахер
Sagesurder1 писал(а):

Сделал сегодня первое ТО при пробеге чуть меньше 13 тыс километров. Сначала хотел (и здесь писал) до положенных 20-ти тыс доездить, а потом подумал- и решил таки сделать. Итак, времени три час прошло с момента того, как отдал машину на сервис и до того, как забрал. Заплатил в кассу 1847 рублей, залили масло, какое положено (фордовская полусинька 5W30). Осмотрели машину, смотрели свечи, воздушный фильтр, сказали, менять не надо ничего, свечи так вообще на пятерку. Заправляюсь 95-м на башнефть - тнк. И дальше буду там заправляться. Вроде все пока.


Гы, достойно Shocked
На Хундаи (Гетц, Элантра, Матрикс) в Москве ТО 0 (7500 км) стоит около 3000, ТО 1(15000 км) в районе 6000...Причем, если верить Гетц- клубу, в регионах не дешевле...Не знаю как других, лично меня жаба душит такие бабки платить.Платить-то придется, конечно, но, впредь буду выбирать машину по цене ТО Very Happy , т.е. Форд или Рено или Ниссан.
ЗЫ Может у меня психология странная, но, за новую машину в салоне мне денег не жалко, а за сервис платить жалко...
ЖЕГЛОВ
Sagesurder1 писал(а):

Сделал сегодня первое ТО при пробеге чуть меньше 13 тыс километров. Сначала хотел (и здесь писал) до положенных 20-ти тыс доездить, а потом подумал- и решил таки сделать. Итак, времени три час прошло с момента того, как отдал машину на сервис и до того, как забрал. Заплатил в кассу 1847 рублей, залили масло, какое положено (фордовская полусинька 5W30). Осмотрели машину, смотрели свечи, воздушный фильтр, сказали, менять не надо ничего, свечи так вообще на пятерку. Заправляюсь 95-м на башнефть - тнк. И дальше буду там заправляться. Вроде все пока.


Хотел бы узнать: чем отличается подвеска комплектации Trend от других? Дорожный просвет этой подвески такой же как на других? И что, она действительно жёще других?
Olegan-TLT
ЖЕГЛОВ Это читай лучше ан фокус клубе. Я не ездил на других, но по описаниям просвет тот же, а подвеска пожестче на тренде.
SeaRunner
2 не Шумахер

> ЗЫ Может у меня психология странная, но, за новую машину в салоне мне денег не жалко, а за сервис платить жалко...

Считаете плохо просто. Если почитаете расходы на новую машину, то ТО в них занимает меньше 10%...
;о)

Здесь считали:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=86269&postdays=0&postorder=asc&start=225
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=86269&start=240

Разница в эксплуатации с корейской машиной получается настолько непринципиальной... А если еще учесть более высокую ставку КАСКО на форды.... ;о)
Olegan-TLT
SeaRunner писал(а):

Разница в эксплуатации с корейской машиной получается настолько непринципиальной... А если еще учесть более высокую ставку КАСКО на форды.... ;о)



Разница на больших пробегах и дорогих ТО по сравнению с вазовской машиной получится ого-го! И у корейца, и у японца, и у фокуса того же. А поначалу (как сейчас) так у меня дешевле жигулей обходится машина.
не Шумахер
SeaRunner писал(а):



Считаете плохо просто. Если почитаете расходы на новую машину, то ТО в них занимает меньше 10%...
;о)

Разница в эксплуатации с корейской машиной получается настолько непринципиальной... А если еще учесть более высокую ставку КАСКО на форды.... ;о)


Не 10, а , думаю, все 15 Very Happy , да и на бензине лично я экономить не умею, а каско, при правильном подходе(получении денег на ремонт) частично может и окупиться Very Happy Very Happy Very Happy
Насчет ставки каско не знаю.У меня у Гетца и Мегана % одинаков.
Olegan-TLT
не Шумахер Ну да. По каске надо правильный подход иметь. Я промолчу про все нюансы, но одно скажу, что я застрахуюсь лучше переплатив процент, чем в дешевой страховой и потом бодпться с ними даже по копеечной выплате. А иномарки - клондайк по части получения страховых премий. В смысле лихие они там, а делать можно дешевле значительно...
SeaRunner
2 Sagesurder1

> Разница на больших пробегах и дорогих ТО по сравнению с вазовской машиной получится ого-го!

Утомили. Что значит - "ого-го"? В цифрах это - СКОЛЬКО? И все ли расходы вы учли?

Когда дядя Вася из соседнего подъезда говорит, что он 100 руб/мес тратит на машину, это, конечно, впечатляет. А когда сам ездишь, тратишь свое время и деньги на ремонт, то как-то по другому на вещи смотреть начинаешь. Да, на таз денег в абсолютном выражении потратишь меньше. Но по моим подсчетам разница заметно меньше 50%. А это уже далего не иго-го... ;о)

Короче, СЧИТАЙТЕ. И считайте ПРАВИЛЬНО. А то опять в лужу сядете, как в случае с тезисом, что расходы на ФФ2 при эксплуатации намного ниже, чем сопоставимых одноклассников.



2 не Шумахер

> Не 10, а , думаю, все 15

Вы думали, а я считал. Ссылки вам были дадены, а посмотреть на них вы очевидно не удосужились. У меня пока заметно меньше 10% получается. Со временем конечно будет больше, но даже если и 15%. Посмотрим что получается:

Пусть в корейской машине расходы на обслуживание составляют 100% = 15% ТО + 85% все остальное
Пусть сумма "всего остального" равна у ФФ2 и нашего абстрактного пока корейца (что похоже на правду)
Пусть ТО на ФФ2 в целых ДВА РАЗА дешевле, чем у "корейца".

Простая арифметика показывает, что расход на ФФ = 85% + 0.5*15% = 92,5%
Итоговая разница в стоимости содержания - не больше 7,5% (а то и меньше, учитывая чуть более дорогую Каску и чуть большие затраты на бензин). В итоге получим разницу в ~5%. А отнюдь не в 50%, как можно было бы подумать, слушая сладкую рекламу.

5% - это для вас принципиально?
;о)



Мораль - экономить надо на крупных статьях расхода.
не Шумахер
SeaRunner писал(а):



Пусть в корейской машине расходы на обслуживание составляют 100% = 15% ТО + 85% все остальное
Пусть сумма "всего остального" равна у ФФ2 и нашего абстрактного пока корейца (что похоже на правду)
Пусть ТО на ФФ2 в целых ДВА РАЗА дешевле, чем у "корейца".

Простая арифметика показывает, что расход на ФФ = 85% + 0.5*15% = 92,5%
Итоговая разница в стоимости содержания - не больше 7,5% (а то и меньше, учитывая чуть более дорогую Каску и чуть большие затраты на бензин). В итоге получим разницу в ~5%. А отнюдь не в 50%, как можно было бы подумать, слушая сладкую рекламу.
5% - это для вас принципиально?
;о)
Мораль - экономить надо на крупных статьях расхода.


Согласен, 5-7 % это не принципиально.Но, из таких вот непринципиальных вещей выбор машины и складывается.Принципиально современные машины одного класа друг от друга не отличаются Very Happy
ЗЫ При политике-брать машину на 3 года и менять каско и ТО составляют все расходы, надежность у всех примерно одинакова...
SeaRunner
2 не Шумахер

> ЗЫ При политике-брать машину на 3 года и менять каско и ТО составляют все расходы

Зебин забыли... ;o)

Хотя меня жутко прикалывают критерии выбора машины - многие считают, что надо двигло побольше взять (1.8-2.0 там, где 1.6 за глаза), но при этом экономят каждую копейку... Хотя за период эксплуатации мощное двигло сожрет ой не маленькую сумму, заметно большую чем расходы на ТО. Эти деньги почему-то не учитываются
Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 5 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы