Очень смешно это читать. И знаете почему? Потому что НИ ОДНО из этих качеств вы не указали. Хотя есть одно вполне объективное качество (для меня немаловажное) - размер и удобство салона. По этому качеству Фокус, Лансер и Меган нервно курят в сторонке. ;о)
2 не Шумахер
> объективные измерения размеров
Понимаете, дело в том, что в этих "объективных измерениях" нигде и никак не учтена широченная консоль в ФФ2, о которую либо стукаешься ногами, либо сидишь сжав вместе ноги. Может кому так и нравится ездить, но не мне. Так что сантиметры - сантиметрами, а машины вживую смотреть и пробовать надо.
по салону Элантра просто рядом не лежала, думаю , по сравнению с ФФ2
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n23/test/800/42.jpg
Сделал сегодня первое ТО при пробеге чуть меньше 13 тыс километров. Сначала хотел (и здесь писал) до положенных 20-ти тыс доездить, а потом подумал- и решил таки сделать. Итак, времени три час прошло с момента того, как отдал машину на сервис и до того, как забрал. Заплатил в кассу 1847 рублей, залили масло, какое положено (фордовская полусинька 5W30). Осмотрели машину, смотрели свечи, воздушный фильтр, сказали, менять не надо ничего, свечи так вообще на пятерку. Заправляюсь 95-м на башнефть - тнк. И дальше буду там заправляться. Вроде все пока.
Сделал сегодня первое ТО при пробеге чуть меньше 13 тыс километров. Сначала хотел (и здесь писал) до положенных 20-ти тыс доездить, а потом подумал- и решил таки сделать. Итак, времени три час прошло с момента того, как отдал машину на сервис и до того, как забрал. Заплатил в кассу 1847 рублей, залили масло, какое положено (фордовская полусинька 5W30). Осмотрели машину, смотрели свечи, воздушный фильтр, сказали, менять не надо ничего, свечи так вообще на пятерку. Заправляюсь 95-м на башнефть - тнк. И дальше буду там заправляться. Вроде все пока.
Разница в эксплуатации с корейской машиной получается настолько непринципиальной... А если еще учесть более высокую ставку КАСКО на форды.... ;о)
Считаете плохо просто. Если почитаете расходы на новую машину, то ТО в них занимает меньше 10%...
;о)
Разница в эксплуатации с корейской машиной получается настолько непринципиальной... А если еще учесть более высокую ставку КАСКО на форды.... ;о)
Пусть в корейской машине расходы на обслуживание составляют 100% = 15% ТО + 85% все остальное
Пусть сумма "всего остального" равна у ФФ2 и нашего абстрактного пока корейца (что похоже на правду)
Пусть ТО на ФФ2 в целых ДВА РАЗА дешевле, чем у "корейца".
Простая арифметика показывает, что расход на ФФ = 85% + 0.5*15% = 92,5%
Итоговая разница в стоимости содержания - не больше 7,5% (а то и меньше, учитывая чуть более дорогую Каску и чуть большие затраты на бензин). В итоге получим разницу в ~5%. А отнюдь не в 50%, как можно было бы подумать, слушая сладкую рекламу.
5% - это для вас принципиально?
;о)
Мораль - экономить надо на крупных статьях расхода.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы