Вот что нашел на форуме автоказани. Данные на 10.04.06г.
Начну от Москвы:
- После Дубны в сторону Казани уже побили изрядно дорогу, но ехать можно спокойно - все-таки она с разделительным заграждением..
На Владимирской объездной все нормально.
- Дальше до Нижнего можно ехать спокойно. Проблемы начинаются уже в самом Нижнем - большая колея и глубокие ямы. Лучше не гнать.
-После Нижнего почти сразу начинаются проблемные участки. Причем, даже там, где в целом дорога хорошая - нет-нет, а встречаются коварные очень глубокие ямы. Много таких кусков, где асфальт содран до щебенки.
- В общем, от нижнего до чебоксар - очень плохая дорога. Но ехать, конечно, можно.
- Знаменитое место перед постом ГАИ у Чебоксар - деревня Хыркасы. Тот самый кусок 10 КМ, где ограничение 40 и убитая дорога. Чуваши открыли там кусок новой дороги - теперь из 10 км - 1 км едешь уже по нормальной дороге.. Еще 9 лет и участок доремонтируют!
Дельше в общем все нормально. Советы такие:
- Чебоксары - Казань ехать не по М7, а через Новочебоксарск, по Йошкаролинской трассе. Она выходит в районе Айши на новое кольцо. Дорога такая же по расстоянию, но нет грузовиков, гайцев, да и дорога получше. Если ехать из Москвы, то это на развязке после д.Кугеси, сразу после Чебоксар. Если ехать из Казани, то в сторону Зеленодольска, по кольцу направо не доезжая Айши.
Совет номер два:
- На трассе повесили новые знаки в связке: ограничение скорости - неровная дорога. Повесили не зря. Лучше этим знакам доверять и притормаживать - явно будут ямы.
В целом: Москва-Казань проехал за 9,5 часов (в экономном режиме, больше 120 почти не ехал); Казань-Москва - за 10 ч ровно (был сильный туман полпути)