AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
pklyonov писал(а):а что там делается, чтобы детонации избежать?
Бензин правильный лить
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
ну это понятно
но датчик детонации-то неспроста стоит
что-то там делается по его показаниям...
в общем, надо залить 92-й как-нибудь, попробовать что получится из этого.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
pklyonov писал(а):в общем, надо залить 92-й как-нибудь, попробовать что получится из этого.
А я думал, что ты его и льешь...
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
95-й
Добавлено спустя 47 секунд:
кстати, может быть такая хрень с аккумулятором у меня из-за неисправного реле-регулятора?
илюхин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1901
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
pklyonov писал(а):Поэтому когда в американской тачке на крышке бака написано 91, это значит, надо лить 95 (премиум).
а когда регьюлар - то 92-й.
Давай начнём с того, что ты машину купил у официального дилера?
Если так, то в инструкции по эксплуатации должен быть указан бензин с российскими характкеристиками, а не ругуляры, премиумы и прочая лабуда.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
тот же дилер мне сказал, что можно лить 92-й
а уже потом в книжке я прочел про 95-й.
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
pklyonov писал(а):дилер мне сказал, что можно лить 92-й
Да они тебе и не такое скажут
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
так как негатив-то распознать от 92-го бензина?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
pklyonov писал(а):так как негатив-то распознать от 92-го бензина?
на малых оборотах, при троганьи или накатом на передаче при небольшой скорости, если поддать газку машина должна застрекотать..., но фиг его знает с непосредственным впрыском
У меня кажется аж хрюкает. Ну или это называется "стучат пальцы".
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
это громко/явно должно быть?
типа услышишь даже за закрытыми стеклами и все вокруг обернутся?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
pklyonov писал(а):типа услышишь даже за закрытыми стеклами
С открытыми конечно...
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
шо-то я сомневаюсь,что трёхлитровый мотор стрекотать начнёт
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
не Шумахер писал(а):что трёхлитровый мотор стрекотать начнёт
ну да, хотя непосредственный впрыск+11.7 сжатие и 92 бензин
. Читал, что у пендосов специально прошивки под ихний 87 делают, и даже под 85 (15% этанола), можно даже в корветы заливать...
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
а в Европах наоборот,92й нынче очень редко на заправках встречается.
Кстати,под биотопливо(15%этанола)вроде особые прошивки не нужны,в инструкции к Поло написано,что допускается применение биотоплива с соотв.октановым числом
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
в общем, как раз бак осушил, залью 92-й на пробу вечерком
заодно расход замерю, сейчас опять 13.6 показывает, судя по одометру, примерно так и есть.
Antony-L
На форуме 17 лет
Сообщения: 990
Откуда: КМВ
Авто: Opel Zafira В 1.8 XER МТ5
pklyonov писал(а):тот же дилер мне сказал, что можно лить 92-й
а уже потом в книжке я прочел про 95-й.
где-то читал, что ездить на 92-ом можно, но... не давить педальку газа, не ездить внатяг... т.е. ездить в щадящих режимах работы двигателя...
ну и общий совет - лить то, что написано в мануале... двигатель рассчитан именно на это топливо... плюс на 92-ом он просто не реализует свой потенциал...
смысл экономить на спичках?
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
ну это если принять, что в нашем мануале написано что-то умное
почитал австралийский мануал, там написано, что 92-й хорошо, 95-й лучше, то есть рассчитан на 92-й. в общем, попробую сегодня
кроилово началось!
надо будет поискать прошивку австралийскую, там 268 сил вместо 249 у нас. не думаю, что есть какие-то железные отличия для российского рынка, надо будет изучить вопрос на досуге.
кстати, в австралийской версии есть штатная навигация, например. вот думаю, может ебеем каким привезти... вообще, долбо...изм, конечно: чейнджер на 6 дисков есть, юэсби нет. причем, в младших версиях есть эта долбанная дырка для кабеля, которой я привык заряжать айфон, а в "топовой" нет
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Antony-L писал(а):.. двигатель рассчитан именно на это топливо... плюс на 92-ом он просто не реализует свой потенциал...
получается на 92м бензе детонации всё ж не будет, но если налить 95й то коней снять поболее можно? а если 98й бенз залить то ещё больше чем на 95м?
Antony-L писал(а):
смысл экономить на спичках?
смысл это разница в цене почти 3 р. на литр в зависимости от региона, при конском расходе будет существенно, да и вообще у ТС вроде одна из причин покупки такого авто - НАСТОЯЩИЙ АМЕРИКОС о 3х литрах вэ 6 и 92й бенз можно лить
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Он корейский америкос с двигателем вообще от антиподов
По поводу характеристик атмосферников, насколько я знаю, если степень сжатия больше 10 и 98-й залить, то лучше едет и меньше расход.
Просто расход не настолько меньше, а едет не настолько лучше, чтобы оправдать цену 98-го.
При степени сжатия меньше 10 вроде бы нет смысла лить 95-й и 98-й, мотор лучше не поедет.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
pklyonov
изыскания по подбору бензина на необкатанном движке глупы и опасны,ибо пока он не обкатается,его не надо мучить бензином ,отличным от 95го
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
не Шумахер писал(а):изыскания по подбору бензина на необкатанном движке глупы и опасны,ибо пока он не обкатается,его не надо мучить бензином ,отличным от 95го
+1 Ни к чему такая дурацкая "экономия"
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
ещё с тех времен
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
не Шумахер писал(а):пока он не обкатается,его не надо мучить бензином ,отличным от 95го
а почему не 98-м тогда? или не газом, вообще? там октановое число за сотню переваливает
Добавлено спустя 59 секунд:
уже 600 км проехал, можно сказать, обкатал. чему там притираться-то уже?
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
pklyonov писал(а):уже 600 км проехал, можно сказать, обкатал. чему там притираться-то уже?
не ты ли нам втирал что нужно обучать мотор чтобы он знал как нужно ехать
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
тебе виднее кто, что и куда тебе втирал
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы