Страница 16 из 36
AuCT
pklyonov писал(а):

а что там делается, чтобы детонации избежать?


Бензин правильный лить Smile
pklyonov
ну это понятно Smile
но датчик детонации-то неспроста стоит Smile что-то там делается по его показаниям...
в общем, надо залить 92-й как-нибудь, попробовать что получится из этого.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

в общем, надо залить 92-й как-нибудь, попробовать что получится из этого.


А я думал, что ты его и льешь...
pklyonov
95-й Smile

Добавлено спустя 47 секунд:

кстати, может быть такая хрень с аккумулятором у меня из-за неисправного реле-регулятора?
илюхин
pklyonov писал(а):

Поэтому когда в американской тачке на крышке бака написано 91, это значит, надо лить 95 (премиум).
а когда регьюлар - то 92-й.


Давай начнём с того, что ты машину купил у официального дилера?
Если так, то в инструкции по эксплуатации должен быть указан бензин с российскими характкеристиками, а не ругуляры, премиумы и прочая лабуда.
pklyonov
Smile тот же дилер мне сказал, что можно лить 92-й Smile
а уже потом в книжке я прочел про 95-й.
AuCT
pklyonov писал(а):

дилер мне сказал, что можно лить 92-й


Да они тебе и не такое скажут
pklyonov
так как негатив-то распознать от 92-го бензина? Smile
Rover_61reg
pklyonov писал(а):

так как негатив-то распознать от 92-го бензина?


на малых оборотах, при троганьи или накатом на передаче при небольшой скорости, если поддать газку машина должна застрекотать..., но фиг его знает с непосредственным впрыском Pardon У меня кажется аж хрюкает. Ну или это называется "стучат пальцы".
pklyonov
это громко/явно должно быть?
типа услышишь даже за закрытыми стеклами и все вокруг обернутся?
Rover_61reg
pklyonov писал(а):

типа услышишь даже за закрытыми стеклами


С открытыми конечно...
не Шумахер
шо-то я сомневаюсь,что трёхлитровый мотор стрекотать начнёт Smile
Rover_61reg
не Шумахер писал(а):

что трёхлитровый мотор стрекотать начнёт


ну да, хотя непосредственный впрыск+11.7 сжатие и 92 бензин facepalm . Читал, что у пендосов специально прошивки под ихний 87 делают, и даже под 85 (15% этанола), можно даже в корветы заливать...

не Шумахер
а в Европах наоборот,92й нынче очень редко на заправках встречается.
Кстати,под биотопливо(15%этанола)вроде особые прошивки не нужны,в инструкции к Поло написано,что допускается применение биотоплива с соотв.октановым числом
pklyonov
в общем, как раз бак осушил, залью 92-й на пробу вечерком Smile
заодно расход замерю, сейчас опять 13.6 показывает, судя по одометру, примерно так и есть.
Antony-L
pklyonov писал(а):

тот же дилер мне сказал, что можно лить 92-й
а уже потом в книжке я прочел про 95-й.


где-то читал, что ездить на 92-ом можно, но... не давить педальку газа, не ездить внатяг... т.е. ездить в щадящих режимах работы двигателя...

ну и общий совет - лить то, что написано в мануале... двигатель рассчитан именно на это топливо... плюс на 92-ом он просто не реализует свой потенциал...

смысл экономить на спичках?
pklyonov
ну это если принять, что в нашем мануале написано что-то умное Smile
почитал австралийский мануал, там написано, что 92-й хорошо, 95-й лучше, то есть рассчитан на 92-й. в общем, попробую сегодня Smile кроилово началось! supercool
надо будет поискать прошивку австралийскую, там 268 сил вместо 249 у нас. не думаю, что есть какие-то железные отличия для российского рынка, надо будет изучить вопрос на досуге.
кстати, в австралийской версии есть штатная навигация, например. вот думаю, может ебеем каким привезти... вообще, долбо...изм, конечно: чейнджер на 6 дисков есть, юэсби нет. причем, в младших версиях есть эта долбанная дырка для кабеля, которой я привык заряжать айфон, а в "топовой" нет Smile
AxL
Antony-L писал(а):

.. двигатель рассчитан именно на это топливо... плюс на 92-ом он просто не реализует свой потенциал...


получается на 92м бензе детонации всё ж не будет, но если налить 95й то коней снять поболее можно? а если 98й бенз залить то ещё больше чем на 95м? Good

Antony-L писал(а):


смысл экономить на спичках?


смысл это разница в цене почти 3 р. на литр в зависимости от региона, при конском расходе будет существенно, да и вообще у ТС вроде одна из причин покупки такого авто - НАСТОЯЩИЙ АМЕРИКОС о 3х литрах вэ 6 и 92й бенз можно лить gpn
pklyonov
Он корейский америкос с двигателем вообще от антиподов Smile
По поводу характеристик атмосферников, насколько я знаю, если степень сжатия больше 10 и 98-й залить, то лучше едет и меньше расход.
Просто расход не настолько меньше, а едет не настолько лучше, чтобы оправдать цену 98-го.
При степени сжатия меньше 10 вроде бы нет смысла лить 95-й и 98-й, мотор лучше не поедет.
не Шумахер
pklyonov
изыскания по подбору бензина на необкатанном движке глупы и опасны,ибо пока он не обкатается,его не надо мучить бензином ,отличным от 95го gpn
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

изыскания по подбору бензина на необкатанном движке глупы и опасны,ибо пока он не обкатается,его не надо мучить бензином ,отличным от 95го


+1 Ни к чему такая дурацкая "экономия" Smile
maclein


ещё с тех времен facepalm
pklyonov
не Шумахер писал(а):

пока он не обкатается,его не надо мучить бензином ,отличным от 95го

а почему не 98-м тогда? или не газом, вообще? там октановое число за сотню переваливает Smile

Добавлено спустя 59 секунд:

уже 600 км проехал, можно сказать, обкатал. чему там притираться-то уже?
Долбодятел
pklyonov писал(а):

уже 600 км проехал, можно сказать, обкатал. чему там притираться-то уже?



не ты ли нам втирал что нужно обучать мотор чтобы он знал как нужно ехать facepalm
pklyonov
тебе виднее кто, что и куда тебе втирал Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 36
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы