мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
Foze
Прикрути диод к регулятору напряжения. Сразу все заработает веселее.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
жигулист писал(а):либо бортовик как обычно кажет погоду на марсе.
Нажмешь на тормоз,еще меньше покажет,в то время как на АКБ так и останется неизменным.
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
т808 писал(а):Нажмешь на тормоз,еще меньше покажет
есть такое)
т808 писал(а):на АКБ так и останется неизменным.
когда как, бывает, немного просядет..до 13,9
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
т808 писал(а):
Ну и каков теперь результат?
Разница с + гены до + АКБ была
160мВ, с проводом 10кв.мм стала -
16мВ
Одел на всякий случай гофру.
По БК не смотрите, по крайней мере Штаты берут напряжение с мозгов.
IMG_20140708_150821.png |
Описание: |
|
Размер файла: |
1.69 MB |
Просмотрено: |
231 раз(а) |
|
IMG_20140708_150833.png |
Описание: |
|
Размер файла: |
1.73 MB |
Просмотрено: |
196 раз(а) |
|
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Рена писал(а):Разница с + гены до + АКБ была 160мВ
Вполне приемлемо,особенно учтя
КОГДА проводился этот замер.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Рена писал(а):У всех так?
Падение напряжения на проводе +В генератора "+" АКБ до 0,2 вольт,особенно в первые минуты после пуска мотора.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Попробую подсадить АКБ всей световой иллюминацией и замерить сразу после запуска.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Рена писал(а):Попробую подсадить АКБ всей световой иллюминацией
Так потребители
не с АКБ запитаны !
Рена писал(а):замерить сразу после запуска.
Ты лучше при всей иллюминации померь падение напряжения на проводе "-" АКБ с массой кузова,если конечно не заменил его медной косой.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
т808 писал(а):
Ты лучше при всей иллюминации померь падение напряжения на проводе "-" АКБ с массой кузова,если конечно не заменил его медной косой.
Между "-" АКБ и массой кузова
1-3мВ при всей иллюминации и после пуска двигателя и немного подсаженого аккумулятора, .
Между "+" АКБ и "+В" генератора
30мВ
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Рена писал(а):Между "+" АКБ и "+В" генератора 30мВ
А ведь только что писАл:
Рена писал(а):с проводом 10кв.мм стала - 16мВ
Рена писал(а):Между "-" АКБ и массой кузова 1-3мВ при всей иллюминации
Это возможно лишь при установленной между ними медной косе!
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
т808 писал(а):Рена писал(а):Между "+" АКБ и "+В" генератора 30мВ
А ведь только что писАл:
Рена писал(а):с проводом 10кв.мм стала - 16мВ
Так всю включено было когда 30мВ и разряжен аккум частично (птф спереди сзади, ближний, обогрев заднего стекла, печка на максимум, обогрев зеркал ну и магнитолка чтоб веселее было)
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
т808 писал(а):
Рена писал(а):Между "-" АКБ и массой кузова 1-3мВ при всей иллюминации
Это возможно лишь при установленной между ними медной косе!
ХЗ что за коса,
у меня от акб идёт провод на кузов рядом с акб, к этой же точке провод с кпп.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Рена писал(а):у меня от акб идёт провод на кузов рядом с акб
Вот про него и речь!
Видимо этот провод у тебя не штатный,а с гораздо бОльшим сечением,потому при большой нагрузке на нем у тебя теряется всего 1-3 мВ.
Это кстати хоть и самый короткий,но
самый главный провод в эл.проводке авто.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Раньше выключатель стоял, выкинул и на эту шпильку всё завёл.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Рена писал(а):Раньше выключатель стоял
Самопал.
Рена писал(а):на эту шпильку всё завёл.
Вот этого провода на фото как раз и не видно.
Я так понимаю,что,не считая желтого на доп.девйс,с клеммы "-" идет единственный ТОЛСТЫЙ провод 16 мм.кв. на шпильку массы крыла и к этой же шпильке прицеплен аналогичного сечения провод, уходящий на массу КПП.
Вот потому и просадка здесь такая минимальная.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
т808, ну он же так и пишет
Рена писал(а):у меня от акб идёт провод на кузов рядом с акб, к этой же точке провод с кпп.
т.е. масса кузова и масса двигателя соединяются не на минусовой клемме аккумулятора, а на шпильке на крыле. Таким образом между минусом АКБ и шпилькой на кузове протекает только ток заряда АКБ, потому и просадок нет при большой нагрузке.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы