Страница 17 из 36
Долбодятел
да, тебя тогда знатно обосрали, видимо поэтому стараешься не вспоминать ту тему и переводить разговор в другое русло 63
pklyonov
ты имеешь что-то предъявить или опять языком мелешь без повода?
Долбодятел
мальчег ты кто такой чтобы я тебе что то должен был предъявлять
pklyonov
значит, как всегда пестоболишь.
Antony-L
pklyonov писал(а):

ну это если принять, что в нашем мануале написано что-то умное


вишь в чем дело, писать глупость в мануале - судебное дело, на котором можно потерять кучу денег... поверь мне, мануалы у всех серьезных производителей выверены...

AxL писал(а):

получается на 92м бензе детонации всё ж не будет, но если налить 95й то коней снять поболее можно? а если 98й бенз залить то ещё больше чем на 95м?


как-то так, видимо... полагаю, что блок управления двигателем просто переходит на другую кривую при оценке качества топлива...

для своего двигателя знаю, что на 92-ом ездить можно, но с указанными мной условиями... на 95-ом - без указанных ограничений... если движок прошить, то все смещается - на 95-ом с ограничениями, на 98-ом без них...

AxL писал(а):

смысл это разница в цене почти 3 р. на литр в зависимости от региона, при конском расходе будет существенно


так то да... но экономичнее купить пузотерку с литровым двигателем... и на бензине сэкономишь, и стоимость машины пониже... Wink

AxL писал(а):

у ТС вроде одна из причин покупки такого авто - НАСТОЯЩИЙ АМЕРИКОС о 3х литрах вэ 6


за это не знаю... если хозяин уверен, что это именно НАСТОЯЩИЙ АМЕРИКОС, то почему бы и нет... но тогда у него степень сжатия пониже должна быть... ну и характер америкоса виден сразу, дикая тяга при отсутствии эффекта от раскрутки...

и что-то мне подсказывет, что НАСТОЯЩИЙ АМЕРИКОС - это восьмерка от 4-х литров... лучше 5 или 6... а у ТС вроде поменьше все будет, и гошков и объема...
pklyonov
Antony-L писал(а):

писать глупость в мануале - судебное дело, на котором можно потерять кучу денег

поэтому можно, например, написать 95-й там, где можно 92-й: хуже не будет Smile
попробуем, если разницы большой не будет, то смысл просто так платить за 95-й? Мне не надо драги ездить и отточенная управляемость в поворотах тоже без надобности. Если будет нормально на трассе ускоряться на обгонах, то и хорошо.
Antony-L
pklyonov
хозяин - барин...
Долбодятел
pklyonov писал(а):

значит, как всегда пестоболишь.



ну я еще не был замечен за этим занятием, чего не скажешь про тебя Pardon
pklyonov
когда было? утверждаешь - доказывай.
пока ты только безосновательно врешь.
RoN
Долбодятел писал(а):

ну я еще не был замечен за этим занятием


ROFL ROFL ROFL
Rover_61reg
pklyonov
выгоду посчитай с бака бензина при разнице 3 рэ между 92 и 95.... facepalm 200 рэ, а зато сколько геммора можно поиметь, ну и т.к. расход на 92 будет больше, то и заправляться придётся чаще...
получается выгоды, то и нету Pardon
pklyonov
Smile да поглядим Smile разок-другой-то можно залить, не наепнётся ничего, я думаю Smile
RoN
pklyonov
Кроильщик?
а на меня чето гнал facepalm
pklyonov
Ты 98-й льешь?
Долбодятел
pklyonov писал(а):

когда было? утверждаешь - доказывай.

пока ты только безосновательно врешь.



все помнят а ты не помнишь подозрительно не правда ли
pklyonov
Никто не помнит, только тебе кто-то что-то втёр, действительно, подозрительно.
RoN
pklyonov писал(а):

Ты 98-й льешь?


да Pardon 95 даж не нюхала у меня она. Pardon хотя не... по началу пол бака вроде влил... и все.
AxL
Antony-L писал(а):


как-то так, видимо... полагаю, что блок управления двигателем просто переходит на другую кривую при оценке качества топлива...

для своего двигателя знаю, что на 92-ом ездить можно, но с указанными мной условиями... на 95-ом - без указанных ограничений... если движок прошить, то все смещается - на 95-ом с ограничениями, на 98-ом без них...



Вот блин невтыкаю все равно facepalm , степень сжатия - величина постоянная, заданная конструктивно и причём тут бензин и якобы прошивки под него ? например спроектировали двиг под 92й, налей в него хоть 102й - лучше не будет, главное 80й не налить что б детонацию не поймать, а всё остальное на уровне попомера Pardon

Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:

Долбодятел писал(а):

pklyonov писал(а):

уже 600 км проехал, можно сказать, обкатал. чему там притираться-то уже?



не ты ли нам втирал что нужно обучать мотор чтобы он знал как нужно ехать facepalm



вспомнилось, в этой теме обучили мотор езде, тема конечно огонь facepalm pst

темп езды и привычка двигателя задаётся изначально.т.к. он работает по разному у разных владельцев - это уже другая материя и тупым это не подвластно. ROFL
Долбодятел
AxL писал(а):

вспомнилось, в этой теме обучили мотор езде, тема конечно огонь



во во. просто там автор с таким же заболеванием мозга как и новоиспеченный каптивовод, может поэтому я их перепутал 63
Antony-L
хочу по теме бензина отослать к теме в форуме Авторевю... верить или нет дело каждого, но написано много, есть обоснования...

pklyonov, AxL

Все варианты этого (вроде о моторах Вагена речь шла вначале) мотора имеют датчик детонации. Это не значит, что в него можно лить «ослиную мочу», но между «нормальным» 92-и, 95-м и 98-м, он «разбирается» сам. Присадки – не рекомендую. Рекомендую следить за чистотой топлива – форсунки скажут спасибо. 92-й бензин вам рекомендуют по моему из корыстных соображений: при распознании низкооктанового топлива мотор не отдаёт полной мощности. В деталях это значит: менЬше максимальное давление наддува, позже зажигание, меньше максимальное и удельное давление в цилиндрах, а значит – меньше износ мотора и меньше вероятность, что вы явитесь к ним с ремонтом по гарантии. Я, конечно, могу ошибаться, но другой причины, по которой могут РЕКОМЕНДОВАТЬ низкооктановый бензин – не представляю! Я вообще о таких «советах» впервые слышу... Мудрецы однако!

http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/?PAGEN_1=4

Всё, что я могу сказать не по конкретным моторам, а по таким моторам, это то, что все моторы нового покаления (независимо от фирмы производителя) создаваемые под эгидой "downsizing" очень чувствительны к качеству топлива, так как сильно форсированны. Если вместо положенного 98-го залить 95-й, или вместо 95-го 91-й, то двигатель это компенсирует прошивкой, если же залить топливо сильно отличающееся от необходимого, то "дальновидности" сиситемы может не хватить, что приводит к детонации и разрушению прежде всего перемычек между поршневыми кольцами.

Опель (как и Форд) идут тем же путём, что и VW. О конкретных результатах Форда я, как уже говорил, мало в курсе. Опель старается изо всех сил поднять качество до американского уровня GM. Причём корейские Шевроле имеют немецкие моторы предыдущего поколения, но с самой современной прошивкой. Вообще мне видится их путь как у VW со Шкодой: уже есть платформы Шевроле, которые выйдут раньше Опеля и модели Опеля будут базироваться уже на них. Разница будет только в месте сборки. Опель (пока) в Китае и Индии не собирают...
Турбомоторы - в принципе ничего, но ещё стоит подшлифовать прошивку. Расход топлива немного великоват. Это касается и будующего 1,6 Turbo на Chevy Cruze.


http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/?PAGEN_1=6

Касательно детонации. Все эти супермоторы зависят от правильного распознания детонации. Из-за высокой форсировки, настройки зажаты так, что иногда 0,5° зажигания решают всё. Чуть раньше - "звенит", чуть позже - сгорит турбина из-за темп. выхлопных газов под 1000°С.
У каждого производителя своя стратегия распознания детонации и борьбы с ней.
А когда она вообще наступает? Ведь у этих моторов на полной нагрузке такое давление наддува, что единичные "выстрелы" имеются всегда. А сколько их должно быть, чтобы можно было сказать: вот это детонация, а вот это - ещё нет?


http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/?PAGEN_1=7
Rover_61reg
AxL писал(а):

например спроектировали двиг под 92й, налей в него хоть 102й - лучше не будет, главное 80й не налить что б детонацию не поймать, а всё остальное на уровне попомера


у нас уазики на работе карбовые переводили с 80 на 92.
Денег как всегда нет, поэтому тупо крутанули зажигание....
То же самое и с прошивкой на 92 у инжекторов, угол зажигания в меньшую сторону, "задумчивость в педаль" и вуаля - дешёво и нормы евро выполняются.
pklyonov
RoN писал(а):

pklyonov писал(а):

Ты 98-й льешь?


да Pardon 95 даж не нюхала у меня она. Pardon хотя не... по началу пол бака вроде влил... и все.

мужЫк! rlzz

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

Antony-L, короче, непонятно нифига все равно Smile
Единственное, что я вынес, это шевроле надежнее опеля и опель всеми силами старается улучшить качество своих повозок Smile

А, ну и еще, что у меня не сильно форсированный мотор, меньше сотни сил с литра вроде это ж фигня...

Последний раз редактировалось: pklyonov (09 Июля 2014 12:41), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
Долбодятел
pklyonov

Хорош уже отвлекаться от темы на личные перебранки!!!
Antony-L
pklyonov писал(а):

меньше сотни сил с литра вроде это ж фигня...


он считает, что хороший мотор (надежный, безпроблемный и долговечный) должен отдавать с литра не больше 50 сил...

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:

там также написано почему атмосферный мотор предпочтительней турбового и в каких случаях; для чего в дизтопливо неплохо добавлять масло для двухтактников; какое моторное масло надо лить... а так же популярно рассказано про некоторые конкретные двигатели, азиатские, американские и европейские... и про то, куда и почему катится мировое двигателестроение...

рекомендую, словом, ознакомиться в общеобразовательных целях... )
pklyonov
спасибо, будет время почитаем Smile
но 50 сил с литра это уж совсем перебор, по-моему... архаика Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 36
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы