pklyonov писал(а):ну это если принять, что в нашем мануале написано что-то умное
вишь в чем дело, писать глупость в мануале - судебное дело, на котором можно потерять кучу денег... поверь мне, мануалы у всех серьезных производителей выверены...
AxL писал(а):получается на 92м бензе детонации всё ж не будет, но если налить 95й то коней снять поболее можно? а если 98й бенз залить то ещё больше чем на 95м?
как-то так, видимо... полагаю, что блок управления двигателем просто переходит на другую кривую при оценке качества топлива...
для своего двигателя знаю, что на 92-ом ездить можно, но с указанными мной условиями... на 95-ом - без указанных ограничений... если движок прошить, то все смещается - на 95-ом с ограничениями, на 98-ом без них...
AxL писал(а):смысл это разница в цене почти 3 р. на литр в зависимости от региона, при конском расходе будет существенно
так то да... но экономичнее купить пузотерку с литровым двигателем... и на бензине сэкономишь, и стоимость машины пониже...
AxL писал(а):у ТС вроде одна из причин покупки такого авто - НАСТОЯЩИЙ АМЕРИКОС о 3х литрах вэ 6
за это не знаю... если хозяин уверен, что это именно НАСТОЯЩИЙ АМЕРИКОС, то почему бы и нет... но тогда у него степень сжатия пониже должна быть... ну и характер америкоса виден сразу, дикая тяга при отсутствии эффекта от раскрутки...
и что-то мне подсказывет, что НАСТОЯЩИЙ АМЕРИКОС - это восьмерка от 4-х литров... лучше 5 или 6... а у ТС вроде поменьше все будет, и гошков и объема...