Страница 3 из 4
jaki
seregaZ писал(а):

Вторая модель Datsun оказалась похожей на «Калину»


поди рожу датсуна приварили к кузову калины для испытаний,как это было с гранта хетч.
seregaZ
Калины: хетч, седан универсал, выбирай! Smile
TRANS MISSION
в дизайн-центре два новеньких седана выгоняли. пока там ворота открывали то удалось и в салон немного залезть. немного пахнет химией. мне дизайн не нравится, но, вроде. все довольно качественно. Задок, думаю, народу понравится.А вот перед из-за фар немного не то. Даже не решетка самая главная проблема. Но в целом будуь брать потихоньку.
tankistRKKA
гранта хетч, на презентации скажут "А теперь горбатый!!!!" pst
Мr. Black Star
Где мля гранта хетч одни обещания и какого юха самая дёшёвая калина сарай на акп стоит 436 штук facepalm Окуенная цена для бюджетного таза.
[Fred]
чуть лучше старого логана на вид.
Art_16R
Мне нравится эта машина. Она с вазовским стержнем Good
poliman
а чо дизель и мкпп6 от логана не ставят7
BPSNSK
Датсуны Ондоны - авто для англоязычных гастарбайтеров что ли? Или они её буржуинам толкать собираются?


Цитата:

Окрестили ее, на первый взгляд, непонятно – «он-ДО». Японцы поспешили объяснить: первая часть имени в переводе с японского значит «мужественность», «сила», вторая – «путь», «движение». Английская трактовка – «позитивная динамика». Вероятно, расшифровку заложенного в название смысла используют в рекламной кампании.


Ну да, рашеориентированные профи по названиям такие профи Pardon


Цитата:

Создатели машины на презентации настойчиво просили избегать прямого сравнения с «Ладой-Гранта». Увы, это невозможно: тольяттинский седан одновременно донор и ближайший конкурент «Датсуна». Из линейки вазовских моторов японцам приглянулся 1,6-литровый восьмиклапанник с облегченной шатунно-поршневой группой. Недорогой и вполне современный, он станет основным для «он- ДО». В 5-ступенчатую механическую коробку с тросовым приводом запрягут 87 «лошадей». Небольшая доля выпуска придется на старый, 82-сильный двигатель.

На первой модели возрожденной марки, седане, автоматической коробки не будет. Однако уже летом обещают показать вторую машину. Ни один собеседник прямо о ней ничего не сказал, но выразительные взгляды и улыбки намекают: это будет хэтчбек. Логично, ведь исходная «Гранта» как раз обзавелась такой версией. На пятидверный «Датсун» автомат поставят, причем с тем же 87-сильным мотором (16-клапанные агрегаты для «Датсуна» пока не рассматриваются вовсе).


Чё там ускоглазые курят? Велосипеды изобретают, бабло на ветер не в пример АвтоВАЗу. На гранте уже 16-клапанник с автоматом бегает, чего ещё изобретать?

С кузовом навертели. Много непонятных отличий в кузовне. Хотели новую тачку типа, а ушлые рассияне сравнивать кинулись с Грантой?


Цитата:

Архитектура подвесок не изменилась, но проведена их серьезная перенастройка. Целью было обеспечить комфорт на любых дорогах, которые встречаются в России, плюс тихую работу. Поставщики пружин, амортизаторов и стабилизаторов остались прежние, но сами детали – другие.


Интересно, Гранту проектировали не преследуя эти цели что ли, не для российских дорог что ли?


Цитата:

Целью было обеспечить комфорт на любых дорогах, которые встречаются в России, плюс тихую работу.


не хочется япошек ловить на слове... 63



seregaZ
цитата взята с обсуждения Датсуна на Дроме:
Цитата:

Аплодирую маркетологам Рено-Ниссан. Красавцы!
3 автомобиля (Логан, Гранта и Он-до) выпускаются одними и те ми же людьми, на одном и том же заводе (АвтоВАЗ). А народ радостно обсуждает, как замена шильдиков кардинально меняет качество Smile)))

Приклеил сборщик дядя Вася ладью на капот - значит фуфло машина, ломаться будет. Тот же дядя Вася - но ромбик, а не ладью - значит хороший европейский автомобиль получился. Ну а если коробка с шильдиками Датсун под руку попалась, так и вовсе красота - дядя Вася сразу проникается принципами Дао и машина обретает истинное императорское качество Smile))))))

Alexsa91
передние подстаканники facepalm facepalm facepalm

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

facepalm капец, кто это г-но слепил?



Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

это же НАБОР Г-НА, СЛЕПЛЕННЫЙ ВМЕСТЕ СОПЛЯМИ! facepalm
Роман-НН
Вот на DRIVE 2 какую Гранту сделал паренек. Куда этому Датсуну! Мазда обзавидуется))))



Alexsa91
Почему вот тут то все гармонично, все цельно и к месту? почему нельзя сделать ХОТЯ БЫ ТАК?
https://c-a.d-cd.net/da556u-960.jpg
или
http://stavavto.com/wp-content/uploads/2012/11/Hyundai-Accent-SR-1-e1350461069234.jpg
Я не говорю уже о более поздних моделях.
куда им до Китая!, они уходят в какую-то индию, непонятную facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Роман-НН
это что, порше? facepalm facepalm facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Art_16R писал(а):

Мне нравится эта машина. Она с вазовским стержнем Good

ручником чтоли? hehe
klimser
Alexsa91 писал(а):

передние подстаканники facepalm facepalm facepalm

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

facepalm капец, кто это г-но слепил?



Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

это же НАБОР Г-НА, СЛЕПЛЕННЫЙ ВМЕСТЕ СОПЛЯМИ! facepalm


Честно сказать, Гранта лучше смотрится supercool
BPSNSK
вот тут прилизали - типа чётко

WWSSS
Про двери от Калины было уже ?
Vlad B
С першим эшелоном помоев. 63
seregaZ
WWSSS писал(а):

Про двери от Калины было уже ?


что с ними не так?
seregaZ
вот не совсем свеженькая статья:
Цель Datsun на 2015 год – 100 тысяч автомобилей
Руководство марки Datsun уже в первые два года после дебюта на российском рынке планирует достичь амбициозных показателей. В 2014 году производитель рассчитывает продать 35 тысяч автомобилей, а в будущем году намерен увеличить объем почти в три раза. Об этом журналу «АвтоБизнесРевю» сообщил источник в дилерском сообществе.

Предварительный план на 2015 год предполагает реализацию 100 тысяч машин. Таким образом, исходя из прогнозов развития отрасли, это позволит марке занять более 3,5% российского рынка и войти в топ-10 рейтинга продаж. На первом этапе продажи будут осуществлять 25 дилерских центров. При этом уже к концу 2014 года российская сеть Datsun, по словам собеседника «АвтоБизнесРевю», будет насчитывать 64 шоу-рума.

Производство автомобилей Datsun на платформе АвтоВАЗа будет осуществляться на мощностях завода в Тольятти. Изначально линейка будет представлена седаном B-класса On-Do, следом за которым к дилерам поступит хэтчбек Mi-Do. Напомним, премьера бренда для российского рынка состоялась в апреле 2014 года, а продажи стартуют после дебюта Datsun на Московском международном автосалоне.


Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

из более свежего:
По поводу возможной конкуренции между автомобилями Datsun и Lada Kalina Гон ответил так: «Помимо прочего предусмотрена дифференциация по цене. Datsun будет конкурировать только с иностранными брендами, не представленными на АВТОВАЗе. Такая же ситуация с автомобилями Renault и Nissan в Европе и России — они между собой не конкурируют. Мы четко разделяем аудитории потребителей, и этот опыт используется в отношении позиционирования Datsun и LADA Kalina на рынке».
seregaZ
Стартовало производство Датсун,
статья от ЗР, где намекают что будет исполнение с АКПП но не от Гранты:
Оператив ЗР: Datsun on-DO – без фальстарта
статья от РА:
on-DO, поехали!14 Июль 2014 На ВАЗе стартовало производство Datsun
оттуда:
Цитата:

Японцы сделали новую переднюю панель в салоне с оригинальным мультимедийным комплексом, поставили немного иные сиденья, с лучшей боковой поддержкой (там другая набивка на прежнем каркасе). Но самое главное - on-DO едет лучше Гранты! Инженеры почти год доводили подвеску на полигонах России, Японии и Испании, в итоге подобрали иные пружины и амортизаторы. С ними Datsun меньше кренится, у него более «чистая» (со слов испытателей) связь между рулём и колёсами. В немалой степени и оттого, что моторчик электроусилителя руля получил новые калибровки. Ход подвески, кстати, не изменился.


Цитата:

Поменяли и колёса, точнее шины. Ещё весной тестовый образец показывали на покрышках LingLong Green-Max, но с конвейера машина сходит с Pirelli Citurato 185/55R15 воронежского завода. Сейчас строится завод Pirelli и в Тольятти.


есть мнение, что на фото ОН сам:
seregaZ
Цитата:

Datsun on-Do в максимальной комплектации будет стоить 445 тысяч рублей

Бренд Datsun публикует описание базовых комплектаций российской модели on-DO и цены на них.

Оборудование базовой версии Access (стоимость 329 тысяч рублей) предусматривает минимум полезностей: электроусилитель руля и регулировка руля по высоте, подогрев передних сидений, складывающиеся задние сиденья и полноразмерное запасное колесо, ABS (антиблокировочная система торможения), BAS (усилитель экстренного торможения), EBD (система электронного распределения тормозных усилий), а также подушка безопасности водителя и система крепления детских кресел Isofix.

Стоимость комплектации Trust, которая обещает стать самой популярной, составляет 355 тыс. рублей. В дополнение к стандартному оборудованию она предлагает центральный замок, бортовой компьютер, противотуманные фары, подушку безопасности переднего пассажира, электрорегулировку и обогрев боковых зеркал, передние и задние брызговики, а также отличается хромированной отделкой элементов интерьера. В качестве опций будут доступны двухдиновая мультимедийная система (USB, слот для SD карты, Bluetooth, Hands free и 4 динамика) и кондиционер, которые доведут стоимость авто до 389 тысяч рублей.

Datsun on-Do в топовой комплектации Dream стоит 400 тысяч рублей. На этой версии установлены 15-дюймовые легкосплавные диски, ключ с дистанционным управлением, мультимедийная система (USB, слот для SD карты, Bluetooth, Hands free и 4 динамика), климат-контроль, стеклоподъемники задних дверей. Дополнительно предлагаются такие опции, как навигационная система с семидюймовым цветным экраном, задний парковочный датчик, датчики дождя и света, боковые подушки безопасности и система электронной стабилизации, а также подогрев лобового стекла — за все про всё в сумме 445 тысяч рублей.

Datsun on-DO оборудован бензиновым двигателем объемом 1,6 л c двумя вариантами мощности 82 л.с. (Access) и 87 л.с. (Trust и Dream) и механической коробкой передач. Палитра цветов кузова включает 6 вариантов цветов, включая цвета «металлик», которые предлагаются без доплаты.


Сообщает Дром:
http://news.drom.ru/Datsun-on-Do-29154.html
seregaZ
комплектации Датсун от дилера в Ульяновске:
https://vk.com/doc175104724_316768263?hash=c8f70aa131392a97de&dl=4e1761c719a75cd4cb
Валдемар
nelegal.surgeon
Был в салоне, стояли две комплектация, топ и предтоп. Посидел в обеих. Для себя сделал вывод, что это не те модели, на которые надо однозначно люто фапать. Убило то, что не мог закрыть с первого раза крышку багажника. С обычным хлопком, с которым закрываю на машинах друзей и родителей крышка не закрывалась и отпрыгивала назад. Пришлось отдуши приложить, только тогда смог закрыть. Аналогичная ситуация повторилась при закрытии дверей. Остается надеяться, что это следствие неотрегулированных замков. Двери закрываются с каким то непонятным буханьем и лязгом, надеюсь виноваты в этом замки. У приятеля на лагуне 2002 года двери намного тише закрываются.

В комплектации заявлены крепления isofix начиная с самой нищебродной версии. Сколько я не смотрел под сидениями, так и найти не смог. На вопрос куда они подевались манагер ответил, что это машина специально для выставки и поэтому он вобще нихрена не знает. Досадно так то, с таким отношением. Мне вот например нафиг не нужны свистелки типа мультимедии и глонаса и прочей тряхомудии. Я предпочту всем этим свистелкам крепления для детских кресел и прочие опции, которые повысят безопасность меня и моей семьи.

В салоне ну просто пипец как проглядывается гранта-логан. Неужели нельзя было хоть как то изменить дизайн чтоль. Материалы на ощупь вроде нормальные, хотя местами есть огрехи в местах стыковки деталей, какие то заусенцы и т.д. Лишних саморезов под ковриками не обнаружил. Но в салоне уюта не почувствовал. хотя это кому на какой вкус.

Завести внутри салона не дали, так что оценить уровень шума и вибраций в салоне авто не получилось. Коробки новые на тросах. Кстати вопрос: где на данных коробках расположен щуп? сколько не искал - найти не смог. Тест-драй будет доступен только с 16 сентября, как мне сказали манагеры с салона.
Первое впечатление таково: Я хз, за что там надо отдать over 400 тысяч рублей. Как то ожидал я от машины большего. Буду ждать тест-драйв. А там поглядим, что это такое за чудо агрегат.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы