Вторая модель Datsun оказалась похожей на «Калину»
Окрестили ее, на первый взгляд, непонятно – «он-ДО». Японцы поспешили объяснить: первая часть имени в переводе с японского значит «мужественность», «сила», вторая – «путь», «движение». Английская трактовка – «позитивная динамика». Вероятно, расшифровку заложенного в название смысла используют в рекламной кампании.
Создатели машины на презентации настойчиво просили избегать прямого сравнения с «Ладой-Гранта». Увы, это невозможно: тольяттинский седан одновременно донор и ближайший конкурент «Датсуна». Из линейки вазовских моторов японцам приглянулся 1,6-литровый восьмиклапанник с облегченной шатунно-поршневой группой. Недорогой и вполне современный, он станет основным для «он- ДО». В 5-ступенчатую механическую коробку с тросовым приводом запрягут 87 «лошадей». Небольшая доля выпуска придется на старый, 82-сильный двигатель.
На первой модели возрожденной марки, седане, автоматической коробки не будет. Однако уже летом обещают показать вторую машину. Ни один собеседник прямо о ней ничего не сказал, но выразительные взгляды и улыбки намекают: это будет хэтчбек. Логично, ведь исходная «Гранта» как раз обзавелась такой версией. На пятидверный «Датсун» автомат поставят, причем с тем же 87-сильным мотором (16-клапанные агрегаты для «Датсуна» пока не рассматриваются вовсе).
Архитектура подвесок не изменилась, но проведена их серьезная перенастройка. Целью было обеспечить комфорт на любых дорогах, которые встречаются в России, плюс тихую работу. Поставщики пружин, амортизаторов и стабилизаторов остались прежние, но сами детали – другие.
Целью было обеспечить комфорт на любых дорогах, которые встречаются в России, плюс тихую работу.
Аплодирую маркетологам Рено-Ниссан. Красавцы!
3 автомобиля (Логан, Гранта и Он-до) выпускаются одними и те ми же людьми, на одном и том же заводе (АвтоВАЗ). А народ радостно обсуждает, как замена шильдиков кардинально меняет качество )))
Приклеил сборщик дядя Вася ладью на капот - значит фуфло машина, ломаться будет. Тот же дядя Вася - но ромбик, а не ладью - значит хороший европейский автомобиль получился. Ну а если коробка с шильдиками Датсун под руку попалась, так и вовсе красота - дядя Вася сразу проникается принципами Дао и машина обретает истинное императорское качество ))))))
Мне нравится эта машина. Она с вазовским стержнем
передние подстаканники
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
капец, кто это г-но слепил?
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
это же НАБОР Г-НА, СЛЕПЛЕННЫЙ ВМЕСТЕ СОПЛЯМИ!
Про двери от Калины было уже ?
Японцы сделали новую переднюю панель в салоне с оригинальным мультимедийным комплексом, поставили немного иные сиденья, с лучшей боковой поддержкой (там другая набивка на прежнем каркасе). Но самое главное - on-DO едет лучше Гранты! Инженеры почти год доводили подвеску на полигонах России, Японии и Испании, в итоге подобрали иные пружины и амортизаторы. С ними Datsun меньше кренится, у него более «чистая» (со слов испытателей) связь между рулём и колёсами. В немалой степени и оттого, что моторчик электроусилителя руля получил новые калибровки. Ход подвески, кстати, не изменился.
Поменяли и колёса, точнее шины. Ещё весной тестовый образец показывали на покрышках LingLong Green-Max, но с конвейера машина сходит с Pirelli Citurato 185/55R15 воронежского завода. Сейчас строится завод Pirelli и в Тольятти.
Datsun on-Do в максимальной комплектации будет стоить 445 тысяч рублей
Бренд Datsun публикует описание базовых комплектаций российской модели on-DO и цены на них.
Оборудование базовой версии Access (стоимость 329 тысяч рублей) предусматривает минимум полезностей: электроусилитель руля и регулировка руля по высоте, подогрев передних сидений, складывающиеся задние сиденья и полноразмерное запасное колесо, ABS (антиблокировочная система торможения), BAS (усилитель экстренного торможения), EBD (система электронного распределения тормозных усилий), а также подушка безопасности водителя и система крепления детских кресел Isofix.
Стоимость комплектации Trust, которая обещает стать самой популярной, составляет 355 тыс. рублей. В дополнение к стандартному оборудованию она предлагает центральный замок, бортовой компьютер, противотуманные фары, подушку безопасности переднего пассажира, электрорегулировку и обогрев боковых зеркал, передние и задние брызговики, а также отличается хромированной отделкой элементов интерьера. В качестве опций будут доступны двухдиновая мультимедийная система (USB, слот для SD карты, Bluetooth, Hands free и 4 динамика) и кондиционер, которые доведут стоимость авто до 389 тысяч рублей.
Datsun on-Do в топовой комплектации Dream стоит 400 тысяч рублей. На этой версии установлены 15-дюймовые легкосплавные диски, ключ с дистанционным управлением, мультимедийная система (USB, слот для SD карты, Bluetooth, Hands free и 4 динамика), климат-контроль, стеклоподъемники задних дверей. Дополнительно предлагаются такие опции, как навигационная система с семидюймовым цветным экраном, задний парковочный датчик, датчики дождя и света, боковые подушки безопасности и система электронной стабилизации, а также подогрев лобового стекла — за все про всё в сумме 445 тысяч рублей.
Datsun on-DO оборудован бензиновым двигателем объемом 1,6 л c двумя вариантами мощности 82 л.с. (Access) и 87 л.с. (Trust и Dream) и механической коробкой передач. Палитра цветов кузова включает 6 вариантов цветов, включая цвета «металлик», которые предлагаются без доплаты.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы