Страница 18 из 36
AxL
pklyonov
что с расходом в итоге? реальный каков ? устаканился?
Antony-L
pklyonov
я там например как раз с интересом читал про критерии выбора двигателя...

вот, например...

Чем больше литровая мощность и чем дальше она отдаляется от "заколдованных" 50 лс/л, плюс "чудеса" экологических прошивок, тем хуже для надёжности и ресурса. Это не значит, что двигатель в 2,0 литра и 150 лс "завтра" кончится, но это говорит о том, что двигателъ в 1,4 л и 180 лс просто не может быть достаточно надёжным, учитывая "бухгалтерскую" оптимизацию производства. Российские условия с их ГСМ, сервисом, просто нереальными пробками в некоторых мегаполисах усугубляют эти недостатки.
Так же не стоит забывать и то, что каждому классу машин должен соответствоватъ и "класс" двигателя. Раньше считалось так:
машина класса VW Polo может довольствоваться двигателем в 1,0-1,4 л;
машина класса VW Golf - соответственно - 1,6-1,8;
машина класса VW Passat - 1,8-2,5;
машина классом выше - 2,5-3,5. Больше -можно, меньше - не стоило. Сегодня и техника и технология позволяет класс двигателя беспроблемно сдвинуть по отношению к классу машины на ступеньку выше, но Passat с двигателем 1,4, или Yeti с 1,2, я лично считаю совершенно не гармоничным сочетанием. Для машин претендующих на право таскать прицеп, или преодалевать бездорожье (даже лёгкое), я считаю необходимым выбирать двигатель на ступень ниже, т.е Yeti или Tiguan (не для асфальтовых ковбоев) стоит рассматривать с 1,6-1,8. В случае дизеля может хватить 1,6, хотя 1,9 был бы предпочтительнее.
Дело здесь совершенно, не в том сколько секунд нужно машине до 100, или то, что на бумаге у неё "дизельная" характеристика благодаря турбонаддуву.
Одно дело тронуться с места на 1200 об/мин и разгонятъся дальше, другое дело "тошнить" на 1500 по бездорожью, или в горку с прицепом.


http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/?PAGEN_1=16

а еще там интересную мысль прочел... что стоит найти старый авто, 15-20 летний... привести его в порядок, оформить как Олдтаймер (это у них там, в Европе) и радоваться... недостаток только один - устаревший дизайн... будет надежнее и экономичнее современного... и ехать будет веселее...

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

вот еще, тебе полезно будет...

стоит различать адаптацию к другому топливу и реакцию на распознанную детонацию. Адаптация, которая заключается в сдвиге всей матрицы зажигания + возможно и матрицы коэффициента воздуха - лямбда, длится какое-то время, которое у каждого производителя разное и своей целью имеет предотвращение детонации. На возникшую детонацию двигатель реагирует мгновенно, причём поцилиндрово. Это выражается в "придирании" зажигания в конкретном цилиндре в среднем на 3°, с последующим пошаговым (медленным) возвращением его к исходной величине, таким образом, при следующей детонации в этом цилиндре за короткое время, момент зажигания ещё не успеет вернуться к исходной величине и будет "запозднено" на те же 3° уже по отношению к на тот момент актуальной величине. Таким образом реальный увод момента зажигания может достигать 10°-15°, что влечёт за собой компенсацию температуры выхлопа обогащением смеси, что в сумме и даёт бОльший расход и меньшую мощность на худшем топливе. Но это РЕакция, т.е. детонация уже произошла и этой реакцией предотвращается (или уменьшается вероятность) повторения детонации. Поэтому при смене топлива на "паршивенькое" стоит первые полчаса не сильно "давить", давая мотору адаптироваться без постоянной РЕакции на уже случившееся.

http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/?PAGEN_1=17
pklyonov
вот интересно просто, как оно топливо распознает? кроме как по случившейся детонации как это можно сделать?

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

расход хз, опять 13 с копейками показывает, средняя скорость 35.
проеду тыщу, посчитаю сколько влил и поделю Smile
Роман-НН
pklyonov писал(а):

вот интересно просто, как оно топливо распознает?


датчик детонации
pklyonov
ну то есть по факту уже. поэтому абзац про то, что не надо первые полчаса давить в пол, как-то странно звучит.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Роман-НН писал(а):

Если, отходя от автомобиля Вы ни разу не обернулись - Вы выбрали не тот автомобиль!

О, кстати, я оборачиваюсь, нравится! Smile
на самом деле проверяю, встала ли автоматом на охрану. ну и нравится, конечно, тоже
Роман-НН
А доводчик стекол в базе?
pklyonov
нет, судя по всему. авторежим только у водительского стекла. и кнопка на ручке только открывает замки, но не закрывает. закрываются они автоматом секунды через три-четыре.

Добавлено спустя 39 секунд:

люк, кстати, тоже автоматом до конца только открывается. чтобы закрыть полностью надо держать кнопку.
AuCT
pklyonov писал(а):

люк, кстати, тоже автоматом до конца только открывается. чтобы закрыть полностью надо держать кнопку


У меня так же, бесит неимоверно, сэкономили на спичках, негодяи lol1
McRae
Unforgiven писал(а):

pklyonov писал(а):

люк, кстати, тоже автоматом до конца только открывается. чтобы закрыть полностью надо держать кнопку


У меня так же, бесит неимоверно, сэкономили на спичках, негодяи lol1



так везде. это безопасность. чтоб башку не прищемить
pklyonov
кстати, раз про зимнюю резину зашел разговор.
полазил я по маркету на яндексе и обнаружил, что мой размер 235/50/19 начинается от 10 штук. но если поискать 235/55/19, то обнаруживается, что там цены примерно в два раза ниже.
кроме того, что просвет увеличивается на 11 мм и спидометр занижать показания будет слегка, какой-то негатив есть?
понятно, что это уже бублики, но кроить так кроить!
AuCT
pklyonov писал(а):

235/50/19 начинается от 10 штук. но если поискать 235/55/19, то обнаруживается, что там цены примерно в два раза ниже


wwow 235/55/19 от 5 рублей за зимнюю резину?
McRae писал(а):

чтоб башку не прищемить


А нефиг бошки в люк совать Smile
pklyonov
235/55/19 от 6500 яндекс кажет, а 235/50/19 от 9800

Добавлено спустя 27 секунд:

ну не в два раза, но существенно дешевле Smile и выбор намного больше.
So high
да 19" это круто,почти мечта Обам

а попроще там нельзя поставить колесья?на 2,4 17"..
pklyonov
можно, наверное, но диски надо, ну и меньше 18 ставить не хочу, если честно. пусть будет нормальный вид у машины Smile

родные 19-е диски примерно 20 тыр за штуку, дорого Smile
So high
ну,тут кому что...

возможно 18" колеса в сборе на средней резине будут по цене как 19" хорошие покрышки,имх второй комплект-намного удобней во-всем Smile

за 20р можно ковку слик купить...на порше ыы
pklyonov
ну это да, второй комплект тема.
а сколько диск 18-й стоит? чтоб нормальный Smile я в них не разбираюсь от слова "совсем" Smile
So high
pklyonov

по дискам-не скажу,что спец,но навскидку
-китай/наши-кик и тд от 4р
-средние не китай(или китай заводской фз теперь) 7-8р
-хорошее импортное литье как наша ковка 12-14р
-хорошая иноковка от 30 и до...

в принципе-гнется все,ковка легче(мягче идет,немного легче разгоняется,значительно крепче,но тяжелее правится)Дешевый китай не купил бы точно...

кто-то покупает на аукционах Япии и ковку и другой тюнинг-эту кухню не знаю Pardon

надо точно знать параметры диска,отсюда плясать-в яндексмаркете и тд Smile
Ed_888
McRae писал(а):

Unforgiven писал(а):

pklyonov писал(а):

люк, кстати, тоже автоматом до конца только открывается. чтобы закрыть полностью надо держать кнопку


У меня так же, бесит неимоверно, сэкономили на спичках, негодяи lol1



так везде. это безопасность. чтоб башку не прищемить



Не, это именно экономия на доводчике люка как и других стекол.
Доводчики они все травмобезопасные.
На 3 Ауте сэкономили на дверях, но на люке оставили, закрывается по одному нажатию как с кнопки, так и с брелка.
pklyonov
ну где там экономия? обычный доводчик стоит на доллар дешевле, блин! что за долбо...зм?!
McRae
не, не... это философия безопасности. у митсубиши, видать, не такая философия как у всех остальных. срать им на прищемленные головы клиентов.
pklyonov
от защемления есть такие же копеечные датчики.
Илья В.
что за болезнь такая. купить авто на нормальных родных колесах сразу искать колхозное китайское дерьмо.

автор не надо. будет полное уг.
pklyonov
что за болезнь такая: прочесть пару слов и вперед на амбразуру!
где и кто покупает "колхозное китайское дерьмо?"
Antony-L
pklyonov писал(а):

полазил я по маркету на яндексе и обнаружил, что мой размер 235/50/19 начинается от 10 штук. но если поискать 235/55/19, то обнаруживается, что там цены примерно в два раза ниже.


Белшина, от УАЗика? )

So high писал(а):

в принципе-гнется все,ковка легче(мягче идет,немного легче разгоняется,значительно крепче,но тяжелее правится)


литье - ломается, ковка - да, гнется...

pklyonov писал(а):

ну где там экономия? обычный доводчик стоит на доллар дешевле, блин! что за долбо...зм?!


это ты с позиции автовладельца поглядел... теперь посмотри со стороны концерна, умножь на число сделанных машин... то-то...

просто ты Шевроле ездишь, а не на Опеле... второй сорт... )))
pklyonov
Antony-L писал(а):

Белшина, от УАЗика?

Smile данлоп какой-то, 6500 вроде был.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Antony-L писал(а):

это ты с позиции автовладельца поглядел... теперь посмотри со стороны концерна, умножь на число сделанных машин... то-то...

потери репутации дороже. а если есть варианты в зависимости от комплектации, то даже экономии в бабле вообще нет, скорее всего.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 36
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы