AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
pklyonov
что с расходом в итоге? реальный каков ? устаканился?
Antony-L
На форуме 17 лет
Сообщения: 990
Откуда: КМВ
Авто: Opel Zafira В 1.8 XER МТ5
pklyonov
я там например как раз с интересом читал про критерии выбора двигателя...
вот, например...
Чем больше литровая мощность и чем дальше она отдаляется от "заколдованных" 50 лс/л, плюс "чудеса" экологических прошивок, тем хуже для надёжности и ресурса. Это не значит, что двигатель в 2,0 литра и 150 лс "завтра" кончится, но это говорит о том, что двигателъ в 1,4 л и 180 лс просто не может быть достаточно надёжным, учитывая "бухгалтерскую" оптимизацию производства. Российские условия с их ГСМ, сервисом, просто нереальными пробками в некоторых мегаполисах усугубляют эти недостатки.
Так же не стоит забывать и то, что каждому классу машин должен соответствоватъ и "класс" двигателя. Раньше считалось так:
машина класса VW Polo может довольствоваться двигателем в 1,0-1,4 л;
машина класса VW Golf - соответственно - 1,6-1,8;
машина класса VW Passat - 1,8-2,5;
машина классом выше - 2,5-3,5. Больше -можно, меньше - не стоило. Сегодня и техника и технология позволяет класс двигателя беспроблемно сдвинуть по отношению к классу машины на ступеньку выше, но Passat с двигателем 1,4, или Yeti с 1,2, я лично считаю совершенно не гармоничным сочетанием. Для машин претендующих на право таскать прицеп, или преодалевать бездорожье (даже лёгкое), я считаю необходимым выбирать двигатель на ступень ниже, т.е Yeti или Tiguan (не для асфальтовых ковбоев) стоит рассматривать с 1,6-1,8. В случае дизеля может хватить 1,6, хотя 1,9 был бы предпочтительнее.
Дело здесь совершенно, не в том сколько секунд нужно машине до 100, или то, что на бумаге у неё "дизельная" характеристика благодаря турбонаддуву.
Одно дело тронуться с места на 1200 об/мин и разгонятъся дальше, другое дело "тошнить" на 1500 по бездорожью, или в горку с прицепом.
http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/?PAGEN_1=16
а еще там интересную мысль прочел... что стоит найти старый авто, 15-20 летний... привести его в порядок, оформить как Олдтаймер (это у них там, в Европе) и радоваться... недостаток только один - устаревший дизайн... будет надежнее и экономичнее современного... и ехать будет веселее...
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
вот еще, тебе полезно будет...
стоит различать адаптацию к другому топливу и реакцию на распознанную детонацию. Адаптация, которая заключается в сдвиге всей матрицы зажигания + возможно и матрицы коэффициента воздуха - лямбда, длится какое-то время, которое у каждого производителя разное и своей целью имеет предотвращение детонации. На возникшую детонацию двигатель реагирует мгновенно, причём поцилиндрово. Это выражается в "придирании" зажигания в конкретном цилиндре в среднем на 3°, с последующим пошаговым (медленным) возвращением его к исходной величине, таким образом, при следующей детонации в этом цилиндре за короткое время, момент зажигания ещё не успеет вернуться к исходной величине и будет "запозднено" на те же 3° уже по отношению к на тот момент актуальной величине. Таким образом реальный увод момента зажигания может достигать 10°-15°, что влечёт за собой компенсацию температуры выхлопа обогащением смеси, что в сумме и даёт бОльший расход и меньшую мощность на худшем топливе. Но это РЕакция, т.е. детонация уже произошла и этой реакцией предотвращается (или уменьшается вероятность) повторения детонации. Поэтому при смене топлива на "паршивенькое" стоит первые полчаса не сильно "давить", давая мотору адаптироваться без постоянной РЕакции на уже случившееся.
http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/?PAGEN_1=17
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
вот интересно просто, как оно топливо распознает? кроме как по случившейся детонации как это можно сделать?
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
расход хз, опять 13 с копейками показывает, средняя скорость 35.
проеду тыщу, посчитаю сколько влил и поделю
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
pklyonov писал(а):вот интересно просто, как оно топливо распознает?
датчик детонации
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
ну то есть по факту уже. поэтому абзац про то, что не надо первые полчаса давить в пол, как-то странно звучит.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Роман-НН писал(а):Если, отходя от автомобиля Вы ни разу не обернулись - Вы выбрали не тот автомобиль!
О, кстати, я оборачиваюсь, нравится!
на самом деле проверяю, встала ли автоматом на охрану. ну и нравится, конечно, тоже
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
А доводчик стекол в базе?
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
нет, судя по всему. авторежим только у водительского стекла. и кнопка на ручке только открывает замки, но не закрывает. закрываются они автоматом секунды через три-четыре.
Добавлено спустя 39 секунд:
люк, кстати, тоже автоматом до конца только открывается. чтобы закрыть полностью надо держать кнопку.
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
pklyonov писал(а):люк, кстати, тоже автоматом до конца только открывается. чтобы закрыть полностью надо держать кнопку
У меня так же, бесит неимоверно, сэкономили на спичках, негодяи
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Unforgiven писал(а):pklyonov писал(а):люк, кстати, тоже автоматом до конца только открывается. чтобы закрыть полностью надо держать кнопку
У меня так же, бесит неимоверно, сэкономили на спичках, негодяи
так везде. это безопасность. чтоб башку не прищемить
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
кстати, раз про зимнюю резину зашел разговор.
полазил я по маркету на яндексе и обнаружил, что мой размер 235/50/19 начинается от 10 штук. но если поискать 235/55/19, то обнаруживается, что там цены примерно в два раза ниже.
кроме того, что просвет увеличивается на 11 мм и спидометр занижать показания будет слегка, какой-то негатив есть?
понятно, что это уже бублики, но кроить так кроить!
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
pklyonov писал(а):235/50/19 начинается от 10 штук. но если поискать 235/55/19, то обнаруживается, что там цены примерно в два раза ниже
235/55/19 от 5 рублей за зимнюю резину?
McRae писал(а):чтоб башку не прищемить
А нефиг бошки в люк совать
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
235/55/19 от 6500 яндекс кажет, а 235/50/19 от 9800
Добавлено спустя 27 секунд:
ну не в два раза, но существенно дешевле
и выбор намного больше.
So high
На форуме 14 лет
Сообщения: 1497
Откуда: Ленобласть
Авто: Приора 2008
да 19" это круто,почти мечта Обам
а попроще там нельзя поставить колесья?на 2,4 17"..
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
можно, наверное, но диски надо, ну и меньше 18 ставить не хочу, если честно. пусть будет нормальный вид у машины
родные 19-е диски примерно 20 тыр за штуку, дорого
So high
На форуме 14 лет
Сообщения: 1497
Откуда: Ленобласть
Авто: Приора 2008
ну,тут кому что...
возможно 18" колеса в сборе на средней резине будут по цене как 19" хорошие покрышки,имх второй комплект-намного удобней во-всем
за 20р можно ковку слик купить...на порше ыы
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
ну это да, второй комплект тема.
а сколько диск 18-й стоит? чтоб нормальный
я в них не разбираюсь от слова "совсем"
So high
На форуме 14 лет
Сообщения: 1497
Откуда: Ленобласть
Авто: Приора 2008
pklyonov
по дискам-не скажу,что спец,но навскидку
-китай/наши-кик и тд от 4р
-средние не китай(или китай заводской фз теперь) 7-8р
-хорошее импортное литье как наша ковка 12-14р
-хорошая иноковка от 30 и до...
в принципе-гнется все,ковка легче(мягче идет,немного легче разгоняется,значительно крепче,но тяжелее правится)Дешевый китай не купил бы точно...
кто-то покупает на аукционах Япии и ковку и другой тюнинг-эту кухню не знаю
надо точно знать параметры диска,отсюда плясать-в яндексмаркете и тд
Ed_888
На форуме 21 лет
Сообщения: 266
Откуда: г. Тула
Авто: Out III 3.0
McRae писал(а):Unforgiven писал(а):pklyonov писал(а):люк, кстати, тоже автоматом до конца только открывается. чтобы закрыть полностью надо держать кнопку
У меня так же, бесит неимоверно, сэкономили на спичках, негодяи
так везде. это безопасность. чтоб башку не прищемить
Не, это именно экономия на доводчике люка как и других стекол.
Доводчики они все травмобезопасные.
На 3 Ауте сэкономили на дверях, но на люке оставили, закрывается по одному нажатию как с кнопки, так и с брелка.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
ну где там экономия? обычный доводчик стоит на доллар дешевле, блин! что за долбо...зм?!
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
не, не... это философия безопасности. у митсубиши, видать, не такая философия как у всех остальных. срать им на прищемленные головы клиентов.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
от защемления есть такие же копеечные датчики.
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
что за болезнь такая. купить авто на нормальных родных колесах сразу искать колхозное китайское дерьмо.
автор не надо. будет полное уг.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
что за болезнь такая: прочесть пару слов и вперед на амбразуру!
где и кто покупает "колхозное китайское дерьмо?"
Antony-L
На форуме 17 лет
Сообщения: 990
Откуда: КМВ
Авто: Opel Zafira В 1.8 XER МТ5
pklyonov писал(а):полазил я по маркету на яндексе и обнаружил, что мой размер 235/50/19 начинается от 10 штук. но если поискать 235/55/19, то обнаруживается, что там цены примерно в два раза ниже.
Белшина, от УАЗика? )
So high писал(а):в принципе-гнется все,ковка легче(мягче идет,немного легче разгоняется,значительно крепче,но тяжелее правится)
литье - ломается, ковка - да, гнется...
pklyonov писал(а):ну где там экономия? обычный доводчик стоит на доллар дешевле, блин! что за долбо...зм?!
это ты с позиции автовладельца поглядел... теперь посмотри со стороны концерна, умножь на число сделанных машин... то-то...
просто ты Шевроле ездишь, а не на Опеле... второй сорт... )))
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Antony-L писал(а):Белшина, от УАЗика?
данлоп какой-то, 6500 вроде был.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Antony-L писал(а):это ты с позиции автовладельца поглядел... теперь посмотри со стороны концерна, умножь на число сделанных машин... то-то...
потери репутации дороже. а если есть варианты в зависимости от комплектации, то даже экономии в бабле вообще нет, скорее всего.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы