Страница 1 из 4
99_style
Собсно сейчас машину самостоятельно затягиваю пленкой,опыт у меня был только по мелким деталям,но сейчас все же решился на этот шаг,решился я на него только потому что авто по сути надо полностью красить,а полную покраску мне не потянуть и этот вариант я выбрал как альтернативу,при условии подготовки авто самостоятельно(зачистка,шпаклевка и т.д).Вопрос у меня будет ли это интересно народу,если я скажем сделаю,так сказать блог начинающего оклейщика/подготовщика? Smile Буду описывать все от трудозатрат до окончания процесса Smile
Gregr
99_style писал(а):

Вопрос у меня будет ли это интересно народу


Меня интересует сколько она продержится.. и что потом Pardon
99_style
Gregr писал(а):

99_style писал(а):

Вопрос у меня будет ли это интересно народу


Меня интересует сколько она продержится.. и что потом Pardon


Друзья,которые профессионально занимаются,говорят,что держится она 3-5 лет.Конечно,если бездумно фигачить на ржавые места,то там будет плохо)))У меня на крыше уже год лежит - все ок...)А любой маляр тебе больше года на покраску гарантии не даст..В любом случае своими силами это в разы дешевле получается,чем покраска Smile
1973qwert
99_style
так это все шляпа временная. проведи ногтем по краске высохшей и по винилу этому все станет понятно.
99_style
1973qwert писал(а):

99_style
так это все шляпа временная. проведи ногтем по краске высохшей и по винилу этому все станет понятно.


Все временно и покраска в том числе.А ездить на ржавом корыте или бороться с этим - каждому самому решать
za_k_on
я сложил своё мнение по поводу ржи на тазе. Делать бессмысленно.
Но отчёт почитал бы с интересом.
System
Надо просто ржавчину или её начинание вовремя локализовывать Wink .А еще понял,что в основном ржаветь начинает изнутри,а снаружи уже как следствие...так что если увидели что краска начинает пучится,нужно срочно вскрывать обрабатывать и локализовавыть внутри,и тогда все будет ок supercool
za_k_on
System16v писал(а):

так что если увидели что краска начинает пучится,нужно срочно вскрывать обрабатывать и локализовавыть внутри,и тогда все будет ок


покажешь, как это сделать с лонжеронами? Порогами? Днищем?
Про навесное вроде не говорим, там элементарная замена на пластик решает проблемы.
System
za_k_on
Ну ты вот прям так сразу выбрал специально чтоль такие трудно доступные места? ROFL .На счет порогов,днища изначально думаю надо было заботиться и заливать мовиль\пушечное сало\кордон и прочее,в прочем как и с лонжеронами.У себя в лонжероны поналивал мовиля и сверху тоже обмазал мовилем,изредка(1 раз в год перед зимой где-то) смотрю как там они живут - снаружи естественно,днище тоже поверх родной мастики мазал мовилем перед зимой,все ок,ржавчины нет (перед этой зимой,так же залезу и промажу днище,т.к. мовиль смывается ведь). На счет съемных деталей,ну кому может и не критично поменять,для меня например критично,зачем ждать пока сгниет заводское крыло в родной краске, когда если все правильно сделать оно будет жить хз скок еще Pardon .Ну а другие навесные детали честно в голову не приходит что еще может быть.Двери то в принципе тоже навесные hehe но стоят огого,и на пластик не заменишь Pardon ,лучше раз в год помучится,чем смотреть как гниёт и потом менять\красить.Крыша,задние крылья,точно так же мазал и смотрю изредка как оно все там Pardon .Ну это чисто мое имхо Pardon hehe
Цифра
System16v писал(а):

А еще понял,что в основном ржаветь начинает изнутри,а снаружи уже как следствие...


У меня внутри мелкой ржи полно, кое где в тонких местах сквозная. А снаружи ни пятнышка. Вот думаю, стоит ее аникорить... так то макс 2 года на ней планируется отъездить.
System
Hexff
Ну думаю что все равно стоит,хотя бы немного Pardon .Хоть на копейку но дороже потом продашь,чем ваще решето дырявое Pardon .У меня как раз прикол был с передним крылом,начала пучиться краска 0,5х0,5см где-то снаружи без видимо на то причин и каких либо повреждений,оказалось крыло с внутренней стороны все ржавое было,попадала вода\грязь.Взял цинкарь\наждачку\грунт\краску\мовиль\кордон и вперед.Все сделал,дырку между защитой и брызговиком закрыл.Теперь туда грязь не попадает вообще,и краска дальше пучиться не пошла,а вспученую точку иглой убрал и просто кисточкой точку подкрасил как скол и все Pardon

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

Кстати взял себе на днях герметик Викар вот такой

Он не затвердевает,по типу пластилина,только еще и не плавится от жары.Заделаю им стыки защиты арок и крыльев,чтоб в щели всякая дрочь и вода не попадал,будет ваще збс supercool .У знакомого видел на калине его,нормально выглядит да и не выделяется сильно Pardon
Цифра
System16v
Имхо если уже ржа пошла, то вся движуха по ее локализации и уничтожению не более чем оттягивание неизбежного. Войну тут не выиграть.
System
Hexff
Почему ж у меня крыло тогда в порядке?Уже год прошел с того момента Pardon .Еще сегодня друг приезжал кстать,купил 14ку которая в кредите у знакомого,будет короче тупо оставшиеся 2,5года кредит гасить и все.Так вот 14ка - 2012года,не бита и не крашена 100% (машина всегда на виду у него была),мля это пздц facepalm .Мне хватило открыть только водительскую дверь...снизу то ничего,все нормально,но сверху вся краска вспучилась и отвалилась,виден герметик и вокруг все в ржавчине.Пля как так машине 2 года только? facepalm .Красят конечно ппц на заводе,косяков хватает...И тут я даже хз че сделать..Как она могла так поржаветь?Изнутри...тогда непонятно как,т.к. туда влага врятли могла попасть,хотя если резинку стекла снять думаю видно будет,снаружи тоже врятли,без видимых повреждений вот просто так взять и поржаветь тоже не могла Pardon
99_style
Моей машине 10 лет,когда я ее брал ржа была только снизу у порога,сейчас она вылезла практически на всех местах,гнили нет,сильных очагов тоже,ибо я в процессе эксплуатации это дело контролировал,но вид закрашенных/заделанных жучков как то не прикалывает.Поэтому я решился освежить вид авто.
Вот как она выглядела,через 4 месяца после покупки:
http://s019.radikal.ru/i630/1407/b3/68366356c438.jpg
Далее много букав Smile
Красным отмечены точки поражения ржавчиной,под наклейкой был маленький скол,особого значения,я которому не придал,как оказалось потом очень зря.Постепенно все это начало увеличивать в размерах и начало появляться в проблемных местах - арки были поражены все,передние двери по низу(особенно пассажирская).Пороги начали ржаветь,а в одной части,как раз внизу у порога где отмечено сгнило вместе с усилителем.Под накладными порогами,есно ж**а была,все ржавое.И вот понеслась с той пора моя борьба со всей этой нехорошей ржавчиной.В итоге порог там я переварил,а машину всю проантикоррил,кому интересно материал - меркасол и ноксудол с ингибиторами коррозии.В принципе лежат сейчас норм,но в проблемных местах(под отбортовками,там тоже промазали) - все отвалилось,потому что видимо плохо просушили(как говорится,хочешь хорошо - сделай сам).И вот после этого я понял,что надо принимать конкретные меры,маляр мне сказал,что красить ее бессмысленно,ибо оч дорого и невыгодно будет потом продать,но я такой человек,что не люблю,когда что-нибудь не работает или выглядит плохо и решился на этот шаг.
Перед зимой мне оклеили крышу и боковые стойки мои товарищи,т.к тогда я еще боялся делать сам.В принципе до сих пор держится,единственное от мойки керхером оторвалось в некоторых местах(мой косяк),Машина тогда выглядела вот так,косяков как видно,заметно прибавилось Smile :
http://s003.radikal.ru/i204/1407/07/87dcd6bb023e.jpg.
Сейчас я занимаюсь как раз оклейкой по выходным,на машине езжу,выглядит она сейчас вот так:
http://s020.radikal.ru/i717/1407/c8/eb9a75fbed0d.jpg
http://s019.radikal.ru/i627/1407/45/13046a4e16d5.jpg.
Начал я с крышки багажника,как самый доступный и простой элемент.Быстренько скинул всю обшивку,открутил заглушку между фонарями и увиденное там меня очень не порадовало,стыком этой заглушки очень сильно протерло саму крышку багажника,край крышки тоже заржавел, да так,что зачистке я просто отпилил,пришлось зашпаклевывать.Зачистил все болгарочкой побыстрому до чистого металла,где было возможно,далее преобразователем(купил Hi-Gear) - не знаю пока ,как по-качеству,но взял попробовать,потому что обычный цинкарь мне вообще не понравился,через 2 недели на том месте,где обрабатывал,о5 ржавчины появлялась,итак преобразователем в 2 слоя,на мелких - в 1,далее антикоррозийный грунт,я брал Body/Hi-Gear в баллоне в 1-2 слоя,далее самое интересное - шпаклевка,т.к сам я ни разу не шпаклевал и понятия не имел как вообще это делается и чем и в каких условиях я решил прибегнуть к помощи интернетов Smile По итогу после прочтения множества форумов и статей,я так и не понял какую же мне из них купить(их 4-5 видов).По итогу я купил шпаклевку со стекловолокном,подумав,что это будет наилучший вариант(как же я ошибался Smile Ну вот развел ее в примерной пропорции(вообще не понимаю,как можно от кол-ва шпаклевки отмерить 2-3% отвердителя?)) Smile На глаз что ле.Ну не суть,нанес я ее размазал кое-как пластиковым шпателем.Ну вроде подсохла,начал я ее шкурить обычной шкуркой Р80(если надумаете это делать по-любому надо брать брусок для шкуривания - без него замаятесь)Ну шлифовал я минут 15,вспотел весь,ну думаю вроде норм ннада клеить.Зову товариша,режем пленку(китайский карбон,400р за метр).Сначала решил заклеить заглушку(или как там она называется Smile между фонарями.Зашкурил,обезжирил,отрезал пленки,начал клеить,здесь ннада помнить некоторые правила:
1.Есть 2 способа поклейки - на мыльный раствор и на сухую,считается что на раствор клеить проще,т.к оторвать пленку в случае неправильного приклеивания гораздо проще(это действительно так).Однако клеить сразу нельзя,ннада сначала чуть-чуть ее просушить,а потому только приклеивать при этом усиленно прогревать феном.К слову сказать,карбон очень хорошо тянется при нагревании,что очень хорошо при загибах,и сложносделанных местах.
Ну я,есно решил попробовать что полегче - т.е,клеить на воду,о чем потом пожалел,ибо когда я почти все приклеил пленка в одном месте вообще отказалась приклеиваться,ибо раствора было очень много и даже после того как я вытер там ,все равно не приклеивалось.Итак выкинул пол погонного метра пленки(сначала я хотел обклеить машину всю черной матовой пленкой).Но по итогу я передумал,т.к.,карбон немного искажает поверхность и некоторые огрехи просто не видны,как и возможные небольшие вмятины и царапки.Ну что ж,немного расстроившись все вытер и решил попробовать - на сухую.Вот это было совсем другое дело)).Клеиться стало,что фиг отдерешь.Клеить пленку лучше вдвоем,т.к. один натягивает,а другой разглаживает специальным ракелем все пузыри,из-за специального клеевого состава,все пузыри удаляются очень хорошо.В том месте где удалить не получилось,отрываем и заново приклеиваем.И так по-тихоньку крышка у меня начала заклеиваться и начал выводиться конечный силуэт,чему я был необычайно рад,т.к. вид черной крышки взамен потускневшей со временем с царапинами старой меня радовал.
2.Пленку ннада по чуть-чуть нагревать и одновременно разглаживать для лучшей адгрезии и прилипания(как говорят не больше 60-80 градусов,но я грел на 2-3 скорости фена,что соответствовало 320/600 градусов,этого хватало чтобы нагреть пленку за пару секунд)).Главное не передержать,иначе получите дырку.
3.На сложных местах использовать праймер(усилитель адгезии).О нем чуть позже.
4.Старать не натягивать сильно пленку так где-это возможно и минимально снизить концентрацию напряжений в сложных местах.
5.Пленку клеить только на чистую обезжиренную поверхность.О чем ниже я напишу.
Итак доклеили ее до конца.Есно не без косяков - первое,что вылезло - это шпаклевка,которую отчетливо видно сквозь пленку,в местах где я ее накладывал и куча мелких точек под пленкой.Отсюда делаем вывод,что шпаклевать ннда пока даже пальцем ты не перестанешь чувствовать ступеньки.О правильной шпаклевке расскажу в следующий раз Smile ) в максимально чистом не пыльном помещении (чем конечно гараж мой не особо является)) .Ну что?)) - подумал я - на первый раз потянет )),конечно в дальнейшем я уже таких косяков не делал)).Но багажник я так еще и не переделал))В дальнейшем все переклею на карбон и зашкурю нормально)).
Итак затраты:
1.Пленка матовая 2м погонных(1х 1.52м) - 900р
2.Шпатели пластиковые - 50р
3.Обезжириватель - 50р
4.Ракель для выравнивая пленки - 120р
5.Нож канцелярский металлический - 120р(кто использует скальпель,но в принципе можно пользоваться и обычным пластиковым канцелярским ножом за 10р)))
6.Шпаклевка PPG 100г - 150р
7.Преобразователь ржавчины - 350р
8.Антикор.грунт - 300р
9.Брусок для шкуривания - 220р+набор листов для шкурки А4 - по 20р
10.Время 12.00-21.00,включая все работы по подготовке
Продолжение следует,всем спасибо за прочтение Smile
Dranik
Gregr писал(а):

Меня интересует сколько она продержится.. и что потом


хорошая плёнка и грамотно клееная гарантировано как правило 5лет будет радовать тебя.
говно плёнка которой щас тоже полно и многие на её дешевизну ведутся разваливается бывает и на первом году , а если ещё и дэбил клеил то и вообще пичаль получишь.
Black99
Спасибо, тема актуальная. Я тоже задумываюсь над обклейкой капота.
Dranik
Black99 писал(а):

Я тоже задумываюсь над обклейкой капота.


плёнку бери не скупись за цену.
Цифра
А зачем машину такую разноцветную делаешь? Сделал бы в один цвет, черный, например или какого там цвета кузов. Кмк тут проблемы с гайцами могут быть, т.к. нельзя выделить основной цвет. ГТО официально сразу мимо.
99_style
Hexff писал(а):

А зачем машину такую разноцветную делаешь? Сделал бы в один цвет, черный, например или какого там цвета кузов. Кмк тут проблемы с гайцами могут быть, т.к. нельзя выделить основной цвет. ГТО официально сразу мимо.


Ну захотелось мне 2х-цветную)))В ПТС будет замена цвета есно,а основной цвет я хз как они определяют - у меня сейчас написано серебристо-желтый)))Хотя гайцы у нас придирчивые,особенно на декабристов facepalm Где там желтый я хз.ТО я сам оффициально и не прохожу)))Выпуск,колеса и ксенон)))

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Dranik писал(а):

Gregr писал(а):

Меня интересует сколько она продержится.. и что потом


хорошая плёнка и грамотно клееная гарантировано как правило 5лет будет радовать тебя.
г@$но плёнка которой щас тоже полно и многие на её дешевизну ведутся разваливается бывает и на первом году , а если ещё и дэбил клеил то и вообще пичаль получишь.


В принципе ты прав,но у меня парни клеят и бимеры и кайены такой же обычной китайской,не знаю,но это все дело ездит и уже не первый год)))Посмотрим как пойдет))
Dranik
99_style писал(а):

у меня парни клеят и бимеры и кайены такой же обычной китайской,не знаю,но это все дело ездит и уже не первый год


не далёкие видимо клеют да ещё и кайены в китай плёнку facepalm лтбо такой кайен что ему уже ничего не поможет дак хоть китайкой уляпать,
видел я куча работ китаем и разговаривал с мастерами кто клеит эти плёнки, если для себя и на долго то только фирменые плёнки.
если лишь бы бабок на лавочке удивить то можно и китай,
только вот разум всё же если такой опять же имется говорит что надо всёже клеить сразу по уму хорошей плёнкой ибо даже если клеить китаем это нифига не даром, и уж лучше заплатить чуть дороже и наклеить чтоб комар носу не подточил на долгие годы чем наклеить на год-два а потом всё это говно сдирать.
Тут та же самая ситуация что с тонировочной плёнкой кто клеили китаем потом через 3-5лет плакались что плёнка выгорела и надо переклеивать,
а те кто наклеил сразу хорошую те катают и по 10 лет а плёнка как только что наклеили.

По тонеру пример у меня на глазах уже скоро 8лет как наклеена американка, как новая Good
По плёнке на кузов год наклеена плёнка бронь Oraguard
на капот, крылья, бампер, низы дверей, всё отлично, морозы -37 пережила без проблем.
99_style
Dranik писал(а):

99_style писал(а):

у меня парни клеят и бимеры и кайены такой же обычной китайской,не знаю,но это все дело ездит и уже не первый год


не далёкие видимо клеют да ещё и кайены в китай плёнку facepalm лтбо такой кайен что ему уже ничего не поможет дак хоть китайкой уляпать,
видел я куча работ китаем и разговаривал с мастерами кто клеит эти плёнки, если для себя и на долго то только фирменые плёнки.
если лишь бы бабок на лавочке удивить то можно и китай,
только вот разум всё же если такой опять же имется говорит что надо всёже клеить сразу по уму хорошей плёнкой ибо даже если клеить китаем это нифига не даром, и уж лучше заплатить чуть дороже и наклеить чтоб комар носу не подточил на долгие годы чем наклеить на год-два а потом всё это г@$но сдирать.
Тут та же самая ситуация что с тонировочной плёнкой кто клеили китаем потом через 3-5лет плакались что плёнка выгорела и надо переклеивать,
а те кто наклеил сразу хорошую те катают и по 10 лет а плёнка как только что наклеили.

По тонеру пример у меня на глазах уже скоро 8лет как наклеена американка, как новая Good
По плёнке на кузов год наклеена плёнка бронь Oraguard
на капот, крылья, бампер, низы дверей, всё отлично, морозы -37 пережила без проблем.


Дружище,все ты правильно говоришь,только вот кто будет платить по 6к за фирменную 3М пленку.Это тебе 120-150 тыщ встанет.Большинство народу хотят дешево и в меру красиво и как ни странно,это все ездит и не отваливается))
Dranik
99_style писал(а):

только вот кто будет платить по 6к за фирменную 3М пленку.Это тебе 120-150 тыщ встанет.


плотят те кто ездит не на купленом на последнии вши БМВ.
99_style писал(а):

.Большинство народу хотят дешево и в меру красиво


русская логика однако Pardon
99_style писал(а):

это все ездит и не отваливается))


конешно не отваливается, сразу. pst pst
System
Дешевле покрасить тогда чем 120 штук за плёнку отдавать hehe
99_style
System16v писал(а):

Дешевле покрасить тогда чем 120 штук за плёнку отдавать hehe


Ну дык я о чем.Но у нас тема о том как сделать дешево и максимально красиво своими силами.
Dranik
System16v писал(а):

Дешевле покрасить тогда чем 120 штук за плёнку отдавать


а кто сказал что 120 за плёнку? вы вообще аб чём о каких 120 за плёнку facepalm
если вдруг за какой нить Мерина S класса и будет ипортной плёнкой 120 в чём опять же я очень сомневаюсь то поверь те что и покраска такого S класса будет не 120 а дароже причём прилично.

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

99_style писал(а):

у нас тема о том как сделать дешево и максимально красиво своими силами.


такого не бывает, это больная логика не совсем здорого человека, если дёшево то оно так и будет на дёшево, пройденый вариант ,
ну хотя если человек с колхоза быдлодерёво то да такому можно из кусков китайкой нахреначить и он будет ссать от радости и перед пацанчеГами на деревне крутить.
а если человек нормальный и на нормальной машине нахрен он будет клеить на тот же Мерин S класса китайкой Pardon

Совет для колхозанов, если дёшево то лучше вообще нечего не делать а пустить бабки в нужное русло , толку будет больше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы