Кароч пока одно из финансовых вложений отложилось... но думаю не на долго.
Короч было ощущение, что задняя левая стойка так сказать пустая.
И на резких стыках или люках чето резко бахало сзади слева.
Глум еще слышал кстати это. Гадали че это. На просто ямах и неровностях, которые проезжаешь медленно все тихо, но когда на скорости резко какую-нить щель или стык на каде проезжаешь - бахало. Да и последнее время как-то стало рулиться не так, как было. Короче не собранно как-то. Короче решил снять стойку поглядеть вытекла или нет, надо ли брать комплект подвески новой или не.
Кароче на стоящей машине чет взялся за амморт пошатал - а он сцуко ШЕВЕЛИЦА вверх вниз... При том что он у меня перевертыш... и сверху корпус должен крепится к кузову так сказать довольно таки жестко... ну через отбойник резиновый... А он около сантиметра туда сюда елозит.
Решил снять короче. Снял.
Амморт на ощупь живой. Не пустой явно. Сжимаю, и он медленно назад разжимается. Если тянуть с силой - тоже медленно... Но он довольно таки мягкий на ощупь. И на заднем амморте я регулировки не нашел! Выходит регулируется жесткость только на передних аммортах.
По моему мнению это бред какой-то. Да и мягковат он... Я думал я его куй сдвину... А так у меня походу на тазу СС-20 Шоссе жестче на ощупь.
Ну короче причина - порвались обе резинки, через которые амморт крепится к кузову... и он как бы болтался относительно кузова слегка - как раз в пределах этого сантиметра, который я руками нащупал. Вот видать на резких стыках оно и долбило.
Короче хз, буду курить стоковые каталоги, подойдут ли родные резинки к стойкам HKS... иначе колхозить что-то надо.
Хотя думаю, что должно подойти.
P.S. Амморт снять 6 секунд на бехочке.
Основная работа - обшивку багажника оторвать!
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
И еще так сказать вброс:
Старая заварка на диске, которую варил еще предыдущий хозяин - дала трещину, и колесо спускает.
Зоепале меня эти колеса.