[ Клиренс - как у все европейцев, около 15 см.
[ Клиренс - как у все европейцев, около 15 см.
[ Клиренс - как у все европейцев, около 15 см.
мне вот интересно о чем думали когда двигатель у фф делали?
как там выкрутить свечи ?))
они просто находятся за двигателем.
У FF2 большой расход топлива ( надеюсь с этим ВЫ спорить не будете), большая передняя стойка мешает обзору ( особенно при повороте на лево), дешевая скрипучая черная пластмасса салона ( кроме накладки панели) не лучше чем в автомобилях ВАЗ ( и вообше нахрена такая большая машина в городе???). Двигатель 2 литра на FF2 ( 145 кобыл) "сливает" двигателю OPEL 1.8 л. ( 125л.с. 170 Нм.)на драге ( уже проверено :-D ). Кстати - Opel Astra G ( c 1998) оцинкована полностью ( даже крыша) и металл на ней не в пример FF2 намного толще. Подвеска FF2 не адаптирована к нашим условиям ( дорогам) - поставляется в европйском варианте без адаптации ( мягккие пружины, ошутимые крены при поворотах, тормоза без ABS ХУЖЕ ЧЕМ НА ВАЗах ( сам проверял). Зимой тормозит хуже чем мой в прошлом ВАЗ2112 ( задние колеса вообще по ходу не тормозят), капот на FF2 ОТКРЫВАЕТСЯ С КЛЮЧА (по- моему ) .
Наверное не открою америку, но для себя нашел следующую закономерность. Открыл интересный "косяк" - думаю о записи на фокус универсал - какую бы комплектацию не высчитывал, при добавлении необходимых опций, отличающих отечественное авто от ино, записываться нужно на GHIA, поскольку цена получается в дорогой ниже, чем в дешевых при добавлении нужных опций (и это без всяких попогреек, зеркалогреек и т.д.)
Вы уж меня извените, господа джиперы, что в вашу дискуссию вмешиваюсь, спросить хочу-на днях еду на Гетце, дорога оч. скользкая, передо мной с боковой дорожки выскакивает шнива(бодро так), резко заворачивает на главную и у нее ЗАНОСИТ жопу Вот как такое могет быть,а?При постоянном полном приводе?
- правое колено упирается в центральную консоль. Сидеть неудобно
- педали тугие
- передачи надо практически вбивать (втыкать с большим усилием)
- чтобы нажать на газ, ногу запихиваешь как в туннель. Причем она туда пролезает с трудом (в демисезонных ботинках я соседню педаль задевал). В толстой зимней обуви будет ездить проблематично
Вы наверное выдумываете и не сидели вовсе в фокусе
xpo
Понятно... Ну куда фокусу до элантры то с ее подвеской от волги и салоном аля 80-е гг. В элантре то эргономика "на высоте"
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы