Страница 4 из 24
Наблюдатель
RoninAG писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Andy_NN писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Andy_NN писал(а):

[ Клиренс - как у все европейцев, около 15 см.

Не только у европейцев,только Королла исключение,что написано то и есть.


Почему же, у Мазды - 135 мм, у Гетца 110, есть наверное и еще исключения если пошерстить ...

Написано - около.Гетц как бы в другом классе,а допустим на Альмере фактический клиренс на седане и хетче отличается, очень сильно отличался на последних перед тройкой 323их.Фактический и паспортный разные вещи.



Я тоже люблю фотографировать автомобили свои, где фоткал?

Около своей строящейся дачи(достала!!!),два раза в неделю по минимуму туда,пейзажи уже не радуют.Зато о клиренсе многих машин могу по судить по звуку,когда с удочкой сижу,в 50 метрах от дороги ,соседи штурмуют 80 метровый кусок дороги(на этот кусок лесовозы заезжают),сам на Альмерке там сидел после дождя.
RoninAG
Наблюдатель писал(а):

RoninAG писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Andy_NN писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Andy_NN писал(а):

[ Клиренс - как у все европейцев, около 15 см.

Не только у европейцев,только Королла исключение,что написано то и есть.


Почему же, у Мазды - 135 мм, у Гетца 110, есть наверное и еще исключения если пошерстить ...

Написано - около.Гетц как бы в другом классе,а допустим на Альмере фактический клиренс на седане и хетче отличается, очень сильно отличался на последних перед тройкой 323их.Фактический и паспортный разные вещи.



Я тоже люблю фотографировать автомобили свои, где фоткал?

Около своей строящейся дачи(достала!!!),два раза в неделю по минимуму туда,пейзажи уже не радуют.Зато о клиренсе многих машин могу по судить по звуку,когда с удочкой сижу,в 50 метрах от дороги ,соседи штурмуют 80 метровый кусок дороги(на этот кусок лесовозы заезжают),сам на Альмерке там сидел после дождя.



Какой район?
Наблюдатель
RoninAG писал(а):

Наблюдатель писал(а):

RoninAG писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Andy_NN писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Andy_NN писал(а):

[ Клиренс - как у все европейцев, около 15 см.

Не только у европейцев,только Королла исключение,что написано то и есть.


Почему же, у Мазды - 135 мм, у Гетца 110, есть наверное и еще исключения если пошерстить ...

Написано - около.Гетц как бы в другом классе,а допустим на Альмере фактический клиренс на седане и хетче отличается, очень сильно отличался на последних перед тройкой 323их.Фактический и паспортный разные вещи.



Я тоже люблю фотографировать автомобили свои, где фоткал?

Около своей строящейся дачи(достала!!!),два раза в неделю по минимуму туда,пейзажи уже не радуют.Зато о клиренсе многих машин могу по судить по звуку,когда с удочкой сижу,в 50 метрах от дороги ,соседи штурмуют 80 метровый кусок дороги(на этот кусок лесовозы заезжают),сам на Альмерке там сидел после дождя.



Какой район?

Кировский,рядом Тосненский, до Шапок 15 минут,ближайшая деревня к Малуксовским озерам,туда на тусовки ездят по весне внедорожники(такого экзотичного вида),летом Авто -Питер там видел.
nikola2112
12 лет гарантии от сквозной каррозии говорите Smile . Читаем между строк - гарантия распростр. на внутр. каррозию, т.е. без повреждения лкп автомобиля ( на любой внешний скол краски ( или мех. повреждение), а затем ржавление металла гарантия от каррозии не распространяется ), каждый год ВЫ обязаны проходить антикаррозиционные мероприятия у дилера или лишитесь гарантии. Клиеренс говорите большой - грузим FF2 пассажирами и меряем клиеренс в районе задней подвески ( прошу учесть - измеренный Вами клиеренс на пустой неподвижной машине НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРИТ ) И ЕЩЕ - у FF2 большая колесная база, следовательно посредственная ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ проходимость ( катаясь на FF2 обратил внимание на то, что его колеса не помещаются в стандартную колесную колею на дороге). У FF2 большой расход топлива ( надеюсь с этим ВЫ спорить не будете), большая передняя стойка мешает обзору ( особенно при повороте на лево), дешевая скрипучая черная пластмасса салона ( кроме накладки панели) не лучше чем в автомобилях ВАЗ ( и вообше нахрена такая большая машина в городе???). Двигатель 2 литра на FF2 ( 145 кобыл) "сливает" двигателю OPEL 1.8 л. ( 125л.с. 170 Нм.)на драге ( уже проверено :-D ). Кстати - Opel Astra G ( c 1998) оцинкована полностью ( даже крыша) и металл на ней не в пример FF2 намного толще. Подвеска FF2 не адаптирована к нашим условиям ( дорогам) - поставляется в европйском варианте без адаптации ( мягккие пружины, ошутимые крены при поворотах, тормоза без ABS ХУЖЕ ЧЕМ НА ВАЗах ( сам проверял). Зимой тормозит хуже чем мой в прошлом ВАЗ2112 ( задние колеса вообще по ходу не тормозят), капот на FF2 ОТКРЫВАЕТСЯ С КЛЮЧА (по- моему ) Smile . НУ ШАС ПОПРЕТ :-D ( УБЕРИТЕ ОТ МЕНЯ КЛАВИАТУРУ, ВЫКЛЮЧИТЕ МОНИТОР, где 6600 )( шутка без обид).
ChiToK
мне вот интересно о чем думали когда двигатель у фф делали?
как там выкрутить свечи ?))
они просто находятся за двигателем.
Alexey Y.B.
ChiToK писал(а):

мне вот интересно о чем думали когда двигатель у фф делали?
как там выкрутить свечи ?))
они просто находятся за двигателем.



А зачем туда вообще лазить? Есть сервис для этого. Я наебался с ТАЗом... и еще в фокус лазить?! да ну нах! для этого есть сервис, гарантия.... 8-)
Если уж совсем припрет, и до сервиса не доехать, то можно и самому выкрутить. Кстати с чего вы взяли, что сложно выкрутить? также как и у всех.
Alexey Y.B.
nikola2112 писал(а):

У FF2 большой расход топлива ( надеюсь с этим ВЫ спорить не будете), большая передняя стойка мешает обзору ( особенно при повороте на лево), дешевая скрипучая черная пластмасса салона ( кроме накладки панели) не лучше чем в автомобилях ВАЗ ( и вообше нахрена такая большая машина в городе???). Двигатель 2 литра на FF2 ( 145 кобыл) "сливает" двигателю OPEL 1.8 л. ( 125л.с. 170 Нм.)на драге ( уже проверено :-D ). Кстати - Opel Astra G ( c 1998) оцинкована полностью ( даже крыша) и металл на ней не в пример FF2 намного толще. Подвеска FF2 не адаптирована к нашим условиям ( дорогам) - поставляется в европйском варианте без адаптации ( мягккие пружины, ошутимые крены при поворотах, тормоза без ABS ХУЖЕ ЧЕМ НА ВАЗах ( сам проверял). Зимой тормозит хуже чем мой в прошлом ВАЗ2112 ( задние колеса вообще по ходу не тормозят), капот на FF2 ОТКРЫВАЕТСЯ С КЛЮЧА (по- моему ) Smile .



1. Расход как и у всех, при обкатке двига большой, потом в пределах.
2. Двигатель фф2 задушен нормами евро4 и не предназначен для драгов.
3. Металл обшивки в авто не главное, главное обеспечение пассивной безопасности.
4. Тормоза фф изначально рассчитаны на работу с АБС, брать авто без абс не рекомендуется, но даже без абс фф тормозит лучше ваза (проверено)
5. Это не ваз чтобы под капот лазить каждые 5 минут, поэтому какая разница как он открывается.
Ёхан Палыч
Давайте я поделюсь впечатлениями от ФФ2. Наездил уже 10000 км., хетч, двигатель 2 литра, исполнение тренд, АБС нет. Мотаюсь на нем на работу и домой каждый день, гоняю и в хвост и в гриву. Был по моему 1 день, когда я не ездил - 31 декабря. Ну да ладно.
Итак, двигатель. Те кто пишет про евро4 и задушенность правы ровно до 3000 оборотов. На низах он скорее всего сольет Опелю 1.8. НО до 3000. Потом начинается сумасшедшее ускорение, пробуксовка на первой, второй, а зимой и на третьей буксует. Вжимает в спинку сиденья и все в зеркале заднего вида. Хотя вот Ауди А8 я не догнал (гнался по честному после того, как он меня подрезал). Но там 4.2, я все понимаю... Smile Расход по борткомпу 9.2 литра максимум. И еще он очень эластичный.
Теперь салон. Места внутри дофига. Сзади садятся трое свободно, а вот багажник неприятно удивил. Маленький он у хетча, сливает четверке всухую, хотя ФФ шире раза в полтора. Отделочные материалы приборки класс. Пластик мягкий, на него приятно смотреть, приятно дотрагиваться.
Дорожный просвет. Позволяет лазать по заснеженным дворам и колеям на раз, серьезно пока не проверял (негде).
Подвеска. Упругая как мячик. На 200 км/ч машина рулится, причем неплохо! У усилителя руля три режима, управление очень острое. Одно удовольствие рулить. Подвеску еще ни разу не пробил за 10000.
Тормоза (без АБС). Не далее, как сегодня, экстренно тормозил за свежей аудюхой (впереди ДТП) в салоне было 3 человека. Оттормозился с запасом. Порадовало. Везде диски, мож поэтому... В обчем, хорошие тормоза Smile
Косяки. Еще не было ни одного, даже лампочки не перегорают. За это машинку зауважал. Нормальная наверное сборка, хоть и русская. Уж за 10000 должно было что-нить вылезти сборочное. Однако все нормуль (три раза тьфу). Капот открывается ключом снаружи, неудобно - по такой погоде руки пачкаешь. Но это уже не сборка, а конструкция.
Поезжу - еще напишу, мож вылезет что. До первого ТО еще 10000.
Denis_
Ёхан Палыч, ну чтож, поздравляю Very Happy
Тормоза без АБC действительно не плохи
Yarik3110
Наверное не открою америку, но для себя нашел следующую закономерность. Открыл интересный "косяк" - думаю о записи на фокус универсал - какую бы комплектацию не высчитывал, при добавлении необходимых опций, отличающих отечественное авто от ино, записываться нужно на GHIA, поскольку цена получается в дорогой ниже, чем в дешевых при добавлении нужных опций (и это без всяких попогреек, зеркалогреек и т.д.)
Ёхан Палыч
Yarik3110
Конечно, потому что опции добавляются пакетом. Оптом дешевле Smile А Гию я не стал брать из за того, что спортивная подвеска идет только на Тренд.
Denis_

Спасибо!
Alexss
Бери Акцент и сэкономишь еще :cool:
Vazden
крыша деформируется в морозы у ФФ
Vazden
За такие деньги Сузуки лиана 4*4 Very Happy
leon_18
Yarik3110 писал(а):

Наверное не открою америку, но для себя нашел следующую закономерность. Открыл интересный "косяк" - думаю о записи на фокус универсал - какую бы комплектацию не высчитывал, при добавлении необходимых опций, отличающих отечественное авто от ино, записываться нужно на GHIA, поскольку цена получается в дорогой ниже, чем в дешевых при добавлении нужных опций (и это без всяких попогреек, зеркалогреек и т.д.)


Ну уж не знаю, считаю фф2 вагон - заказываю абс+ивд, попогрев и подогрев зеркал (знаю что выгоднее "зимний" брать, но ИМХО от подогрев лобовухи как польза есть, так и вред - читал на форуме - из-зи того что не по всей плоскости работает получается в определенных погодных условиях еще хуже) - комфорт дешевле гии. В нем есть вещи чего нет в вазе - кондей, абс с курсовой устойчивостью, регулировка сиденья по высоте и руля по вылету, ГУР.
Если заказывать всякую байду (климат, магнитолу "высокого класса, хех", всякие там противотуманки - то возможно и будет гия дешевле.
Но ведь не всем это надо.
Я, например, не понимаю как люди заказывают мощное двигло 2 л и забивают на асб.
Так что каждому свое, и базовый комфорт с небольшими дополнениями - оптимальный выбор по цене/оснащению, который потом и продастся с наименьшими потерями. ИМХО брать ФФ2 дороже 16000-16500 неразумно, точнее нерационально. Опять повторюсь - ИМХО. И уж если потратить дополнительные деньги, то например на появившийся недорогой 1,8 с цепным приводом ГРМ и в принципе возможностью заливать 92-ой бензин (что убережет от попадания на замену бензонаса за 600 баксов и частых замен свечей)
Александр СП
не Шумахер писал(а):

Вы уж меня извените, господа джиперы, что в вашу дискуссию вмешиваюсь, спросить хочу-на днях еду на Гетце, дорога оч. скользкая, передо мной с боковой дорожки выскакивает шнива(бодро так), резко заворачивает на главную и у нее ЗАНОСИТ жопу Shocked Вот как такое могет быть,а?При постоянном полном приводе? Shocked Shocked


Поясняю как такое может быть. Возможно несколько вариантов. Но вот два основных:
1. Ключевые слова "выскакивает", "бодро", "резко заворачивает". Так вот если машина движется с приличной скоростью (для каждой машины + резина + дорожное покрытие приличная скорость своя, ее просто нужно чувствовать), для такого заноса необходимо повернуть руль в сторону и резко сбросить газ (передача должна быть пониженная по отношению к текущей скорости, для более эффективного торможения двигателем), что вызовет торможение двигателем. Торможение двигателем (как и любое другое при движении вперед) вызовет перемещения веса автомобиля на передние колеса. Задние колеса наоборот разгрузятся. И машина начнет скольжение вокруг передних колес в заданном рулем направлении. Стабилизируется автомобиль (передне- и полноприводной) в данной ситуации газом.
2. Ключевые слова те же. Водитель мог выжать сцепление, вывернуть руль в сторону поворота, рвануть до упора ручной тормоз и получить примерно тот же результат: вращение автомобиля вокруг передних колес, при заблокированных, скользящих в продольном направлении, задних колесах.

Надеюсь я понятно изъяснился? Very Happy

Последний раз редактировалось: Александр СП (23 Марта 2006 12:49), всего редактировалось 1 раз
kvs
блин столько бреда...., собрался брать фф2 БЕРИ, отлитчгная машина, пересел с ВАЗа 2112 16кл, в августе, наездил на сей момент 15т.км. проблем нет, тьфу3раза, двигло супер 115л.с. в морозы стояла на стоянке заводилась с пол оборота всегда, динамика даже с включенным климатом, больше чем достаточно, с 12-ой точно сравнивать низя. Салон просторный удобный ну вообщем кто говорит что фф2 туфта тот просто на нем никогда не ездил. Я взля тернд + ивд+ климат + зимний пакет. Музыку выкидывай нафиг, за 800у.е. можно собрать отличнгую систему.
Alexey Y.B.
Полностью поддерживаю.
Три дня катаюсь на ff2 100 л.с. МКПП
Ощущения абсолютно отличные от вазика в лучшую сторону.
Динамика, управляемость, тишина в салоне, вообще эргономика в салоне - супер! :cool:
Начитался форума фокусоводов и уже не рад был что заказал...
Так вот 90% сообщений пишут ждуны никогда не ездившие на фокусе.
Понимаете, очень странные ощущения после ТАЗа - ничего не нужно доделывать, все уже сделано добротно качественно и со вкусом.
Всем кто сомневается по поводу фф2 советую отбросить все сомнения и смело пересаживаться в него. НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ. 8-)
GEN?
Гы... Вы еще не на Фокусе? Тогда мы идем к вам... (с)
Фокус лучше Таза... это конечно внушает.
SeaRunner
> Всем кто сомневается по поводу фф2 советую отбросить все сомнения и смело пересаживаться в него. НЕ ПОЖАЛЕЕ

На безрыбьи, конечно, и Форд - машина, но... Давеча посидел в ФФ-2 на водительском месте в салоне. Комплектация Гхия - самая дорогая.

Это трындец - больше огрехов в эргономике наверное только у таза:

- правое колено упирается в центральную консоль. Сидеть неудобно
- педали тугие
- передачи надо практически вбивать (втыкать с большим усилием)
- чтобы нажать на газ, ногу запихиваешь как в туннель. Причем она туда пролезает с трудом (в демисезонных ботинках я соседню педаль задевал). В толстой зимней обуви будет ездить проблематично


На тестдрайв не поехал - нуевона.

И это г...но люди ждут по 8-9 (!!!) месяцев???!!!...
Пипец...


ПСЫ. Еще смотрел Фиесту. Понравилась намного больше ФФ2.
doc56
Цитата:

- правое колено упирается в центральную консоль. Сидеть неудобно
- педали тугие
- передачи надо практически вбивать (втыкать с большим усилием)
- чтобы нажать на газ, ногу запихиваешь как в туннель. Причем она туда пролезает с трудом (в демисезонных ботинках я соседню педаль задевал). В толстой зимней обуви будет ездить проблематично



У меня правда ФФ1, также сидел и тестдрайвил ФФ2. 4 года ездил на десятке 16 кл. Эргономика у ФФ1 100 процентов лучше, единственно что не удобно, это выступ панели у самой двери, мешает садиться, пока не привыкнешь, но у ФФ2 его нет и размером он больше ФФ1. И делая вышеуказанные заявления, неплохо бы писать, по сравнении с чем, педали, эргономика не устраивает. И посидеть мало - надо под себя отрегулировать, а в Гии насколько я помню у сиденья 6 регулировок плюс руль отрегулировать. И посадка там другая, не такая как в Вазе.
А вообще-то надо понимать, что ФФ2, равно как и остальные машинки гольф-класса, это дешевые машинки для широких масс. Это в России они для многих предел роскоши и неимоверных понтов.
Alexey Y.B.
doc56
Да какие понты на фокусе? вы что? Very Happy
Просто удобный и комфортный автомобиль.
Для понтов бэхи покупают, а фокус - для удобной езды.

А ТАЗик для неудобного предвижения. Smile Smile Smile

SeaRunner
Педали как раз неудобные в ТАЗе... Я ни разу педаль соседнюю не задел, а в ТАЗе постоянно.
Педали легкие, передачи четкие. Вы наверное выдумываете и не сидели вовсе в фокусе Smile Smile
xpo
Alexey Y.B. писал(а):

Вы наверное выдумываете и не сидели вовсе в фокусе Smile Smile

Просто он более человеческой машиной избалован (в соседнем топике писал, что на элантре ездит).
Alexey Y.B.
xpo
Понятно... Ну куда фокусу до элантры то с ее подвеской от волги и салоном аля 80-е гг. В элантре то эргономика "на высоте" Very Happy
xpo
Alexey Y.B. писал(а):

xpo
Понятно... Ну куда фокусу до элантры то с ее подвеской от волги и салоном аля 80-е гг. В элантре то эргономика "на высоте" Very Happy


Господи, ну почему все эти жертвы пиара путают дизайн (эффектно, но не функционально) и эргономику (просто и удобно)?
А у Волги тоже независимая многорычажка?

Последний раз редактировалось: xpo (27 Марта 2006 11:21), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы