Да и кстати, почему такой большой зазор между бампером и фарой, бампером и капотом? И на крышке капота царапка до грунта. Походу битая ( Да ещё и откатали до 200т и скрутили пробег.
А еще седня крутота.... Сажусь, запускаю пихло, а сис мне - запишитесь на СТО на замену задних колодок. Осталось 2к покатаца вам. По колодкам миллиметра 2 ещо есть. Комплектующие закуплены, и ждут своего часа.
Рон, а че эт у тебя фароомыватели какие то непонятные, такие вроде на старых 5ках ставили, несилен в кузовах е60 ли еще как то. На е90 х вроде утапливаемые с крышками или это самопал типа продают сейчас - называется гейзер.
Епошил епошил по диску, так и не оторвать сцука. Видать задние диски 7 лет уже не снимались. Кароче придумал херь... Взял съемник и болгарку. Сделал три пропила болгаркой на старом диске под лапки съемника, зацепил и снял!
Далее отчистил ступицу до блеска, смазал тонким слоем пасты АТЕ для тормозов, чтобы так не прикипало в следующий раз. На мазде постоянно мазал... диски снимались от дуновения воздуха.
Датчик поставил АТЕ... какой мудак клемму засунул за подкрылок? Пришлось подкрылок снимать, чтобы нормально протащить новый датчик. Нет бы клемму где поближе сделали бы.
Обнулил ТО колодок. Комп показывает 22 тыки до следующей замены. Ошибок никаких нет. Долбодятлу привет.
Настроил ручник. Ну и пистец геморой настраивать его. Какой мудак такую систему только придумал. На мазде из салона барашек подкрутил и збс... ручник всегда четкий, а тут куета какая-то с барабанными колодками. Скозь колесный болт отверткой там попадать. По тису написано из салона еще че-то фиксировать там под рычагом ручника... но я никуя не делал там, и не понял нахера. Просто барашек внутри барабана подкрутил, ручник теперь за 3 щелчка блокирует. Раньше ваще куево держал. Колодки ручника нулячие.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы