Страница 4 из 6
ksv71
poliman писал(а):

как бы защитить провод нового датчика от вероятного перегрева 7


с нерабочего старого датчика кислорода оплетку пошукай( в сервисе их полные ведра выброшенных бывают hehe ) , там специальная изоляция,
температуру держит охренеть.
хотя я думаю маешся хреновней, просто провод от датчика пристегни кабельными стяжками к чему нить, чтобы он случайно к горячим частям не прижался.
датчик , как и задумал, бери только оригинал, ноу нейм может при нагреве сопротивление менять в диких пределах, заколебет опять с тухлой заводкой на горячую
poliman
купил датчик, цена оказалась 950р на месте
оригинал

этот датчик сцука в таком неудобном месте стоит, я и не думал что на корейцпх такие баги быаают
вспомнил таз

но все благополучно поставил
15мин поездил, все норм, почувствовал 16клапанов.
пооом в лабаз за пивом пошел, прихожуй и не заводится

понерничал немного и понял, что 99% рроводкп к датчику
так и окпзалось, пошевелил провод и завелась

завтра гляну посем новый и как сложно его ставить и попутно со старым разберемся

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

кстати сопротивление у него 0.89
в моей мурзилке пр4дел 0.4876 0.6
в другой мурзилке 0.7 0.9

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

машина счас едет до 5 тыщ, прям мистика какая то
до этого до красной зоны норм крутила
rg-45
poliman писал(а):

я и не думал что на корейцпх такие баги быаают


иномарке не ломаюца hehe
poliman
пергрев подводящего кабеля к датчику(коса) может повлиять на работу датчика7
есть связь температуры и сопротивления датчика?
если провод перегревается, нет ли погрешностей при передаче сигнала от датчика к эбу?
Vlad B
poliman

Провод там экранированный нужен, продается в магазах по электротехнике, обычный телефонный-экранированный, я помню именно таким менял подгоревший на коллекторе девятоса.

Добавлено спустя 59 секунд:

poliman

Датчег фаз смотри.
poliman
как его проверить7
Konst
poliman писал(а):

понерничал немного и понял, что 99% рроводкп к датчику
так и окпзалось, пошевелил провод и завелась


Олег,е-мое,с этого и нужно было начинать.
чему ломаться в датчике Холла?
вы уже запарили своей узловой заменой, 90 проц неисправностей- проводка или ослабший/неправильный монтаж.
вспомним еще Рона с его маздой
1) Лямбда неработала тупо из=за протершегося провода
2) стойка на отбой стучала из-за ослабшей гайки штока

facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

poliman писал(а):

есть связь температуры и сопротивления датчика?


нет,ибо датчик Холла

poliman писал(а):

если провод перегревается, нет ли погрешностей при передаче сигнала от датчика к эбу?


емл у тебя есть,читай ошибки, при такой неисправности зажжет чек

как вариант-ищи в нете,где у тебя массы движка,кузова и мозгов.
снимать,зачищать, много глюков именно по этой части.
шевели колодки разъемов,я один раз отломил такой,с виду-норм,а внутри-зелень
poliman
счас сходил заизолировал провода, завелась легко
куплю спецгофры к основным датчикам на всякий
тока пока не уверен, достаточно ли защиты от перегрева, чтобы не было провалов.

я думаю, что проблема в жаре

Добавлено спустя 50 секунд:

елм ошибок не дает
Konst
Vlad B писал(а):

подгоревший на коллекторе девятоса.


лямбда? у полимана обыч провод 99 проц

Vlad B писал(а):

Датчег фаз смотри.


его там может не быть констуктивно,но заводится и ехать будет.
датчик фаз нужен для оптимизации момента впрыска,не на всех есть.
датчик колена-приоритетный

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

poliman писал(а):

счас сходил заизолировал провода, завелась легко


сколько время прошло?
может она в горячем не заводится?
poliman
полдня

померил еще раз сопротивление, там 1,0
но темпера ура выше 20гр
на старом 0.89, лежит в багажнике

но говорят тестер не дает 100% гарантии, надо осциллограф.
хотя с другой стороны старый датчик 200тыщ прошел.

померил напругу кдатчику распредвала, почти как на акб, меньше на 0,1
дмитрийй
poliman
ты фсю тему своим датчиком засрал... facepalm
Killer Speed
Konst писал(а):

чему ломаться в датчике Холла?



провода отпаиваются, сердечник размагничивается.

Konst писал(а):

poliman писал(а): есть связь температуры и сопротивления датчика?

нет,ибо датчик Холла



угу. только на старых датчиках сопротивление при нагреве уходит в космос. и на новых китайских с нагревом пляшет в два раза.
Alexsa91
poliman писал(а):

пергрев подводящего кабеля к датчику(коса) может повлиять на работу датчика7


нагрев проводов не должен влиять.

poliman писал(а):

есть связь температуры и сопротивления датчика?

у тебя второй на руках, проверь в кипятке. Где стоит этот датчик?
и что это вообще такое, не читал все, извини.
Vlad B
Konst

У меня без датчика фаз не за ведётся и на Волге так же.,
ksv71
Vlad B писал(а):

и на Волге так же.,


вот только не стоит говорить за Волгу, она заведется даже если будут одновременно отключены ДФ, ДМРВ, ДТОЖ, также кстати как и ТАЗ hehe
брат шумы
у меня сегодня опять ремень грм порвался. 2ой раз уже.прям на светофоре.менял минут 40

Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:

40 тыщ ровно прошёл
Alexandr008
что за ремень стоял?
брат шумы
poliman
вечером выхожу, не заводится
признаков жизни нет
дай думаю рхх прочищу, тк его померил, сопротивление выше нормы на 25 50%
не помогло, опять чото пошевелил, завелась
проехал 5км и все, еле еле 1тыщ оборотов.
снял рхх, с трудом завелся, наверно свеси залил
без него проехал еще 5км, таже буйня

камрад посоветовал скинуть датчик распредвалов, с ним вроде полетело, потом накинул рхх, едем.
но не понятно, то есть провалы то нет.
поезжу наверно без датчика распредвалов пару дней, погляжу.
Все таки я думаю, что топливо не попадает в нужном количестве.
появился джеки чан на распредвалы, до этого никаких ошибок.
прям мистика какая то.
в планах померить давление в топливной рампе. скока стоит такой манометр из простых 7
poliman
думаю нашел баг
дроссельная заслонка
у нее при закрытом востоянии сопротивление 0.7 1.4, при макс оикрытом 2.2 3.4 ком.
а у меня кажет 1.8 в любом состоянии!
эбу думает, что дроссель открыт примерно на четверть или треть, поэтому наверно машина и едет до 3 тыщ.

снизу не едет, тк воздуха много, сверху не едет, тк бензина много, заливает наверное.

с датчиком распредвалов снизу смесь переобогощенная воздухом, сверху бензином

без датчика, снизу много бензина и много воздуха, в среднем диапозоне тк же, сверху наверно недостаток бензина, но не факт

бензин льет датчик коленвала.

а проблемы с запуском это наверное плохой контакт
rover
Цитата:

а у меня кажет 1.8 в любом состоянии!



Поменяй. Со скинутой фишкой должно ехать просто одинаково + педалью немного количество воздуха загоняешь и обороты вяло чуть выше/ниже + постоянная скорость как бы (постоянные обороты)

Цитата:

бензин льет датчик коленвала.


Нет, в дохс системе через дроссель завязано, а датчик кв влияет на время работы форсунок ну и очередность поршней. Смесь готовит дроссель на основе поступаемого воздуха, выдавая прямоугольный сигнал на катушку. А сама катушка при этом как бы последовательно с форсунками соединена. Вроде так, когда полетел датчик рв разбирался и мог даже вручную двигатель прокачивать по 1 оборотв в секунду facepalm Закоротил случайно контакты на фишке трамблера (в нем датчик рв, катушка всборе), движок провернулся. Прикололся, стал замыкать и двигатель как стартером крутишь, так же крутится, только медленнее. Зато теперь из любого леса смогу выехать, протянув микрик из под капота Smile Только неизвестно, хватит-ли рывков таких, чтобы прокачать гидравлику в коробке, не проверял.



Мне вообще кажется продавать его надо (акцент тоже)
competition
Абсорбер facepalm Снизу много бензина, сверху много воздуха facepalm Клеммы засохли facepalm бензин льет датчик коленвала facepalm
Vlad B писал(а):

У меня без датчика фаз не за ведётся


Так не бывает. Только, если он выполняет роль ДПКВ.
poliman писал(а):

этот датчик сцука в таком неудобном месте стоит, я и не думал что на корейцпх такие баги быаают
вспомнил таз


Не надо, на тазу акуенно меняется ДПКВ lol1

poliman
Вот объясни, тебе делать нех или денег невзападло потратить на хз что? Ты процентов на 60 точно могу решить проблему в 1-й день за пару сотен с пивом - раскидать всю проводку (по очереди, если не запомнишь), почистить смазать в-с-е контакты/разъёмы/клеммы под капотом, карбклинером вымыть дроссель, померять сопротивление датчиков в разных режимах, поискать подсос воздуха. Тем более, если есть шнур можно вообще половину вероятных косяков исключить. Pardon
poliman
нашел косяк таки

прав был дед из чухни, движок перегревается
перегревается, датчик поздно включает вентиляторы
до этого ездил на температуре 100-105.
счас нашел первый попавшийся кабель, на вид 1-1.5 мм2 напрямую на 2 вентилятора
температура держится на 95-100
где то на 97-100 включается от датчика вентиляторы сами, там провод на вид 2.5-3.5мм2

стало быть мой провод не передает всю мощность, завтра провод куплю потолще, прикруче, поезжу
но думаю в этом и есть косяк: перегревается блок, машина мандит, датчик коленвала нагревается, соотвественно повышается сопротивление датчика с стоковых на повышенные, из за этого двигатель не запускается.
замкнутый круг.

но ничо, главное таки допер.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

в этом косяк иномарок, там датчик уровня перегрева двигателя как стоял колом так и стоит.
всю эту куйню я вкурил через "торк" на планшете.
majorboy
в твоем моторе компрессия вообще есть ? а то может он пиядой накрылся и поздно пить боржоми ?
брат шумы
poliman писал(а):

стало быть мой провод не передает всю мощность,


facepalm бред какой-то Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы