Страница 2 из 3
xpo
oleg_21093i писал(а):

А Сузуки Игнис?

Четырехколесный мотоцикл? Smile
Извините, не сдержался.
Наблюдатель
xpo писал(а):

Себе, что-ль, взять...
Салон сильно детский?

Нет,внутри гораздо просторнее,чем кажется снаружи.
mikal
Фьюжен очень хорош, не далее. как в воскресенье на нём по Самаре катался, но вот торпеда :-( Уж больно пластик дешёвый, хотя надо отметить ничего не скрипит!
Olegan-TLT
mikal Мне тоже пластик торпеды не понравился. Вообще если с фокусом сравнивать, там во всем удешевление видно (я на тестдрайве катался, и шумней она фокуса), хотя это и логично - машинка-то классом ниже. А цена повыше фокусовской даже при более слабом двиге... Поэтому я и не советую такую брать - ведь лучше взять машину классом выше и дешевле, чем ниже, но дороже Smile Хотя внешне среди конкурентов фьюдж выделяется, и для города самое наверно оно, посадка высокая, просвет хороший (бордюры брать можно). Если по трассам не ездить много да в качестве второй машины в семью - я за. А если как первую нормальную иномарку брать, то извините меня, но есть много машин классом повыше в ту же цену, и более дешевых машин того же класса (гетц например)
Наблюдатель
Вот чего меня меньше всего интересовало,на машине какого класса я езжу,нравиться и все,причем рассуждения о классах можно услышать только от владельце опреленных машин,других это явно не трогает.По пластику,мне показалось ,такой же как на фф2,но дизайн явно примечательный,не серенький.
не Шумахер
Sagesurder1 писал(а):

[ А цена повыше фокусовской даже при более слабом двиге... Поэтому я и не советую такую брать - ведь лучше взять машину классом выше и дешевле, чем ниже, но дороже Smile
. А если как первую нормальную иномарку брать, то извините меня, но есть много машин классом повыше в ту же цену, и более дешевых машин того же класса (гетц например)


Более чем спорное заявление.ИМХО-если [i]размер значения не имеет[i], как раз лучше взять машину ниже классом, но дороже Very Happy
А насчет Гетца -это ты жопу с пальцем сравнил Shocked (впрочем, на гетц клубе так вообще считают, что Гетц на порядок лучше Фьюжена Very Happy ).Гетц хорош за свои деньги, а Фьюжн-за свои.Как Элантра и Мазда 3, к примеру.Разные машины разного уровня....
Olegan-TLT
Наблюдатель писал(а):

Вот чего меня меньше всего интересовало,на машине какого класса я езжу,нравиться и все,причем рассуждения о классах можно услышать только от владельце опреленных машин,других это явно не трогает.По пластику,мне показалось ,такой же как на фф2,но дизайн явно примечательный,не серенький.



Ну когда кажется, креститься надо Smile Или через пару постов расскажешь, что качество интерьера фьюджена лучше фокусовского Smile Smile Smile По аналогии с боянами о превосходстве по проходимости на реальных бездорожьях туссона перед шевинивой Smile Smile Smile А чтобы не было всех этих "кажется", надо самому в салон съездить, посидеть в фокусе и фьюджене и самому все понять. Я предлагаю МИМу договориться с сервисменами Имолы, и посетить даже цех ремонта (у меня там знакомые есть) и изнутри так сказать глянуть, как на фьюджах и фокусах железо выглядит, скока где шумки и так далее, даже после аварий машины посмотреть можно, так, для развития.

А по поводу классов - так сами назваиня классов мне тоже по барабану, но вот из-за того, что формально к более низкому классу фьюдж относится, то не будет на нем управляемости фокуса и фокуса симакса (из-за задней зависимой подвески), не будет он так плавно по трассе идти и ямы с неровностями проглатывать (из-за меньших колес, более короткой базы и более узкой колеи). Будет фьюдж более шумный. А так классы мне - по барабану.
Olegan-TLT
не Шумахер К сожалению конфигуратора цен фф2 нет под рукой, да и нет фокуса 1.4 на автомате, но даже если 1.6 автомат фокус посчитать в кузове седан, то там как минимум не меньше наворот будет чем во фьюдже, который как говорилось классом ниже стоит...

А кстати, что есть "роботизированная" коробка?
Наблюдатель
Никто не мешает Вам имиляться своим ФФ2,упаси бог и развивать любимую фокусную тему о классах и о качестве,Вы наверное заметили.
Для меня машина это просто машина ,а не икона,на которую надо молиться с остервенением,поэтому оставляю Вам простор для рекламы ФФ2 с его нечеловеским обаянием.
Olegan-TLT
Наблюдатель
Дядя ты тему не рубишь я юзаю машины достотчно жестко и интенсивно, и никакая она (машина) для меня не икона, а классах я по констурктиву и по фактам сказал - рассказал. Просто так есть на самом деле. И накакой рекламой фокуса я не занимаюсь, просто сейчас это наиболее выгодный автомобиль в классе С у нас в России продающийся вот и все.
не Шумахер
С этой задней Фокусовской подвеской всех зае... до смерти...Почему-то у половины машин в классе совершенно обычная задняя полунезависимая подвеска и ничего, никто не жужжит, и на управляемость (к примеру) Ситроена С4 с "ВАЗовской" задней осью
никто не жалуется Shocked Шумахеры, блин.Гарантирую, что из всех нас еденицы поймут нюансы в поведении машин с разными задними подвесками, а болтовни по этому поводу немеряно...
Насчет плавности хода-это тестдрайв, но,, мне известны маленькие машины ничуть не уступающие большим по этому параметру (Пыж 206-й, к примеру).Да и на фоне того же Мегана плавность хода и шумоизоляция у Фокуса просто отсутствует, хуже некуда Very Happy
А роботизированная коробка, это , обычная МКПП, но без сцепления, т.е. передачи рукой включаются.(могу ошибаться, но у Кольта с оноцй коробкой вроде так).
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

[ И накакой рекламой фокуса я не занимаюсь, просто сейчас это наиболее выгодный автомобиль в классе С у нас в России продающийся вот и все.

Ваше мнение несколько напоминает рекламный слоган -"просто сейчас это наиболее выгодный автомобиль в классе С у нас в России продающийся вот и все" кратко,безкомпромиссно и примитивно,все ,что требуется для рекламы.Напоминает передовицы тридцатилетней давности.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

С этой задней Фокусовской подвеской всех зае... до смерти...Почему-то у половины машин в классе совершенно обычная задняя полунезависимая подвеска и ничего, никто не жужжит, и на управляемость (к примеру) Ситроена С4 с "ВАЗовской" задней осью
никто не жалуется Shocked Шумахеры, блин.Гарантирую, что из всех нас еденицы поймут нюансы в поведении машин с разными задними подвесками, а болтовни по этому поводу немеряно...
Насчет плавности хода-это тестдрайв, но,, мне известны маленькие машины ничуть не уступающие большим по этому параметру (Пыж 206-й, к примеру).Да и на фоне того же Мегана плавность хода и шумоизоляция у Фокуса просто отсутствует, хуже некуда Very Happy
А роботизированная коробка, это , обычная МКПП, но без сцепления, т.е. передачи рукой включаются.(могу ошибаться, но у Кольта с оноцй коробкой вроде так).

Врядли убедите..
Olegan-TLT
не Шумахер Ну в поворты он (фокус2) действительно вваливает великолепно, для переднеприводной машины такого размера, и бог с ними, с прохождениями поворотов, пусть тойота королла пройдет его (поворот) почти также при зависимой задней подвеске. Но из-за независимой задней подвески реально все кочки ка-бы "проглатываются", машина их обволакивает, это чувствуется всегда, поверьте. У друга моего первый фокус, мы в командировки в Самару то на его машине, то на моей ездим. Наеш общее мнение - второй фокус плавней на трассе. Это из-за большей колеи и базы. Хотя характеры машин очень похожи. И с меганом новым 1.4 сравнивали, не хуже по плавности хода фокус мой, чем меган соседа (колеса кстати что у него, что у меня 195/65/15).

А про коробку роботизированную - так ее руками таки дергать надо Sad Так это не автомат никакой...
Наблюдатель
Olegan-TLT
Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

С этой задней Фокусовской подвеской всех зае... до смерти...Почему-то у половины машин в классе совершенно обычная задняя полунезависимая подвеска и ничего, никто не жужжит, и на управляемость (к примеру) Ситроена С4 с "ВАЗовской" задней осью
никто не жалуется Shocked Шумахеры, блин.Гарантирую, что из всех нас еденицы поймут нюансы в поведении машин с разными задними подвесками, а болтовни по этому поводу немеряно...
Насчет плавности хода-это тестдрайв, но,, мне известны маленькие машины ничуть не уступающие большим по этому параметру (Пыж 206-й, к примеру).Да и на фоне того же Мегана плавность хода и шумоизоляция у Фокуса просто отсутствует, хуже некуда Very Happy
А роботизированная коробка, это , обычная МКПП, но без сцепления, т.е. передачи рукой включаются.(могу ошибаться, но у Кольта с оноцй коробкой вроде так).

Врядли убедите..



А меня не надо убеждать. Я и так по этой теме достаточно знаю, я вообще в свое время подвесочные узлы проектировал, которые в железе реализованы и на машины сейчас ставятся (правда на вазовские, но не суть). Знание - сила Smile . А опыт и тестдрайвы подтверждтают знания. Я вот никому ничего не доказываю, я просто даю советы, по личному своему опыту.
не Шумахер
Sagesurder1 писал(а):

И с меганом новым 1.4 сравнивали, не хуже по плавности хода фокус мой, чем меган соседа (колеса кстати что у него, что у меня 195/65/15).


Хорошо, пускай не хуже Very Happy Но у Мегана ведь подвеска как у ВАЗ 2109(только торсионы стоят)...
Поймите, я хорошо отношусь к ФФ, отличная машина, но...не лучше (и не хуже) одноклассников.Уверен, что к 2006 году все производители, 5 японцев, 5 европейцев и корейцы научились делать нормальные машины, примерно одинаковые по своим потребительским свойствам...А ценовое преимущество Форда тожн сомнительно, но, даже , если это и так, разница с конкурентами не столь глобальна, чтобы считать , что FORD ONLY!!!!
Наблюдатель
Обзорчик по Фьюжн и немного о коробке http://www.autominsk.by/?action=view&ID=1518
Olegan-TLT
не Шумахер Даь никто не говорит что форд онли, и конкуренты хороши, но в приватных беседах манагеры и сервисмены той же "Имолы", местного фордовского дилера, когда я им говорил "Может фьюджика взять" кривили лица и однозначно говорили, что нафига фьюджик, когда есть совершенно нормальный фокус в те же деньги. Фокус онли это лишь при стравнении с фьюджем, и то это мой совет Smile

А по поводу независимых подвесок - так на фокусе (что на первом, что на втором) этот "контрол блэйд" или как там его рекламируют - так вот эта самая примитивная схема из зависимых задних подвесок (но наиболее дешевая). На перспективных вазовских машинах будет задняя более сложная подвеска.

По потребительским свойствам согласен - все одноклассники примерно похожи. Но корейцы (элантры, сераты) хуже во всем...

Я тут в соседней ветке писал, что на бэхе однерке ездил. Вроде того же класса машина и размеров. А лучше фокуса по всем параметрам (тока ниже Smile да жестче Smile ))
Наблюдатель
Независимая задняя подвеска Контрол Блэйд - разработка Мазды середины 90х,устанавливалась на Мазду Протеже(323) с 98 года..
Olegan-TLT
Наблюдатель писал(а):

Независимая задняя подвеска Контрол Блэйд - разработка Мазды середины 90х,устанавливалась на Мазду Протеже(323) с 98 года..



К сведению это гораздо более старая разработка, и с того же 98-го года она и на ФФ1 ставится.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Независимая задняя подвеска Контрол Блэйд - разработка Мазды середины 90х,устанавливалась на Мазду Протеже(323) с 98 года..



К сведению это гораздо более старая разработка, и с того же 98-го года она и на ФФ1 ставится.

Нет,Мазда говорит о середине 90х,испытывали ее на Маздах ,выпускаемых для юго-восточной азии(названий не помню). Кстати,подвеска мне хорошо знакома по обладанию той самой Мазды в течении года,но варианты на ФФ и Мазде 3 это упрощеные варианты,оригинал намного более спортивен,но безумно жесткий и для наших дорог ломкий,это на собственном опыте,но следующая Альмера после нее показалась неповоротливой коровой,хотя и неубиваемой.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (23 Марта 2006 01:19), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
Наблюдатель Вот все по механике, что мы в подвесках, коробках и даже двигателях самых современных автомобилей (выпускаемых серийно) видим сегодня, так вот большинство из этого было предложено - запатентовано 30 - 40 лет назад. Другое дело, что развитие технологий, материалов и форм организации производств дало возможность массово реализовывать на нужды автопрома эти технические решения только сейчас. Поэтому на старые относительно даты разработки или предложений того или иного решения смотреть скептически не стоит. Шарнир шаровый (собственно шаровая и все наконечники - тяги) той конструкции, которая во всем мире сейчас реализована и массово выпускается (и на МВ, и на кадиллак и на форд, и лемфердером, и дельфаем, и прочими), так вот на этот шарнир было получено авторское свидетельство СССР, автором коего является мой отец, и получено было это свидетельство в 1978 году... В америке - европе кстати через год - два такие же конструкции начали патентовать.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Наблюдатель Вот все по механике, что мы в подвесках, коробках и даже двигателях самых современных автомобилей (выпускаемых серийно) видим сегодня, так вот большинство из этого было предложено - запатентовано 30 - 40 лет назад. Другое дело, что развитие технологий, материалов и форм организации производств дало возможность массово реализовывать на нужды автопрома эти технические решения только сейчас. Поэтому на старые относительно даты разработки или предложений того или иного решения смотреть скептически не стоит. Шарнир шаровый (собственно шаровая и все наконечники - тяги) той конструкции, которая во всем мире сейчас реализована и массово выпускается (и на МВ, и на кадиллак и на форд, и лемфердером, и дельфаем, и прочими), так вот на этот шарнир было получено авторское свидетельство СССР, автором коего является мой отец, и получено было это свидетельство в 1978 году... В америке - европе кстати через год - два такие же конструкции начали патентовать.

А с этим я и не спорю,у меня отец тоже кучу патентов имел,но толку что,зарубежники порасторопнее,есть и личные примеры.Давайте закончим,а то потрут и будут правы.Товарищ спросил по делу,а мы ..
мим
Наблюдатель
Спаисибо за статью про коробку, порадовала.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы