А Сузуки Игнис?
Себе, что-ль, взять...
Салон сильно детский?
[ А цена повыше фокусовской даже при более слабом двиге... Поэтому я и не советую такую брать - ведь лучше взять машину классом выше и дешевле, чем ниже, но дороже
. А если как первую нормальную иномарку брать, то извините меня, но есть много машин классом повыше в ту же цену, и более дешевых машин того же класса (гетц например)
Вот чего меня меньше всего интересовало,на машине какого класса я езжу,нравиться и все,причем рассуждения о классах можно услышать только от владельце опреленных машин,других это явно не трогает.По пластику,мне показалось ,такой же как на фф2,но дизайн явно примечательный,не серенький.
[ И накакой рекламой фокуса я не занимаюсь, просто сейчас это наиболее выгодный автомобиль в классе С у нас в России продающийся вот и все.
С этой задней Фокусовской подвеской всех зае... до смерти...Почему-то у половины машин в классе совершенно обычная задняя полунезависимая подвеска и ничего, никто не жужжит, и на управляемость (к примеру) Ситроена С4 с "ВАЗовской" задней осью
никто не жалуется Шумахеры, блин.Гарантирую, что из всех нас еденицы поймут нюансы в поведении машин с разными задними подвесками, а болтовни по этому поводу немеряно...
Насчет плавности хода-это тестдрайв, но,, мне известны маленькие машины ничуть не уступающие большим по этому параметру (Пыж 206-й, к примеру).Да и на фоне того же Мегана плавность хода и шумоизоляция у Фокуса просто отсутствует, хуже некуда
А роботизированная коробка, это , обычная МКПП, но без сцепления, т.е. передачи рукой включаются.(могу ошибаться, но у Кольта с оноцй коробкой вроде так).
С этой задней Фокусовской подвеской всех зае... до смерти...Почему-то у половины машин в классе совершенно обычная задняя полунезависимая подвеска и ничего, никто не жужжит, и на управляемость (к примеру) Ситроена С4 с "ВАЗовской" задней осью
никто не жалуется Шумахеры, блин.Гарантирую, что из всех нас еденицы поймут нюансы в поведении машин с разными задними подвесками, а болтовни по этому поводу немеряно...
Насчет плавности хода-это тестдрайв, но,, мне известны маленькие машины ничуть не уступающие большим по этому параметру (Пыж 206-й, к примеру).Да и на фоне того же Мегана плавность хода и шумоизоляция у Фокуса просто отсутствует, хуже некуда
А роботизированная коробка, это , обычная МКПП, но без сцепления, т.е. передачи рукой включаются.(могу ошибаться, но у Кольта с оноцй коробкой вроде так).
И с меганом новым 1.4 сравнивали, не хуже по плавности хода фокус мой, чем меган соседа (колеса кстати что у него, что у меня 195/65/15).
Независимая задняя подвеска Контрол Блэйд - разработка Мазды середины 90х,устанавливалась на Мазду Протеже(323) с 98 года..
Независимая задняя подвеска Контрол Блэйд - разработка Мазды середины 90х,устанавливалась на Мазду Протеже(323) с 98 года..
Наблюдатель Вот все по механике, что мы в подвесках, коробках и даже двигателях самых современных автомобилей (выпускаемых серийно) видим сегодня, так вот большинство из этого было предложено - запатентовано 30 - 40 лет назад. Другое дело, что развитие технологий, материалов и форм организации производств дало возможность массово реализовывать на нужды автопрома эти технические решения только сейчас. Поэтому на старые относительно даты разработки или предложений того или иного решения смотреть скептически не стоит. Шарнир шаровый (собственно шаровая и все наконечники - тяги) той конструкции, которая во всем мире сейчас реализована и массово выпускается (и на МВ, и на кадиллак и на форд, и лемфердером, и дельфаем, и прочими), так вот на этот шарнир было получено авторское свидетельство СССР, автором коего является мой отец, и получено было это свидетельство в 1978 году... В америке - европе кстати через год - два такие же конструкции начали патентовать.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы