Ян_INTEL
На форуме 12 лет
Сообщения: 266
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
в общем предыстория такая....два дня назад самостоятельно менял ремень грм и сальник коленвала....все получилось два дня машина ездила без каких либо проблем....в один прекрасный момент решил завести машину, не проработав и 10 секунд она плавно заглохла...и больше не захотела заводиться....стартер крутит, коленвал крутиться но не заводиться....ремень на месте, метки на месте, искра есть, топливо идет....
грешить первым делом стал на местки, может плохо натянул ремень или еще че этом роде, но как я посмотрел с этим вроде все в порядке, да и до этого машина прекрасно ездила.....второй мыслью был ДПКВ, провода до него все целые, сам он не поврежден...да и вообще мог ли он выйти из строя вот так резко и без причинно? При прокрутке стартера чек не гаснет.
Ах да, еще переодиески стреляет глушитель, причем очень громко и один раз всего лишь...
куда копать? или все на много проще и это реально навернулся ДПКВ?
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
Ян_INTEL писал(а):да и вообще мог ли он выйти из строя вот так резко и без причинно?
вполне. Я один раз на светофоре встал, тронулся, попал в яме правым колесом и всё
Виновата была скрутка в цепи дпкв
Ян_INTEL
На форуме 12 лет
Сообщения: 266
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Inf1nity21093
ну фишку я уже менял, правда давно, и тоже на скрутках там все....но провода целые и прозванивались от колодки до скрутки....
тут разве что сам датчик вышел из строя...
но где то читал что если есть искра то ДПКВ исправен.....не знаю на сколько верно это предположение
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Ян_INTEL, Метки какие смотрел?, подробно.
genek163
На форуме 14 лет
Сообщения: 1386
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Задающий шкив не провернуло?
Ян_INTEL
На форуме 12 лет
Сообщения: 266
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
d.dmitry
распредвала и коленвала, какие еще то....
Добавлено спустя 40 секунд:
genek163
как проще всего это узнать?
genek163
На форуме 14 лет
Сообщения: 1386
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
На выставленных метках ДПКВ должен смотреть на 20 зуб после кариеса
Ян_INTEL
На форуме 12 лет
Сообщения: 266
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
genek163
На форуме 14 лет
Сообщения: 1386
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Ян_INTEL
На форуме 12 лет
Сообщения: 266
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
genek163
хорошо, понял, на что дальше смотреть если тут будет все в норме?
genek163
На форуме 14 лет
Сообщения: 1386
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Вообще если не гаснет чек при прокрутке то это ДПКВ, точнее эбу не видеть движения колена
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Соответственно после долгой прокрутке должны свечи быть залитыми. Это еслибенз идеь
Ян_INTEL
На форуме 12 лет
Сообщения: 266
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
genek163
вот да я именно это и прочел на одном из форумов...
свечи уже вставил сухие...
Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:
genek163
а не видит движения КВ, это значит что он вообще зубьев не видит, или они не правильно выставлены? или тут нету такой конкретики?
genek163
На форуме 14 лет
Сообщения: 1386
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
вообще не видит движения.
Но есть одно но, кто то писал что у него не гаснет чек при прокрутки, видимо зависит от эбу. если есть искра то по идее дпкв исправен. Остается либо нечему гореть, либо что то подается не вовремя. Надо уточнить давление в топливной рампе и остается только метки (можно еще уточнить по метке на моховике сцепы, колена и распреда должны совпать) , либо шкив (по зубам проверить)
Ян_INTEL
На форуме 12 лет
Сообщения: 266
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
genek163
на маховике и распредвале совпадают...
зубья не проверял еще...
просто интересно почему она завелась....заглохла, а потом перестала заводиться...
Добавлено спустя 21 минуту 19 секунд:
genek163
какое именно давление в раме не могу сказать
но то что топливо там есть, это я проверил в принципе.
Ян_INTEL
На форуме 12 лет
Сообщения: 266
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
в общем действительно шкив коленвала просто раскрутился и штифт на шестерне сбился внутрь....
но возникла очень и очень грустная проблема....из за своей рукожопости поставил не много криво шкиф коленвала, и при запуске двигателя оторвало ДПКВ вместе с металическим ушком, саморезом и прилегающими к блоку гранями....
при виде этого мне чуть плохо не стало, попытался присабачить это все дело на супер бронзу, оставил на ночь, завтар днем посмтрю что там, но доверия мне это не внушает и думаю что надо варить или менять блок в крайнем случае.....как быть даже не знаю....руки опускаются уже с этой машиной(
т808
На форуме 15 лет
Сообщения: 47919
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ян_INTEL писал(а):попытался присабачить это все дело на супер бронзу
Если тщательно очистил и обезжирил,то вполне может держать.
Ян_INTEL писал(а):или менять блок
Какой нафиг "блок" ?
ДПКВ на крышке маслонасоса крепится.
genek163
На форуме 14 лет
Сообщения: 1386
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Ян_INTEL писал(а):руки опускаются уже с этой машиной(
Ну машина вообще не особо проблемная, но руки чуть прикладывать надо. Согласись в данный момент это все твой косяк. Тебе и исправлять, и руки выпрямишь
Ян_INTEL
На форуме 12 лет
Сообщения: 266
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Заменил маслонасос, ,заменил шестерню коленвала так как штифт срезало, все собрал, все завелось....но появился гул в районе ремня грм, и через некоторое время работы на ХХ, он надорвался, зубья проскочили, и снова все по старому...
от чего гул? перетянул, или шестерня не так встала?
Добавлено спустя 38 минут 39 секунд:
ремень на 90 градусов поворачивался, вроде все как надо было....и достаточно быстро он порвался...
genek163
На форуме 14 лет
Сообщения: 1386
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Ян_INTEL
вообще не понятно,честно. давай по пунктам
Ян_INTEL писал(а):Заменил маслонасос
зачем?
Ян_INTEL писал(а):заменил шестерню коленвала
зачем
Ян_INTEL писал(а):он надорвался
кто надорвался,и как это?
Ян_INTEL писал(а):зубья проскочили, и снова все по старому...
так после проскока все выставленно по меткам?
Yurik 999
На форуме 14 лет
Сообщения: 8999
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Ян_INTEL писал(а):от чего гул? перетянул, или шестерня не так встала?
Варианты - перетянул ремень, умирают натяжной ролик или помпа.
Ян_INTEL
На форуме 12 лет
Сообщения: 266
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Yurik 999
просто до этого ставил ремень ничего этого не было вообще
ролик новый, не проехал и 100км.....
помпа тоже лишних звуков не издавала
а на сколько сильно мне надо было его перетянуть что ремень порвался практически сразу?(( и вообще реально ли это
т808
На форуме 15 лет
Сообщения: 47919
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ян_INTEL писал(а):заменил шестерню коленвала
Нет там шестерней!
Есть шкив ремня ГРМ и шкив привода генератора.
Шкив ремня ГРМ новый купил,или Б/У подарили?
Ян_INTEL
На форуме 12 лет
Сообщения: 266
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
т808
шкив ремня грм, новый купил
т808
На форуме 15 лет
Сообщения: 47919
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ян_INTEL писал(а):шкив ремня грм, новый купил
Если при этом ремень тоже новый ставился и его порвало,то я бы снял шкив и хотя бы визуально
сравнил его зубья с старым шкивом,одновременно проверив нет ли на зубьях задиров.
Качественные ремни ГРМ внезапно не рвутся.
Ян_INTEL
На форуме 12 лет
Сообщения: 266
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
т808
ремень относительно новый, прошел сотню он максимум пока болт шкива не раскрутился)
просто до установки шкива грм гула не было с этим ремнем.....поставил шкив и маслонасос и появился этот гул....и буквально через 5-10мин он надорвался...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы