т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47823
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):Я сейчас просто обжимаю клемму на конце доп провода, и подтыкаю его в колодку к основному проводу.
Как это ?
Как в колодку могут влезть ДВЕ клеммы,даже если они "папки" ?
И что с одной "мамкой" станет,если в неё два "папы" сразу засунуть?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45987
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808 писал(а):Как в колодку могут влезть ДВЕ клеммы,даже если они "папки" ?
Руками. А в колодку кнопки аварийки у меня от прошлого хозяина провода сигналки вообще саморезами зафигачены
Не знаю, что с ними придумать.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Garik36 писал(а):обжимаю клемму на конце доп провода, и подтыкаю его в колодку к основному проводу.
Если я всё правильно понял, то это
Что мешает обжать в клемму два провода? Что мешает оголить небольшой участок существующего провода и прикрутить туда свой дополнительный тщательно вплетая его в жилки первого провода? То же самое можно пропаять, если не лень.
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
Garik36
Гарик, не лезь в электрику
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45987
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Сохатый писал(а):Что мешает оголить небольшой участок существующего провода и прикрутить туда свой дополнительный тщательно вплетая его в жилки первого провода?
Колхозно, на мой взгляд
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Inf1nity21093 писал(а):Гарик, не лезь в электрику
Ну я не поеду к дядям ради того, чтобы запитать плафон подсветки багажника.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47823
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый дело говорит!
Garik36 писал(а):Колхозно, на мой взгляд
А после твоего совхоза,такой колхоз - космическая технология.
Garik36 писал(а):Руками. А в колодку кнопки аварийки у меня от прошлого хозяина провода сигналки вообще саморезами зафигачены
Теперь ноги тренируй.
Чтобы подальше успеть отбежать от горящего авто.
Garik36 писал(а):подсоединения одного провода к другому
Для безруких есть соединители
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45987
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808 писал(а):Для безруких есть соединители
Что это и как работает?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47823
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):как работает?
Щелк!
И провода уже в дамках.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45987
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808
Так и называется - соединитель проводов?
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
я обычной скруткой соединяю.перед колодкой нагреваю провод зажигалкой,счищаю изоляцию,скручиваю и потом обязательно облуживаю скрутку.ну и хорошей 3м изолентой всё изолирую
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47823
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
т808 писал(а):Щелк!
И провода уже в дамках.
т808, я если честно, теперь довольно скептически к этим прорезалкам и пружинным соединителям отношусь.
Под слаботочку сойдут, а вот в силовую.. нук нафих.. А конкретно те, что у тебя на фотках - они под одножильный провод, они врезаются в жилу и хорошо цепляются, а многожильный деформируется. Да и замучается Гарик по диаметру провода подбирать - на одних он туда провод не сунет, а другой не будет держаться. Вернее как, вроде держится, но стоит потянуть и соединялка снимается вместе с изоляцией. Но по-любому, это лучше на порядок, чем описанный им способ, после которого реально захотелось крепко-крепко обнять и заплакать.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45987
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Сохатый писал(а):захотелось крепко-крепко обнять и заплакать.
Как мило. Мне казалось, что вы готовы меня побить
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Garik36 писал(а):Как мило. Мне казалось, что вы готовы меня побить
А я чё, где-то сказал, что тебя??
Я про свою машину вообще говорил!
Ей-то такое кощунство в обозримом будущем не грозит.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45987
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Сохатый писал(а):А я чё, где-то сказал, что тебя??
А, просто показалось, извиняюсь
Дефицит ласки и тепла в жизни приводит к галлюцинациям
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Garik36 писал(а):А, просто показалось, извиняюсь
Да ладно, шутю.
Но насчет электрики у тебя похоже и правда всё несколько хуже, чем я представлял. Посмотри мож на ютубе есть видеопособия как делать скрутки, обжимать клеммы без соответсвующего инструмента, польховаться изолентой и т.д.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45987
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Сохатый
Я умею делать скрутки и обжимать клеммы, но я не умею приращивать второй провод к уже существующему проводу. Я видел, как это делается посредством зачистки основного провода и прикручивания к нему дополнительного, но мне кажется, что это ненадежный способ.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
т808 писал(а):И что с одной "мамкой" станет,если в неё два "папы" сразу засунуть?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45987
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
.kkursor
Гусары, молчать!
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Garik36 писал(а): я не умею приращивать второй провод к уже существующему проводу
Кто в детстве уроки труда прогуливал - тот Гарик
А я их больше всего любил, кстати
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45987
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
.kkursor
Я не прогуливал, но мы там электрику почти не проходили
Зато на станках работали
А исчо я швабру сделал, и стальной стержень распилил на куски, во!
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Garik36 писал(а):Я умею делать скрутки
Допустим. Хотя это не так просто, как кажется. Тут от рук много зависит. Хорошая скрутка - это очень надежное и долговечное соединение. Если рука не набита, то скрутка это потенциальное проблемное место.
Поэтому буржуи, чтобы нивелировать кривизну рук исполнителей напридумляли всяких колпачков, обжимок, соеднителей и т.д. С ними сделать совсем плохо невозможно, но и хорошей скрутке они тоже уступают. Потомуи написал, что для слаботочки они сойдут, а в силовую лучше не надо их.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45987
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Мне надо сделать временное подсоединение провода от плафона подсветки багажника к проводу габаритов. Потом наверное все же запитаю его от ЧЯ, когда буду разбирать салон. Но пока как временную меру надо запитать от габаритов...
Добавлено спустя 47 секунд:
Сохатый писал(а):что для слаботочки они сойдут
Garik36 писал(а): провода от плафона подсветки багажника
Ну это же равнозначные понятия, не?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47823
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый писал(а):чтобы нивелировать кривизну рук исполнителей напридумляли всяких колпачков, обжимок, соеднителей и т.д.
В основном это для скорости монтажа.
Сохатый писал(а):Под слаботочку сойдут
Именно под слаботочку!
Для мощных потребителей или надежная скрутка (при отсутствии влаги),или пайкой.
Garik36 писал(а):Мне надо сделать временное подсоединение
Нет ничего более постоянного,чем временное.
Garik36 писал(а):Потом наверное все же запитаю его от ЧЯ
Нафига сопли через всю машину тащить?
Чем тебе не нравится взять с потолочного плафона?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45987
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808 писал(а):Чем тебе не нравится взять с потолочного плафона?
Вариант, в общем-то... Планирую обивку потолка снимать, можно будет как раз.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы