Страница 122 из 199
.kkursor
Garik36
У тебя в ЧЯ контакт под ЭСП не задействован. Бери оттуда +, а - развязывай через концевик в багажнике.
т808
.kkursor писал(а):

в ЧЯ контакт под ЭСП не задействован.


В этой цепи нет преда и нужен навесной.
.kkursor
т808
Я знаю.
RAZOR9600
Мусолить тему присоединения одного провода к другому на страницу, это сильно pst pst
С завода тоже есть врезка провод в провод, в проводке задних фонарей, провода смотаны и закрыты белым кембриком. Что мешает сделать так же?

На эсп гарик явно не осилит, там еще может не быть перемычки для питания реле в проводке.
$@#Y@
Garik36 писал(а):

т808
Подскажи пожалуйста простой и надежный провод подсоединения одного провода к другому в колодке. То бишь, воткнут провод в колодку, а мне нужно прирастить к нему еще один. Я сейчас просто обжимаю клемму на конце доп провода, и подтыкаю его в колодку к основному проводу. Но это соединение ненадежное, так как дополнительная клемма неплотно сидит в колодке.


Рукожоп недели. ROFL Твой способ приведет к тому, что в случае кз или возрастания тока в лучшем случае посадочное место в колодке сплавится, а в худшем - возгорание будет. facepalm
.kkursor
RAZOR9600 писал(а):

Мусолить тему присоединения одного провода к другому на страницу, это сильно


Это ты не видел темы, на которых он марку масла по 15 страниц выбирал pst facepalm

RAZOR9600 писал(а):

На эсп гарик явно не осилит, там еще может не быть перемычки для питания реле в проводке.


Она не нужна, я вместо реле кусок провода ставил между контактами 30 и 87.
Моаи
Но лучше всеж старый контакт вытащить из колодки, откусить и переобжать новый сразу на два провода. Smile

wire_joint_cuprum3.gif
Описание:
Размер файла: 11.03 KB
Просмотрено: 4728 раз(а)

wire_joint_cuprum3.gif
т808
Моаи писал(а):

переобжать новый сразу на два провода.


Проще и не менее надежно это припаять,к ножке/обжимке предварительно вытащенной из разъема клеммы,конец своего провода.
Garik36
Переделал подключение провода плафона багажника. Зачистил часть провода габаритов, скрутил с ним провод плафона, замотал изолентой.
Моаи
т808 писал(а):

Проще и не менее надежно это припаять,


Drinks or Beer Ну не то что бы проще, особенно в полевых условиях. Smile
Если уж по уму делать, то скрутить, облудить, обжать и пропаять. А вообще, всех контактов у нас 4 вида. Купить хотяб штук по пять, цена копеечная, а если че, в дороге не пропадешь. Drinks or Beer
Начал обдирать двери. Мляя.. Малой кровью не получится. Походу крашеные уже, и шпакли килограмм. И углы подваривать. Так-то решаемо все, но время, и уж больно шпаклевать не хотелось. А придется. drrr
Garik36
Моаи
Шпатлевать подвижные элементы кузова - это вообще не очень хорошо, насколько знаю.
Inf1nity21093
Garik36 писал(а):

Шпатлевать подвижные элементы кузова - это вообще не очень хорошо, насколько знаю


а чо, сопли мазать?
Гарег, ну што ты несешь-то((
Alexandr008
Garik36 писал(а):

Переделал подключение провода плафона багажника. Зачистил часть провода габаритов, скрутил с ним провод плафона, замотал изолентой.


надо было плюс постоянный брать. на много удобнее
Garik36
Inf1nity21093
То есть вообще не так? А нахрен я тогда мятый капот менял? Обмазали бы его шпаклей, да и гонял бы Sad
Моаи
Пол дня сегодня материалы искал. facepalm Приехал уже в 3. Задача, покрасить и залачить на мокрую многострадальные капот и крыло. Напылил крыло. Посмотрел, сообразил что забыл липкую салфетку, результат все что осталось от тряпки при обезжиривании, барельеф. Хрен с ним, в сторону, залил капот, даж получилось боле мене, но видимо в гараже без пыли никак. Лачить так нельзя. Хрен с ним, капот в сторону. Крыло вроде подсохло, ободрал с водичкой, начал обезжиривать, свежая краска поплыла facepalm И когда капот убирал, вроде на отлип норм, а дактилоскопия, где держал, все равно осталась. cnz Так то не смертельно, все равно матовать, но обидно. Короч день практически в пустую. bbb
Inf1nity21093
Garik36 писал(а):

То есть вообще не так? А нахрен я тогда мятый капот менял? Обмазали бы его шпаклей, да и гонял бы


я хз зачем ты его менял Pardon
Если он был завязан в какашку, то нет смысла его восстанавливать, хотя бы потому, что там дохрена работы и его невыгодно тянуть.
Но если там пара вмятинок, которые можно отстучать-оттянуть и замазать - почему бы нет?

Моаи писал(а):

но видимо в гараже без пыли никак


водичкой стены-то опрыскивал?
Garik36
Inf1nity21093 писал(а):

Garik36 писал(а):

То есть вообще не так? А нахрен я тогда мятый капот менял? Обмазали бы его шпаклей, да и гонял бы


я хз зачем ты его менял Pardon
Если он был завязан в какашку, то нет смысла его восстанавливать, хотя бы потому, что там дохрена работы и его невыгодно тянуть.
Но если там пара вмятинок, которые можно отстучать-оттянуть и замазать - почему бы нет?



Вот фотка со страницы 120:

Алексей462
Garik36 писал(а):


Вот фотка со страницы 120:

Он у тебя чё на ходу открылся?
.kkursor
Inf1nity21093 писал(а):

водичкой стены-то опрыскивал?


СВЯТОЙ.
Garik36
Алексей462 писал(а):

Он у тебя чё на ходу открылся?


ВНЕЗАПНО да. Писал же уже facepalm
Моаи
Inf1nity21093 писал(а):

водичкой стены-то опрыскивал?


Да фиг знает. Пол налил, в воздух полил. По стенам там эльдорадо хозяйских говен, особо не польешь. Не суть. Вчера дождь был, крыло залил, опять закипать стало. Не так критично как в прошлый раз, но имеет место быть. Перевернул в вертикаль, чуть погрел, вроде чуть получше стало. Дождь кончился, залил лаком капот, тож не без косяков, но заметно меньше. Всеж кажется мне это от повышенной влажности, куда там еще сильнее гараж мокрить.
ЗЫ. Под лак 1.3 дюза маловата.
ЗЗЫ. Переделывать не буду, ибо заколебало. И так сойдет.
Inf1nity21093
Моаи писал(а):

Всеж кажется мне это от повышенной влажности, куда там еще сильнее гараж мокрить.


ты чо там с открытыми дверями гаража что ли красишь?
Ну и холодно вчера было так-то
Моаи
Inf1nity21093 писал(а):

ты чо там с открытыми дверями гаража что ли красишь?
Ну и холодно вчера было так-то


Двери закрыты, но нифига не батискаф, микроклимат мало от улицы отличается. Угу, холодновато, но выходные были вчера-позавчера, ни как календарь с погодой не синхронизируется. pst С другой стороны на холоде растекаемость даже лучше должна быть. А вот мелкие пузыри да, наверное холод мог быть причиной. Отвердос по техничке 15°—35°, другого все равно в продаже нет. Наверное надо было погреть чуть, или разбавит сильнее. Короч хз Smile косячим, учимся. mosk
Inf1nity21093
Моаи
Чо пушки тепловой нема в гараже?
Кто ж при +10 красит-то facepalm
Моаи
Не-а, отопительных нет, вытяжки нет, времени нет, населена роботами.
Да на самом деле не так все страшно получилось. С каждым перекрасом все приличнее выходит. Шлифану и сойдет.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 122 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы