Manimal
На форуме 17 лет
Сообщения: 58
Откуда: Санкт-Петербург
Здравствуйте, друзья. Прошу совета.
Мне тут досталась машинка "за недорого". Ваз 21099. 1999 года выпуска. Проблема - коррозия. На дверях, чуток на крыльях и самая малость на крыше. Ржавчина в виде точек - жучков. На СТО внимательно посмотрели стойки, пороги, дно... там все нормально. Больше всего беспокоит коррозия по верхнему краю заднего стекла - на границе с уплотнительной резинкой.
Я намереваюсь с наступлением летнего сезона плотно заняться кузовом и привести его в порядок. Но это еще нескоро...У нас в Питере до конца мая придется ждать, наверное.
Вопрос. Что предпринять для борьбы с коррозией в самую первую очередь. Что нужно делать в срочном порядке?
Заранее спасибо за ответ.
Denio_Racer
На форуме 18 лет
Сообщения: 121
Откуда: Москва, Восточный
Авто: ВАЗ-21099, красный-хамелеон
Для начала бы мовилем промазать!!!
sid21093
На форуме 18 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
Manimal
в первую очередь стоит устранить очаги коррозии. Вообще была тема как это делать но вкратце расскажу
1. Зачистить до металла.
2. Обработать преобразователем ржавчины.
3. Наложить шпатлевку и выровнять шкуркой поверхность(восстановить геометрию по максимуму).
4. Покрыть грунтовкой (из баллона или краскопульта) и снова пройтись наждачкой. Добиться идеальной поверхности.
5. Покрасить на несколько слоев (опционально покрыть лаком для блеска).
6. Отполировать всю машину и наслаждаться проделанной работой.
Главное найти нужную краску!!!
Второй способ - отдать мастерам(нужна определенная сумма денег). В этом случае главное найти хорошего мастера.
sid21093
На форуме 18 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
Denio_Racer
мовилем??? на крыше и над задним стеклом??? может проще всю машину окунуть тогда
21099
На форуме 18 лет
Сообщения: 662
Правильно говорят мовилем.
Сейчас погода г..но одна сырость на время везде пролить мовилем (и подрезинки в том числе) как наступит жара все зачищешь -преобразовываешь преобразовываешь - грунтуешь и т.д. - вообщем успехов)
sid21093
На форуме 18 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
21099
а как мовиль остановит ржу которая под краской уже распространяется?
Manimal
На форуме 17 лет
Сообщения: 58
Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо, друзья.
В принципе, механизм: зачистить-преобразователь-шпатлевка-грунтовка-покраска мне знаком.
Просто до наступления тепла хочется максимально прекратить распространение коррозийного процесса.
Я думал про мовиль. Дело в том, что некоторое время (около 4-5 лет) я жил вне "автомобильного мира" и грешным делом подумал, что за это время появились какие-то новые специальные препараты, средства и так далее...
Еще раз THANX! :cool:
Manimal
На форуме 17 лет
Сообщения: 58
Откуда: Санкт-Петербург
sid21093 писал(а):а как мовиль остановит ржу которая под краской уже распространяется?
Да...это проблема.
Но надеюсь что нанесение мовиля на проблемные места хотя бы немного приостановит текущий процесс.
Тем более таких точек на кузове нет. Вот только заднее стекло.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сейчас просто намазать мовилем. Конечно испачкаешь манину, но потом когда делать будешь отмоешь.
А потом, когда потеплеет, болгарку в руки и всю ржу до чистого металла счищать. Иначе все равно ржаветь будет.
Стекло придется снять. Кстати будешь неприятно удивлен когда увидишь что под ним творится.
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Есть консервирующие полироли на основе воска карнаубы. Заполняет сколы и микротрещины в краске. На глаз не заметно, только блеск добавляет.
Manimal
На форуме 17 лет
Сообщения: 58
Откуда: Санкт-Петербург
Товарищи. А вот такой вариант временной борьбы с точечной ржавчиной?
Преобразователь ржавчины в грунт и после мовиль.
По идее должно получиться, что имеющаяся ржавчина будет преобразована (ну хоть как-то мать ее!) а мовиль предохранит на пару месяцев от дальнейшего развития коррозийного процесса. А потеплеет - будем разбираться.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Лучше просто мовилем намазать.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
sid21093 писал(а):21099
а как мовиль остановит ржу которая под краской уже распространяется?
Ржа - процесс окисления мелталла. А окисление происходит обязательно при наличии кислорода. А намазав мовилем ты перекрываешь доступ кислорода к очагу ржавчины и тем самым тормозишь процесс.
deniska.75
На форуме 17 лет
Сообщения: 427
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21101 1.6 8V ГБО Lovato пропан-бутан.
Та ржа которая под краской всего скорей из нутри идёт.Снаружи мазать бесполезно.Скрытые полости надо проливать преобразователем.Потом мовиль туда.Снаружи я думаю прям щас лучше наждачкой пузыри краски снять,преобразовать и на время хотя бы солидолом помазать(смывается легко).Я бы так сделал.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Цитата:Больше всего беспокоит коррозия по верхнему краю заднего стекла - на границе с уплотнительной резинкой.
Да,это "болезнь" у 99-й и 15-й!
Я снял стекло и зачистил до металла,далее грунт -> краска!
Denio_Racer
На форуме 18 лет
Сообщения: 121
Откуда: Москва, Восточный
Авто: ВАЗ-21099, красный-хамелеон
Я хотел сказать для того намазать мовилем, что просто из-за погоды которая сейчас стоит!!!
Serg13rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 65
Откуда: Мордовия
Авто: ВАЗ-21099 -- 2112 .
В общем вчера вечером решил зачистить вспученную краску на арке заднего крыла, чтоб подкрасить и замазать мовилем, начал счишать , там какой - то черный порошок а не обычная ржавчина , в итоге сквозное отверстие
, вот фото
http://foto.mail.ru/mail/sergrs6660/1 Что сейчас можно предпринять чтобы дальше не пошло? Обидно коррозии вообще нигде нет, а арка уже пошла
Nickolas81
На форуме 18 лет
Сообщения: 554
Откуда: Город-герой Москва
Авто: Mitsubishi Carisma 1.6 МКПП11.2002 (основная),AUDI A3 1.6 MT 05.2007г.в.(запасная)
А я с самого начала промазал мовилем под резинками,хоть там еще ничего и не было. 8-) Падумаешь-выглядит неаккуратно,зато надежно.
Если пошла вздуваться краска-с этим уже ничего не сделаешь-мажешь ты мовилем или перекрашиваешь-никто тебе не даст гарантию,что через неделю у тебя не повылезают эти волдыри.
Так что мажъ мовилем,будешь продавать машину-скинешь 100 баксов.
ИгорьZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 179
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21099
А почему там ржа появляется ? Получается ослабляется кузов или он изначально слабый и ржавчина появляется на всех машинах (со временем)?
SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
ИгорьZ писал(а):А почему там ржа появляется ? Получается ослабляется кузов или он изначально слабый и ржавчина появляется на всех машинах (со временем)?
Всему рано или поздно приходит .......
ИгорьZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 179
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21099
На 2106 , например , такого не наблюдается . Такое чаще всего на 21099 появляется .
Денис Кулик
На форуме 11 лет
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
Качество железа все хуже и хуже. Приоры года за два жучками покрываются да и реагенты на дорогах все подряд разьедают
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
потому что красят плохо,
должна быть грунтовка и краска, и всё это качественное,
и ещё листы из которых кузов собран все оцинкованы.
В тачке сначала ржавеет где краска сходит( микротрещины в некачественной краске) на неоцинкованных деталях,
а в последнюю очередь ржавеют лонжероны и петли куда подвеска цепляется.
В последнюю очередь потому что там оцинковано, и металл толще той фольги из которой двери и остальной кузов.
Так что первое что надо делать, если у тебя ржавеет лада - это смириться, никуда из этой ситуации ты не денешься, будет ржаветь.
Можно переехать в местность с сухим климатом, это наверно лучше всего будет
ИгорьZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 179
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21099
Andy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 62
Откуда: С-ПБ
Авто: 2114 -->SY Actyon
Дырки в крыльях обычно появляются около мест, куда вкручивают саморезы при установке локеров. Ленивые сервисмены никогда не проливают антикором сверленые отверстия под саморезы. У меня тоже дело дошло до дырок приличного размера в крыльях . По идее надо отрезать край крыла и вваривать ремонтную деталь. Цена на рынке 400 руб. + работа, ну и покраска конечно. Я нашел бюджетный метод ремонта - просто запаял оловом дырки и заодно пролудил все вокруг. Ремонт и защита в одном флаконе , так сказать. Конечно передние крылья хорошо бы снять и сделать так же изнутри, но я ограничился промазкой антикором. В этом году еще опробовал метод электр. цинкования. Время покажет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы