Страница 2 из 2
брат шумы
сейчас при покупке техники тяжело что-то предусмотреть,так как идёт всеобщая глобализация.
допустим те же самые подшипники поставляет самсунгу фирма SKF.А у ней один завод в индии,второй в китае,третий в самаре, а четвёртый в швеции,пятый в чехии...и вот поставляли допустим ей подшипники с завода в швеции,а потом взяли и поставили подшипники с индии,а там сталь оказалась паршивая,ну они и летят через пару лет.. и так во всём.особенно касаемо разной мелочёвки,типа манжет,сальников,подшипников,разных электроклапанов,хомутов .....

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

про электронику вообще молчу, так как компонентную базу практически никто сам не производит.купят партию бракованных конденсаторов и налепят с ними "мозги" ,ну они и полетят через 2-3 года...
pavel74
брат шумы писал(а):

есть такая фигня: фторопластовые и капролоновые втулки(подшипники) скольжения .это наши всё по старинке ставят бронзовые подшипники скольжения,а у них там новые технологии .а так типичная неисправность-овальность переднего подшипника скольжения


Все эти фторопласты и капролоны изнашиваются в мгновенье ока при появлении на валу малейших признаков коррозии. Pardon
OldFeld
брат шумы писал(а):


про электронику вообще молчу.купят партию бракованных конденсаторов и налепят с ними "мозги" ,ну они и полетят через 2-3 года...



В таком случае выгоднее покупать дешевые девайсы, типа холодильников Беларусских, они хоть стОят вдвое дешевле Бошей ))
Да и стиралки вместо Электролюксов выбирать чего там из дешевых лЫж или Самсунгов. Один хрен много не проживут..

пысы знал семью в начале 90-х, так они еще при СССР прожили в Швейцарии лет 20 (торговый представитель) и оттуда привезли буквально ВСЁ , начиная с телевизоров\стиралок и заканчивая выключателями на стенах. Так вот у них стиралка вертикалка работала уже около 20 лет, видимо ещё из ТЕХ что делали на настоящих подшипниках Good
брат шумы
pavel74 писал(а):

Все эти фторопласты и капролоны изнашиваются в мгновенье ока при появлении на валу малейших признаков коррозии.


если пошла коррозия,то это манжета не держит и там уже всё равно из чего сделан подшипник.хотя бронзовые понадёжней,но они дороже в производстве,поэтому западные компании переходят на пластиковые.это наши всё ещё с советских времён бронзовые ставят ...

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

OldFeld писал(а):

В таком случае выгоднее покупать дешевые девайсы, типа холодильников Беларусских, они хоть стОят вдвое дешевле Бошей ))
Да и стиралки вместо Электролюксов выбирать чего там из дешевых лЫж или Самсунгов. Один хрен много не проживут..


в принципе не имеет значение,где собрано изделие,так как везде собирают практически из одних и тех же из полуфабрикатов,а на каком заводе поставщика-фирмы их произвели одному богу известно.всё дело в менеджменте(чтоб не гонялись за дешевизной копеешных деталей),ОТК и культуры производства Pardon

Добавлено спустя 22 минуты 45 секунд:

OldFeld писал(а):

Да и стиралки вместо Электролюксов выбирать чего там из дешевых лЫж или Самсунгов. Один хрен много не проживут..


моя стиралка самсунг уже больше 10ти лет работает .менял растянутый ремень ,аммортизаторы и крючки-подвесы.ещё силиконил барабан,когда он потёк.стираем практически каждый день Smile
rezident
OldFeld писал(а):

вертикалка работала уже около 20 лет, видимо ещё из ТЕХ что делали на настоящих подшипниках


Если сальник потек каюк любому подшипнику . Если денег нет бери какой-ибудь индезит. Хотябы сделать можно будет.
AND517
сделал таки. немцы те ещё затейники. с помпой все просто оказалось, 350 рублей в кассу за насос, но он на саморезах под торксы, благо были в наличии, заменил. с ремнем все хуже оказалось. обычный трехручейковый ремень. на движке 16 ручейков, на шкиве барабана ни одного, гладкий. я завис поначалу, потом сообразил. шкив движка ремень проходит по ручьям, потом выворачивается на 180, шкив барабана проходит плоской стороной, потом выворачивается обратно и снова на движок. причём регулировки натяжения нет никакой. движок жёстко закреплён к барабану. в общем заработала машинка.
брат шумы
AND517 писал(а):

причём регулировки натяжения нет никакой. движок жёстко закреплён к барабану.


обычно движком и натягивается
rover
AND517 писал(а):

сделал таки. немцы те ещё затейники. с помпой все просто оказалось, 350 рублей в кассу за насос, но он на саморезах под торксы, благо были в наличии, заменил. с ремнем все хуже оказалось. обычный трехручейковый ремень. на движке 16 ручейков, на шкиве барабана ни одного, гладкий. я завис поначалу, потом сообразил. шкив движка ремень проходит по ручьям, потом выворачивается на 180, шкив барабана проходит плоской стороной, потом выворачивается обратно и снова на движок. причём регулировки натяжения нет никакой. движок жёстко закреплён к барабану. в общем заработала машинка.



Насчет ремня, можно подобрать похожий от машины. Надо знать длину ремня и исходить из возможности регулировки его. Допустим длина ремня 840мм 3 ручейка.
Вбиваешь в экзист что-то вроде этого 3PK840.
Он выдает - нету мол.
Начинаешь прибавлять в плюс и минус по 2-10мм и тадааам

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=89F08DE5&sr=-4

И тут все понели, что стиралки комплектуются такими ремнями, которые... Wink


Насчет помпы - ей можно поливать какую-нибудь фигню, или гонять воду. Или же вообще нечем заменить, бывает и такое.

Короче все нижеследующее для того, кому помпа еще нужна.

Покупаем б/у японский движок вентилятора печки. Или вообще беремлюбой ушатанный движок в ближайшем автосервисе. Разбираем корпус, и достаем с вала якоря тоненькие плексовые шайбочки. Особенно их много в тех движках, которые стоят вертикально.
Тут разумеется ахтунг, так как шайбочки очень ломкие. Их назначение устранять трение, при этом вообще никогда не стираясь, парадокс Smile
Подкладываем под вал крыльчатки несколько этих шайб и разумеется тадаааам!. Smile

Так же подходят латунные шайбы, но их хватает не надолго.
Чуть дольше работают фторопластовые шайбы, тонкие/гибкие, но найти их, если ты не электрик, проблемно.
AND517
брат шумы писал(а):

AND517 писал(а):

причём регулировки натяжения нет никакой. движок жёстко закреплён к барабану.


обычно движком и натягивается

говорю же регулировки нет. движок намертво сидит на баке на 4 ногах. эластичности ремня тоже нет, внутри капроновые нити. точность натяжения определяется лишь точностью изготовления ремня. при длине 1194 полмиллиметра в плюс и будет проскальзывать, полмиллиметра в минус и не оденешь.
алекс спб
AND517 писал(а):

сделал таки. немцы те ещё затейники. с помпой все просто оказалось, 350 рублей в кассу за насос, но он на саморезах под торксы, благо были в наличии, заменил. с ремнем все хуже оказалось. обычный трехручейковый ремень. на движке 16 ручейков, на шкиве барабана ни одного, гладкий. я завис поначалу, потом сообразил. шкив движка ремень проходит по ручьям, потом выворачивается на 180, шкив барабана проходит плоской стороной, потом выворачивается обратно и снова на движок. причём регулировки натяжения нет никакой. движок жёстко закреплён к барабану. в общем заработала машинка.


Тоже завис
Ремень без вывертов бегать должон
AND517
алекс спб
у меня сначала чуть мозг не взорвался. потом начал соображать, что если надеть без вывертов, гладким шкивом барабана сожрет канавки, да и не надевался он в таком положении, длины не хватало. в то же время на шкиве движка ручьи были блестящие, значит работали клиновой стороной ремня.
Mihalych78
AND517 писал(а):

брат шумы писал(а):

AND517 писал(а):

причём регулировки натяжения нет никакой. движок жёстко закреплён к барабану.


обычно движком и натягивается

говорю же регулировки нет. движок намертво сидит на баке на 4 ногах. эластичности ремня тоже нет, внутри капроновые нити. точность натяжения определяется лишь точностью изготовления ремня. при длине 1194 полмиллиметра в плюс и будет проскальзывать, полмиллиметра в минус и не оденешь.



у разработчика гранты 8 клоп не такая же машинка? не?
AND517
Mihalych78
вряд ли, ВАЗ 1997 года, работающий каждый день, потребовавший за это время только замены ремня и помпы мечта мима. я б тоже такой купил по цене гранты люкс.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы