Знакомых владельцев новых S классов по 7-8 млн. не имею. Есть знакомые на машинах за 1,5-2,5 млн., купленные новыми - как правило понты, не более того. Причём за эти понты платят дикие кредиты и КАСКи...
Большинство же знакомых ездит на средне паршивых жоповозах (новые Astra J, Mazda 3, Focus, Lancer, Kia-Huinday), и не парятся особо. Хотя, некоторые из них могут вполне купить что-то типа новой Камри-Аккорда-Теаны в максималке (под 1,500,000 р.), но им не надо просто.
Я же недавно хотел свою продавать, понял, что за нормальные деньги не продам, и решил пока оставить. И когда уже реально понял момент, что завтра могу пойти и купить новую Камрю/Аккорда - резко расхотелось. Понял, что буду переживать за сколы-царапины, если просто ударят, на дорогах начну её беречь, в окно постоянно выглядывать не угнали ли. Плюс дикие траты, КАСКО, резина/диски. Так что ИМХО, либо я стал жмотом, либо просто постарел, либо начал адекватно относиться к жоповозу.
Сделаю ремонт, построю коттедж, и тогда, впринципе, можно купить жоповоз за 2,000,000, который нравится, при условии, что не в кредиты, а с 3-4 зарплат (или бонусов), тогда будет не жалко.
А так, очень стрёмно смотреть на кредитчиков, всеми неправдами купившими беленькую Киа Рио в кредит, и молящимися на неё днями и ночами. Готовыми простоять 4-5 часов из-за сантиметровой коцки на бампере при ДТП. Ненавижу таких нищебродов((((