В то же время, по информации газеты «Коммерсант», стало известно, что при осмотре места происшествия эксперты обнаружили множественные свежие сколы на бетоне между рельсами примерно в 50 метрах от места, где начался сход вагонов с рельсов. Как следствие, причиной схода поезда с рельсов мог стать некий предмет, который оказался под днищем во время движения состава. Об этом, в частности было сказано накануне на совещании под председательством вице-мэра по строительству Марата Хуснуллина.
Сомневается в версии следователей и один из независимых экспертов, привлеченных к расследованию технических причин трагедии параллельно со следователями. Гендиректор одной из крупнейших российских компаний в области транспортного строительства «Мосинжпроект» Константин Матвеев полагает, что авария вряд ли могла произойти из-за нарушения эксплуатации стрелки, говорится в статье. По его мнению, хотя это действительно серьезнейшее нарушение, но оно могло и не вызвать катастрофу. Матвеев считает, что проволока, закреплявшая стрелку, порвалась уже после того, как состав сошел с рельсов и ударился о стену тоннеля. Об этом, по его словам, свидетельствует тот факт, что на остряках стрелки нет следов наезда колес поезда.
Интересное чтиво (много букв):
http://korrus1988.livejournal.com/6096.html
Напомним, в среду, около 20.30 в Москве произошло ЧП с общественным транспортом. Недалеко от станции метро «Речной вокзал», на Фестивальной улице, пассажирский автобус ПАЗ 3237-01 маршрута № 138 внезапно вылетел на тротуар и въехал в витринное стекло торгового центра "Речной".
В среду, 2 июля, ЧП случилось в центре Москвы. На улице Грузинский вал, неподалеку от дома номер 28, загорелся троллейбус.
Никто из пассажиров не пострадал. А все благодаря водителю: он вывел всех людей из транспортного средства еще до прибытия пожарных.
Как отмечается на сайте главного управления МЧС РФ по Москве, сообщение о возгорании поступило в 7:13 мск, а через четыре минуты спасатели прибыли на место ЧП. К этому моменту троллейбус уже полностью был охвачен огнем. Потушить же пожар удалось к 7:25 мск.
Интересное чтиво (много букв):
http://korrus1988.livejournal.com/6096.html
Подозреваемого по делу о ЧП в метро Москвы арестовали до 15 сентября
Подозреваемого по делу о ЧП в метро Москвы арестовали до 15 сентября
http://www.youtube.com/watch?v=jrlKimDoXi4
откуда в вагоне перед ударом задымление ?!
Суд санкционировал арест мастера московского метро Валерия Башкатова по делу о крупнейшей аварии в истории столичной подземки, передает корреспондент РАПСИ из зала суда.
Читать далее: http://rapsinews.ru/moscourts_news/20140717/271746818.html#ixzz37lcZosCW
какой ростехнадзор ?? facepalm туда бабки заноси тебе любую бумагу дадут.
http://www.youtube.com/watch?v=jrlKimDoXi4
откуда в вагоне перед ударом задымление ?!
Злобные "бандеровцы" в день трагедии у посольства РФ в Киеве:
Не посадили не расстреляли
Просто уволили. Не посадили не расстреляли. Иди домой, дорогой.
Просто уволили. Не посадили не расстреляли. Иди домой, дорогой.
Пишут со слов Ликсутова, что могут и посадить если стрелка стала причиной.
Техногенный фактор стал причиной гибели 23 человек в московском метро. Расшатанная вибрацией деталь локомотива частично разрушилась и на большой скорости ударила стрелочный перевод так, что он направил поезд в стену. Эту версию катастрофы специалисты считают наиболее вероятной.
В тоннеле уже обнаружены фрагменты злополучной детали. В пользу новой версии говорят и сколы на бетоне, остряке стрелочного перевода и повреждения шпал, которые могли появиться от соприкосновения с предметом, выходящим за габариты подвижного состава.
Эксперты рисуют следующую картину ЧП на перегоне между "Парком Победы" и "Славянским бульваром". Примерно за 100 метров до места расхождения путей со дна состава сразу после первой колёсной пары оторвалась деталь. Одной частью она осталась закреплена, а другой задевала шпалы железнодорожного полотна.
Как только колёса проскочили ту самую стрелку, деталь ударилась о стык рельсов, буквально стесав металлическую поверхность. Стрелочный перевод был наспех закреплен проволокой, она слетела, и положение рельсов изменилось. В результате заполненные пассажирами вагоны на полном ходу влетели в бетонную стену тоннеля.
Если новая версия найдет свое подтверждение в других заключениях экспертов, в уголовном деле по факту аварии в метрополитене могут появиться новые подозреваемые: не только работники службы пути, ответственные за плохо закрепленный остряк стрелы, но и те, кто обязан был проводить осмотр состава в депо после каждого "круга".
Что же касается состояния стрелки, то она уже демонтирована. По словам источника LifeNews, который участвовал в разборе завалов и восстановительных работах, уже приведены в порядок поврежденные стены тоннеля, контактный рельс, и снят стрелочный перевод. Перед открытием движения составов с пассажирами по перегону пустили "габаритку" и пробный поезд.
http://www.gazeta.ru/social/news/2014/07/22/n_6330265.shtml
Просто уволили. Не посадили не расстреляли. Иди домой, дорогой.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы