Страница 19 из 36
Долбодятел
Antony-L писал(а):

литье - ломается, ковка - да, гнется...


бедные хомячки на жопелях и ковки то в жизни ни разу не видали 63
Antony-L
Долбодятел
вот о чем ты сейчас?

или ты сломанного литья не видел?
Роман-НН
Antony-L писал(а):

это ты с позиции автовладельца поглядел... теперь посмотри со стороны концерна, умножь на число сделанных машин... то-то...


+ 1! То что со стороны автоконцернов эта "экономия" все равно дебильная - я согласен. Давайте спросим любого владельца нового РАВ4 или Субару Форестер: "А согласились бы Вы доплатить к цене Вашего авто еще 50 рублей, чтобы у вас была подсветка кнопок стеклоподъемников?" Не верю в то, что кто-то скажет "Не согласен!". В производстве это будет стоить рублей 5-7 максимум...
Также и с люком. Люк, по сути есть некая "автороскошь", так зачем в нем экономить "на спичках"? Кому люк не нужен (или жаль денег) - возьмет без люка.
Экономия на материалах мне еще понятна (чтобы выглядело более-менее, а сделано было из гулкого твердого г...), но экономия на мизере, от отсутствия которого ЯВНО страдает функционал и, которая , в итоге бросается в глаза (то есть явно не проходит не замеченной владельцем) - не понятна. Особенно в авто не бюджетного класса.
AxL
Долбодятел писал(а):

бедные хомячки на жопелях и ковки то в жизни ни разу не видали 63


ну вам то владельцам некропремиумов на вареных дисках виднее pst
скажи ещё что в кредит ни разу в жизни не влазил facepalm
pklyonov
так он про себя, судя по всему, две машины-то, оказывается, в кредит брал Smile
Antony-L
Роман-НН писал(а):

То что со стороны автоконцернов эта "экономия" все равно дебильная - я согласен. Давайте спросим любого владельца нового РАВ4 или Субару Форестер: "А согласились бы Вы доплатить к цене Вашего авто еще 50 рублей, чтобы у вас была подсветка кнопок стеклоподъемников?" Не верю в то, что кто-то скажет "Не согласен!". В производстве это будет стоить рублей 5-7 максимум...


тут видишь в чем дело... они бы поставили всякое и подняли бы цену... вот только в большой корпорации куча подразделений и правая рука не ведает, что делает левая... первее всего менагер, ответственный за отпускную цену, просто говорит - наша машина обходится нам в х денег, брать у нас будут, если будем продавать за у денег... если мы хотим получить прибыль, то машина нам должна обходиться не дороже х-10% денег... и команда технологам от главного менагера - ищите способы сэкономить... а главный менагер вовсе не озадачивается, есть ли подсветка кнопок, автоматически ли что-то открывается/закрывается... для него существуют просто кнопки (их наличие) и что что-то просто открывается/закрывается (сам факт)...

есть такая совершенно замечательная книга... Ли Якокка "Карьера менаджера"... если кто не знает - это топ менаджер сперва Форда, потом Крайслера, который вытащил Крайслер из ямы в 70-ых годах... я ее случайно купил в Москве и читал с огромным интересом еще в институте, т.е. лет 25 назад... я тогда "производственные" романы Хейли глотал и эту заодно... очень интересно и без зауми про производство и сбыт написано... а года два назад с удивлением узнал, что это оказывается одна из рекомендуемых по собственно менаджменту...)

рекомндую к чтению всем интересующимся, читается как беллетристика...
Rover_61reg
Antony-L писал(а):

рекомендуемых по собственно менаджменту...


так менджемент и маркетинг немного разные вещи, тем более втюхивание клиенту продукции - это чистый маркетинг.
мим
Antony-L
Rover_61reg
маркетинг - продвижение товара... реклама, тесты для журналистов, цены... втюхивание, да...
менэджмент - управление хоть чем, в том числе и маркетингом...
Роман-НН
Antony-L писал(а):

и команда технологам от главного менагера - ищите способы сэкономить...


Это все понятно, но тот же маркетинг должен быть за то, чтобы экономить на НЕ бросающихся в глаза вещах. Иначе это уже как раз пример несогласованности действий производства и отдела маркетинга. Человек пришел в салон, сел в автомобиль. Допустим, тест драйв зимой в вечернее время (темно). Садишься и настраиваешь все "под себя" и тут понимаешь, что не находишь кнопок управления зеркалами (новый РАВ4), они не подсвечены! Осадочек ложится тут же (проверил на себе). После этого замечаешь, что также не подсвечены и кнопки ЭСП. Становится противно как-то. Таких "маркетологов" - в лес, в лес.... У японцев с этим вообще проблемы, а в последнее время - особенно.

А вот та же мелкая Опель Корса как раз-таки напротив, при посадке в нее создает благоприятное впечатление своим салоном, не смотря на "бюджетность" модели и бренда в целом.
не Шумахер
кстати,я обратил внимание,что на GLK 25 кнопок на радио ночью не подсвечиваются.Интересно,это экономия,или,по мнению разработчика они не должны создавать лишнюю илюминацию в салоне(кнопки радио на руле и кнопки крутилки между сиденьями-светятся
Роман-НН
не Шумахер
А если машина стоит на месте, селектор в положении "P"? Светятся кнопки радио? Кроме того, тут есть альтернатива (на руле). несколько другой случай.
не Шумахер
Роман-НН
надо будет посмотреть,горят ли кнопочки радио,когда движок заглушен,но ключ в замке.
Antony-L
Роман-НН писал(а):

Это все понятно, но тот же маркетинг должен быть за то, чтобы экономить на НЕ бросающихся в глаза вещах. Иначе это уже как раз пример несогласованности действий производства и отдела маркетинга.


видимо так и есть... несогласованность...

не раз встречал сетования журналистов, что та или иная модель разработана под руководством не инженера, а менагера... или дизайнера...

все производители ищут возможность продать много, и чтоб в производстве стоило подешевле... времена совершенных и интересных технических решений пока еще остались в прошом...

те же малолитражные турбозажигалки преследуют цель удешевить производство при сохранении иллюзии у покупателя, что его новая машина едет не хуже, чем прошлая...

ну и акцент на электронных системах и мультимедии в последнее время... а электроника в массовом производстве стоит копейки... )
pklyonov
Antony-L писал(а):

те же малолитражные турбозажигалки преследуют цель удешевить производство при сохранении иллюзии у покупателя, что его новая машина едет не хуже, чем прошлая...

единственная цель турбозажигалки - циферка с выбросами ЦэОдва, от которых европейцы платят транспортный налог.
Роман-НН
Antony-L писал(а):

а электроника в массовом производстве стоит копейки... )


Да. Как и лишний светодиод, негатив от отсутствия которого, лично для меня, ощутим. Проверил на себе, так сказать...
Корейцы в "Соренто" поступили по-другому - расположили один светодиод НАД кнопками управления ЭСП. Спорное решение конечно, но хоть какая-то подсветка есть.
Thomas
ну прям елка светится аж глаза болят.
ИМХО перебор
Роман-НН
Thomas
Ну так корейцы все ж не немцы... Однако, в данном случае я про подсветку кнопок ЭСП в двери водителя. Лучше так, чем никак на новом РАВ4.
Thomas
Роман-НН писал(а):

Лучше так, чем никак на новом РАВ4.


я согласен, ваще странно трудно диод поставить на подсветку facepalm
скажу так, что подсветки в новых моделях некоторых авто явно бесят своей безликостью, и елочностью, то не добор то конкретный перебор.
кому как ИМХО.
Роман-НН
Thomas писал(а):

я согласен, ваще странно трудно диод поставить на подсветку


С удивлением узнал, что Тойота (по крайней мере на РАВ4) давно уже этим грешит facepalm
http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=5973

Вот цитата с RAV4 club (апрель 2008 г.):
"Уважаемые форумчане, кто-нибудь заморачивался мыслью о подсветки кнопок подъёмников, регулировки зеркал и т.д. ? Я понимаю,что это на скорость не влияет, но всё же, может у кого есть опыт подобной работы ? Поделитесь,плиз"
Конец цитаты.

Теперь, под влиянием Тойоты, такая же фигня и в Субару стала, примерно с 2012 года...

Вот "экономия"-то facepalm
McRae
эээ... товарисчи, вот что скажу: у меня были машины и с подсветкой кнопок и без оной. траст ми, никакой, вот ни малейшей разницы нет есть эта подсветка или нет ее. просто, имхо, если машина не особо нравится, то начинаются придирки ко всяким мелочам типа этой подсветки. если же нравится машина, то пофиг на них

хотя, конечно, я согласен, что это мудовая совершенно экономия.
Thomas
Роман-НН писал(а):

http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=5973


ROFL класс машина стоимостью тучу бабла без подсветки кнопок pst facepalm
AuCT
McRae писал(а):

никакой, вот ни малейшей разницы нет есть эта подсветка или нет ее


+1
Кнопки давятся на ощупь
Thomas
McRae писал(а):

хотя, конечно, я согласен, что это мудовая совершенно экономия.


вот с этого и надо было монолог свой начать Wink
цена копейки мелочь а не приятно.
McRae
Thomas писал(а):

цена копейки мелочь а не приятно.


не скажи. в масштабах многомилионного производства цена совсем не копейки
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 36
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы