Роман-НН писал(а): То что со стороны автоконцернов эта "экономия" все равно дебильная - я согласен. Давайте спросим любого владельца нового РАВ4 или Субару Форестер: "А согласились бы Вы доплатить к цене Вашего авто еще 50 рублей, чтобы у вас была подсветка кнопок стеклоподъемников?" Не верю в то, что кто-то скажет "Не согласен!". В производстве это будет стоить рублей 5-7 максимум...
тут видишь в чем дело... они бы поставили всякое и подняли бы цену... вот только в большой корпорации куча подразделений и правая рука не ведает, что делает левая... первее всего менагер, ответственный за отпускную цену, просто говорит - наша машина обходится нам в
х денег, брать у нас будут, если будем продавать за
у денег... если мы хотим получить прибыль, то машина нам должна обходиться не дороже
х-10% денег... и команда технологам от главного менагера - ищите способы сэкономить... а главный менагер вовсе не озадачивается, есть ли подсветка кнопок, автоматически ли что-то открывается/закрывается... для него существуют просто кнопки (их наличие) и что что-то просто открывается/закрывается (сам факт)...
есть такая совершенно замечательная книга...
Ли Якокка "Карьера менаджера"... если кто не знает - это топ менаджер сперва Форда, потом Крайслера, который вытащил Крайслер из ямы в 70-ых годах... я ее случайно купил в Москве и читал с огромным интересом еще в институте, т.е. лет 25 назад... я тогда "производственные" романы Хейли глотал и эту заодно... очень интересно и без зауми про производство и сбыт написано... а года два назад с удивлением узнал, что это оказывается одна из рекомендуемых по собственно менаджменту...)
рекомндую к чтению всем интересующимся, читается как беллетристика...