Страница 1 из 1
Gravesen
Проблема такая: при переключении передач (со 2-й на 3-ю, или с 3-й на 4-ю) при добавлении газа чувствуется провал, затем медленный разгон и подхват где то с 3000 об/мин, переключения происходят на 2000-2500 об/мин. Если же ракрутить двс до 3000-3500 об/мин то провала вроде как нет. Что это сбилось зажигание, либо еще что то?
Началось с того, что была проблема с ЭПХХ, ХХ был не стабилен но приемистость у машины была хорошая никаких провалов. У карбюраторщика заменил клапан ЭПХХ, он продул отверстие куда вкручиваеться клапан, и добавил обороты ХХ покрутив отверткой карб., трамблер не трогал. Тепер ХХ в норме но вот с приемистостью что то не то. Пробовал сдвинуть трамблер против часовой на одну метку, тоже самое.
Knauf1986
Это похоже на группу контактов.

Народ, у меня другое: при разгоне на любой передаче машину дергает по страшному, на высоких оборотах все ок. Это тоже группа может быть группа контактов?
Kirgudu
Gravesen писал(а):

Проблема такая: при переключении передач (со 2-й на 3-ю, или с 3-й на 4-ю) при добавлении газа чувствуется провал, затем медленный разгон и подхват где то с 3000 об/мин, переключения происходят на 2000-2500 об/мин. Если же ракрутить двс до 3000-3500 об/мин то провала вроде как нет. Что это сбилось зажигание, либо еще что то?



Это карбюратор, скорее. Возможно перелив.
Gravesen
а каким образом может быт ьперелив? карб ведь не трогали? Контакты тоже в норме.
Kirgudu
Gravesen писал(а):

а каким образом может быт ьперелив? карб ведь не трогали? Контакты тоже в норме.



Откывай карб, смотри что там стряслось. Или сгоняй к карбюраторщику этому. Скажи что с машиной после его ремонта и пущай все делает.

PS: По хорошему на CO съездить.
realist
возможно раннее зажигание...
ELS
Та же самая бяда... При разгоне на 2-й, 3-й, 4-й передаче на оборотах 2000-2500 дергает только в путь. При дальнейшем утапливани газа резкое ускорение. Но небольшая дерготня ощущается и на больших оборотах.

ЗЫ: А все началось с того что очень надо было заправиться - вот и пришлось залиться на сомнительной заправке.. на следующий день проявилось...
осман
1 зазор в контактной группе. 2говно бензин 3 проверить крепёж проводов на катушке зажигания 4 поменять воздушн.фильтр .
Garik1
Может я не прав, но переключаюсь на 2500-3000 об., меньше 2500 тоже бывают провалы - наверно просто двигатель не осиляет сразу резко раскрутить такой момент, но постепенно раскочегаривается. Считаю, что так и должно быть. Если не прав поправьте.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы