Страница 1 из 1
Gravesen
Проблема такая: при переключении передач (со 2-й на 3-ю, или с 3-й на 4-ю) при добавлении газа чувствуется провал, затем медленный разгон и подхват где то с 3000 об/мин, переключения происходят на 2000-2500 об/мин. Если же ракрутить двс до 3000-3500 об/мин то провала вроде как нет. Что это сбилось зажигание, либо еще что то?
Началось с того, что была проблема с ЭПХХ, ХХ был не стабилен но приемистость у машины была хорошая никаких провалов. У карбюраторщика заменил клапан ЭПХХ, он продул отверстие куда вкручиваеться клапан, и добавил обороты ХХ покрутив отверткой карб., трамблер не трогал. Тепер ХХ в норме но вот с приемистостью что то не то. Пробовал сдвинуть трамблер против часовой на одну метку, тоже самое.
Knauf1986
Это похоже на группу контактов.

Народ, у меня другое: при разгоне на любой передаче машину дергает по страшному, на высоких оборотах все ок. Это тоже группа может быть группа контактов?
Kirgudu
Gravesen писал(а):

Проблема такая: при переключении передач (со 2-й на 3-ю, или с 3-й на 4-ю) при добавлении газа чувствуется провал, затем медленный разгон и подхват где то с 3000 об/мин, переключения происходят на 2000-2500 об/мин. Если же ракрутить двс до 3000-3500 об/мин то провала вроде как нет. Что это сбилось зажигание, либо еще что то?



Это карбюратор, скорее. Возможно перелив.
Gravesen
а каким образом может быт ьперелив? карб ведь не трогали? Контакты тоже в норме.
Kirgudu
Gravesen писал(а):

а каким образом может быт ьперелив? карб ведь не трогали? Контакты тоже в норме.



Откывай карб, смотри что там стряслось. Или сгоняй к карбюраторщику этому. Скажи что с машиной после его ремонта и пущай все делает.

PS: По хорошему на CO съездить.
realist
возможно раннее зажигание...
ELS
Та же самая бяда... При разгоне на 2-й, 3-й, 4-й передаче на оборотах 2000-2500 дергает только в путь. При дальнейшем утапливани газа резкое ускорение. Но небольшая дерготня ощущается и на больших оборотах.

ЗЫ: А все началось с того что очень надо было заправиться - вот и пришлось залиться на сомнительной заправке.. на следующий день проявилось...
осман
1 зазор в контактной группе. 2говно бензин 3 проверить крепёж проводов на катушке зажигания 4 поменять воздушн.фильтр .
Garik1
Может я не прав, но переключаюсь на 2500-3000 об., меньше 2500 тоже бывают провалы - наверно просто двигатель не осиляет сразу резко раскрутить такой момент, но постепенно раскочегаривается. Считаю, что так и должно быть. Если не прав поправьте.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы