olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Автору нужен DC DC преобразователь и все
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13613
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
ВОВАЯ писал(а):hakim11
кренки разные бывают, есть и с малым перепадов вход выход.
смысл ставить корпус то220 и на нем рассеивать 15 ватт
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
olg2004 писал(а):Автору нужен DC DC преобразователь и все
гыыы как тонка "кренка"
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13613
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
olg2004 писал(а):Шим - широтном импульсная модуляция
Регулируется ширина импульса и ширина паузы
У иностранцев берётся показатель за 60 секунд, 50% это 30 секунд работает 30 секунд отдыхает
Никакого уменьшения напряжения нет
лампочки в периоде 50 процентов времени ток едят,50 процентов нет...просто проскакивала на лача клубе дальний в полнакала,они писали об уменьшении потребляемой мощности,но с лампами h4 такого не сделать у нас земли общие,а земли я рвать не хочу
ВОВАЯ
На форуме 13 лет
Сообщения: 773
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
hakim11
ты же написал не крен9 а кренки, нет? это я и откоментил.
если ты именно про 9 писал то не поняли друг друга.
но пользовать кренку на фару?
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
ВОВАЯ
именно о 9
про утопичность всего этого--написал выше..
ВОВАЯ
На форуме 13 лет
Сообщения: 773
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
Suse писал(а):смысл ставить корпус то220 и на нем рассеивать 15 ватт
смысл равен нулю. как собственно и шим ставить.
чуток не угадаешь с температурой спирали и клоба лампы начнет темнеть
метал галоген обмен никто не отменял
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
ладно бы плавный разогрев мутил..а тут...
ВОВАЯ
На форуме 13 лет
Сообщения: 773
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
Suse писал(а):лампочки в периоде 50 процентов времени ток едят,50 процентов нет...просто проскакивала на лача клубе дальний в полнакала,они писали об уменьшении потребляемой мощности,но с лампами h4 такого не сделать у нас земли общие,а земли я рвать не хочу
нихрена не понял, чего не сделаешь? чего рвать?
мультивибратор 2 транзистора и мосфет, подключится к фарам в 1 точке и все будет работать. (это если не рассматривать специализированные микрухи)
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
hakim11
а оно на авто надо? у меня напруга почти 15 вольт в авто.
лампы сотки, меняю в основном по старости, не перегарают...
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
ВОВАЯ
На форуме 13 лет
Сообщения: 773
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
olg2004
смешно.
ну а так мак напруги маловато если честно
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
ВОВАЯ
я тоже смысла не вижу..у мя от вибраций дохнут
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
ВОВАЯ писал(а):olg2004
смешно.
ну а так мак напруги маловато если честно
Это первая на странице можно подобрать любую
Или использовать специальный драйвер для ламп накаливания, с плавным разогревом и т.д.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Suse
Цитата:цель снизить потребление энергии ни к чему ближний жечь во всю мощь
Поставь тумблер, который будет делать подсоединение ламп последовательным.
Все гениальное просто
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Шим плохо на лампу пойдёт мерцать будет
ВОВАЯ
На форуме 13 лет
Сообщения: 773
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
olg2004
да ладно! от 100 герц хрен заметишь, а запустить герц так на 200 чтоб помехи не перли, упаришся эти мерцания искать.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
rover
правильно написал, оторвал однцу массу у фары и подал туда плюс.
сделать на релюшке. правда темнеть могут начать.
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
ВОВАЯ
какие герцы при регулировки мощности
Да и лампа накаливания и импульсы это её смерть
ВОВАЯ
На форуме 13 лет
Сообщения: 773
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
olg2004
какие герцы? шим что такое? какие основные параметры? частота и скважность? не незнаю какие герцы.
для лампы накаливания импульсы пофиг, если между импульсами спираль не успевает остыть значительно. а у спирали лампы накаливания довольно большая инертность. так что пофиг!
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
ВОВАЯ
Инерционность есть у нити но скважность длинна паузы выростеть при уменьшении и привет. У лампы нет ни индукции нихрена только температура которая в тонкой нитке быстро падает
ВОВАЯ
На форуме 13 лет
Сообщения: 773
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
olg2004
попробуй!
димеры знаешь как работают? на регулировку ламп накаливания?
практически тотже шим с частотой 100 герц. не мерцают! а спиральки там потоньше будут. и работают при этом!
OldStudent
На форуме 19 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Жжоте поцоны
Лучше всё же МС33063 какую-нибудь заместо 555 пользовать. Ну, а про ШИМ и горелые лампы, это
К сведению, на ВАГах почти поголовно ШИМ управление яркостью лампочек. Причем программно можно задать глубину модуляции.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Все давно обсосано и сделано и работает. В пол накала включаются две лампы и получается прекрасное ДХО.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13613
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
ВОВАЯ писал(а):hakim11
ты же написал не крен9 а кренки, нет? это я и откоментил.
если ты именно про 9 писал то не поняли друг друга.
но пользовать кренку на фару?
у кренки предеь 1.5 ампера тока или 15 ватт рассеиваемой.я то же в шоке от предложения поставить параметрический стаб
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
С н4 и общей массой проблемотично
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Я думал в птф поставить лампы н3 на 24 вольта, но не нашел таких .потом думал про 21 ватт безцокольный проблематично закрепить .а патрон туда не поставищт .со светодиодами парнуха какаято выходит
Добавлено спустя 15 секунд:
Птф сток 2110
ВОВАЯ
На форуме 13 лет
Сообщения: 773
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
Suse писал(а):С н4 и общей массой проблемотично
чем! в чем проблема? я не понимаю о чом ты.(я серьезно)
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
чем тебе сток птф в качестве дхо не устраивают?
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13613
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
ВОВАЯ писал(а):Suse писал(а):С н4 и общей массой проблемотично
чем! в чем проблема? я не понимаю о чом ты.(я серьезно)
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
чем тебе сток птф в качестве дхо не устраивают?
потребление 110 ватт ) в н4 надо рвать массы они общие ,чтоб включить их в шим )) дхо
Добавлено спустя 37 секунд:
rover писал(а):Suse
Цитата:цель снизить потребление энергии ни к чему ближний жечь во всю мощь
Поставь тумблер, который будет делать подсоединение ламп последовательным.
Все гениальное просто
у птф масса тоже общая
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Вот я и думал поставить рядом с птф два гермобокса ))) и обхрдную линию для штатной рабоиы ))) лишний провод докинуть )
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы