Страница 127 из 199
Моаи
Suse писал(а):

у тебя на третьей фотке ,как в этот карман с мовильнецей залезть?? Тот что с боку рамки лобового


Точно не скажу, т.к. обрезал вот по это место. Что могу сказать точно. Через верхнюю дырку идет вход в нехилую полость. Начинается от стакана и уходит за стакан в щиток моторного отсека. Скорее всего связь со стойкой должна быть. Если очень надо могу глянуть обрезок брызговика. Но это только в четверг. Возможно есть проход в усилителе со стороны моторного отсека, рядом с местом где шланг омывателя через щиток проходит.

485.JPG
Описание:
Размер файла: 789.84 KB
Просмотрено: 62 раз(а)

485.JPG
5133.JPG
Описание: Красным как обрезал, зеленым как примерно полость проходит, (не расковыривал)
Размер файла: 620.94 KB
Просмотрено: 56 раз(а)

5133.JPG
Garik36
Ребят, ну подскажите по колесам. Была у кого-нибудь такая же фигня с нагревом колес? Три года назад я ее вылечил профилактикой тормозных механизмов. Попробовать еще раз что ли?
Моаи
Garik36 писал(а):

Была у кого-нибудь такая же фигня с нагревом колес?


Она и сейчас есть. Pardon Правда давно не трогал на сколько критично. Разберешься мне тож скажи как решил. Могу добавить что тормозная система относительно свежая. А вот чего там со ступичными, я вообще хз. Туда не лазил Pardon
Блин, вчера добрался до гаража, шпакля не высохла. Вообще непонятно. Ладно, решил раз время есть капот поставить по быстрому. Ага, щазз. Ну ладно перекос небольшой. В принципе примерял до покраски, надо было конечно сразу все выравнивать. Не критично. Отверстия раздолбил, мини дрелью. Сойдет. (Кстати Мини-дрель Hammer, сказочная дрянь. Ровно на один раз). Прицепил защелку. (В комплекте еще шел пластиковый держатель кочерги, первый раз его увидел). Ну и защелкнул facepalm Тыр-пыр, пошел из ямы воду откачивать, защиту снимать. pst Защиту поленился полностью открутить, отогнул перед, отломал ухо. Вообще не скучно ни разу. Стратегия блин, с новыми задачами и усложнением уровней. Ну хрен с ним, приварю потом. Выковырял снизу защелку-палец. Стал смотреть. Сместил палец по максимуму к салону. Та-же хрень. Не хватает миллиметра 3-4, защелкивается но заклинивает. Плюнул, почапал домой пешком. Блин, сделал по бырому! ROFL Завтра буду разбираться почему дырка с пальцем не стыкуется.
Garik36
Моаи писал(а):

Она и сейчас есть.


Чот мне кажется, оно не так страшно supercool Но в будущий бюджет уже закладываю расходы на замену подшипников.
Inf1nity21093
Моаи писал(а):

шпакля не высохла


эээээ.....жидкая?
Garik36
Inf1nity21093 писал(а):

жидкая?


Ну не могу удержаться!



pst
Моаи
Inf1nity21093 писал(а):

эээээ.....жидкая?


Ну не то чтоб жидкая, потверже пластилина. Но шкурить рано, наждачку сразу забьет. Хз, там тоже походу косяк от незнания. Во первых шпакля сразу густая для тонкого слоя. Такой не вытянуть. Во вторых с дозировкой не понятно. 100/2. Я делал 50гр. Т.е. мне нужен 1 гр. Весы у меня с погрешностью до 2 гр. Unknown Ну по памяти работы на химучастке, 1 гр это примерно две капли. Но отвердитель как крем в тюбике, не капает. Ну примерно взял объем как две капли, хз, может мало Unknown
Inf1nity21093
Моаи
так погоди, т.е. это не жидкая шпакля под пистолет?
Обычная шпакля твердеет минут за 10. Если она у тебя хотя бы час живет - смывай её к хренам 646ым, не затвердеет она уже
Моаи
Inf1nity21093 писал(а):

Обычная шпакля твердеет минут за 10. Если она у тебя хотя бы час живет - смывай её к хренам 646ым, не затвердеет она уже


Блин, точно, ща техничку нашел,
Жизнеспособность смеси 5-6 мин при 20°
Время отверждения
16÷18 минут при 20°C.
Температура ниже 20°C значительно увеличивает час отверждения.
Час, а не сутки. wwow
Хз, правда я ее только мешал минут 5, pst Чет не заметил особых изменений pst
Suse
а если накладку снять боковую,там в передних стойках идут окна ,они куда выходят ?!

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:

то есть кузовной ремонт тут апсуждают))
а шпатлевки есть однокомпонентные ? lol1
то шпакли вагон,а отвердитель закончился lol1 lol1 lol1
Моаи
Suse
Посмотрел я фотки, походу в эту нахлобучку, вообще ни как не попасть.
Suse
я пробовал рука доходит почти до стекла....
разрез этого места нет))в усилитель который за крылом мы не попадем,а я хотел в то место злачное,уголок рамки лобового,который около капота .
справа и слева
Моаи
kazak1102 писал(а):

Кстати, а можно подвесить зад авто за места крепления бампера, для того, шоб всю ходвку заднюю снять для переварки всего задка (дно, ланжероны задние, пороги... Короче, кроме как колья в стаканы, шоб подпереть, ничего на ум не приходит пока, но стаканы, думаю, шо тоже буду менять (не решил)...
Пока токо теритизирую... До этих делов не менее пары недель ещё...


http://www.drive2.ru/l/4899916394579278348/
шестая фотка

80.jpg
Описание:
Размер файла: 89.21 KB
Просмотрено: 52 раз(а)

80.jpg
Inf1nity21093
оно конечно да.
Но жесткости в районе крепления бамперов никакой же facepalm
Моаи
Inf1nity21093 писал(а):

Но жесткости в районе крепления бамперов никакой же


А пока сам не попробуешь не поймешь. Wink В принципе метал в этом месте усилен. Крепление идет на лонж. Лонж вес выдерживает, даже с движком. (пробовал подпирать, когда голый лонж без лопуха был.) Тут человек пустой кузов крутит. Вроде без последствий. Pardon Чего там сзади я хз, пока не лазил... Ща картинки посмотрел, крепление аналогичное, к лонжам. По сути тож самое что под лонжи подкладки делать. Если не в труху все, должно выдержать ИМХО.
Inf1nity21093
Моаи писал(а):

А пока сам не попробуешь не поймешь.


хз хз, я чет там теребил в местах крепления бампера - хлипенько как-то Pardon
Ну может конкретно моё битьё такое
Suse
шпакля однокомпонентная боди992 ,что как ?!
Inf1nity21093
Suse писал(а):

шпакля однокомпонентная боди992


шта? в инторнетах пишут, что это грунт.
Тебе зачем однокомпонентная?
Fray98rus
Моаи писал(а):

А пока сам не попробуешь не поймешь. В принципе метал в этом месте усилен. Крепление идет на лонж. Лонж вес выдерживает, даже с движком. (пробовал подпирать, когда голый лонж без лопуха был.) Тут человек пустой кузов крутит. Вроде без последствий.


так Петрович его не мовилить собрался, а пилить
Suse
Inf1nity21093 писал(а):

Suse писал(а):

шпакля однокомпонентная боди992


шта? в инторнетах пишут, что это грунт.
Тебе зачем однокомпонентная?

не сильно хочеться возиться с развеской и обьемы малы
Garik36
Измерил сегодня температуру колес тестером, после поездки по трассе. Переднее левое +63 градуса, правое +57. Задние +39...40. Мерял на наружной поверхности дисков возле центральных отверстий.
Suse
Garik36 писал(а):

Измерил сегодня температуру колес тестером, после поездки по трассе. Переднее левое +63 градуса, правое +57. Задние +39...40. Мерял на наружной поверхности дисков возле центральных отверстий.

чем? что за си? паспаорт? внесено ли в реестр? как давно поверка была?
Garik36
Suse
С этими вопросами - к дядюшке Ляо.
$@#Y@
Suse писал(а):

Garik36 писал(а):

Измерил сегодня температуру колес тестером, после поездки по трассе. Переднее левое +63 градуса, правое +57. Задние +39...40. Мерял на наружной поверхности дисков возле центральных отверстий.

чем? что за си? паспаорт? внесено ли в реестр? как давно поверка была?


метрологсцуко pst ROFL
Garik36 писал(а):

Измерил сегодня температуру колес тестером, после поездки по трассе. Переднее левое +63 градуса, правое +57. Задние +39...40. Мерял на наружной поверхности дисков возле центральных отверстий.


Гарик, нихера у тебя там не греется, не мешай машине ездить. Переднее горячее задних, так как ты тормозил. А температура забортная сколько была? +30? Тогда ни о чем разница в 30 градусов, забей, ничего там не греется криминально, имхо.
Suse
Garik36 писал(а):

Suse
С этими вопросами - к дядюшке Ляо.

не фик брать всякую дрянь)))ты бы калибранул хоть ее
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 127 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы