Страница 20 из 36
Thomas
McRae писал(а):

в масштабах многомилионного производства цена совсем не копейки


дополнительно вкорячить 4 диода в дверь?
сомнительная экономия учитывая стоимость и престиж авто, мы же с тобой не про таз говорим, хотя в нем подсветка есть pst pst
McRae
Thomas писал(а):

дополнительно вкорячить 4 диода в дверь?


+проводка+коннекторы. пусть это стоит 5 баксов всего лишь... умнож на 5млн производимых тойотой автомобилей... ощутимо?

Thomas писал(а):

сомнительная экономия учитывая стоимость и престиж авто


какой престиж? это у нас все с ног на голову.. во всем мире тойота это дешевые повозки для студентов и небогатых домохозяек. а спецом для россии никто не будет парится, вставляя подсветку в кнопки.
Роман-НН
McRae писал(а):

если же нравится машина, то пофиг на них


По продажам РАВ4 конечно никак не скажешь, что он народу "не нравится", однако мне например, такая экономия очень не приятна и, главное - совершенно не понятна.
Смех, но даже в свежих Дастерах (с 2013 г.) стали ставить подсветку этих кнопок (поначалу не ставили). Забавно и то, что подсветка технологически с завода там стояла ВСЕГДА, но не была подключена)))) Это ж надо)))
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=540
"Владельцы Дастеров, кои недалеки от интернет-сообществ, наверняка уже сталкивались с темой подсветки кнопок стеклоподъёмников, которая на российских Дастерах ЕСТЬ, но тупо и элементарно не подключена по неизвестной нано-науке причине."
В Тойоте же одним "подключением" не отделаешься, светодиодов нет)))

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

McRae писал(а):

+проводка+коннекторы. пусть это стоит 5 баксов всего лишь... умнож на 5млн производимых тойотой автомобилей... ощутимо?


На кой решать за потребителя? Уверен, что 10 долларов выложит любой, если его спросить "Тебе с подсветкой или нет"? Не думаю, что найдется жлоб, купивший авто за 1300000, а не за 1300390 руб., отказавшись от подсветки. Хотя понятно, что "итак берут, так давайте сэкономим".
Thomas
Роман-НН писал(а):

На кой решать за потребителя? Уверен, что 10 долларов выложит любой, если его спросить "Тебе с подсветкой или нет"? Не думаю, что найдется жлоб, купивший авто за 1300000, а не за 1300390 руб., отказавшись от подсветки. Хотя понятно, что "итак берут, так давайте сэкономим".


Good в точку.
Роман-НН
McRae писал(а):

это у нас все с ног на голову.. во всем мире тойота это дешевые повозки для студентов и небогатых домохозяек.


Угу, особенно в Финляндии или Норвегии, где такой РАВ4 стоит вдвое дороже, чем у нас... Прямо "супербюджет" Wink Уж всяко при такой цене можно порадовать покупашку грошовой подсветкой. А политика "итак схавают" чем-то напоминает торговлю в СССР и до добра не доведет)))
Antony-L
pklyonov писал(а):

единственная цель турбозажигалки - циферка с выбросами ЦэОдва, от которых европейцы платят транспортный налог.


это так потребителю рассказывают... единственная цель для производителя - скос бабла в связи с меньшей материалоемкостью малокубатурных турб... )

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:

McRae писал(а):

во всем мире тойота это дешевые повозки для студентов и небогатых домохозяек. а спецом для россии никто не будет парится, вставляя подсветку в кнопки


американцы и к Лексусу так же относятся...

Роман-НН писал(а):

На кой решать за потребителя? Уверен, что 10 долларов выложит любой, если его спросить "Тебе с подсветкой или нет"? Не думаю, что найдется жлоб, купивший авто за 1300000, а не за 1300390 руб., отказавшись от подсветки.


это справедливо только для уже определившихся с выбором... они просто хотят эту машину и ковыряются в опциях и комплектациях... ОД им в помощь... многие капризы решаются за счет денег покупателя у ОД или в тюнинговых конторах...

если человек выбирает между разными производителями, то зачастую один из важнейших вопросов - скока стоит? а уже потом - что за эти деньги я получу?

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Роман-НН писал(а):

особенно в Финляндии или Норвегии, где такой РАВ4 стоит вдвое дороже, чем у нас...


отрывать цену авто от цен конкурентов нелогично... что, остальные стоят столько же, сколько и у нас?

ну и заработки там вроде немного другие... особенно для нативного населения...
не Шумахер
..чо-то я не верю,что турбомоторчики в производстве дешевле бОльших по объёму атмосферников-металлу,да,уходит меньше,но турбинка вещь высокотехнологичная,её из дорогих материалов делают,типа композитов
Antony-L
не Шумахер писал(а):

но турбинка вещь высокотехнологичная,её из дорогих материалов делают,типа композитов


не уверен насчет какой-то особенной дороговизны... в массовом производстве стоимость готовой детали снижается резко, не зависимо от технологичности... у высокотехнологичных снижается еще резче...

кроме того не забывай, что масса детали влияет не только на стоимость потраченного металла... но и на накладные расходы по его (металла) и ее (детали) транспортировке... в том числе и сколько деталей получится перевезти за один рейс/сколько их войдет в контейнер...
Роман-НН
Antony-L писал(а):

отрывать цену авто от цен конкурентов нелогично... что, остальные стоят столько же, сколько и у нас?


Это верно, там все новые авто почти в 2 раза дороже, чем у нас, потому население в основном ездит на очень старых авто.
Однако "экономия на спичках" (а именно так я назову отсутствие светодиодной подсветки кнопок в "Тойоте") - из-за амеровского рынка, которому главное: салон побольше и АКПП с кондеем. Остальное - не важно, дайте лишь грошовую цену. Остальные страны "страдают" именно из-за амеров. Однако, при организации производства в Европе, а особенно на территории России - можно и пересмотреть свои "американские урезки". Имхо.
не Шумахер
Antony-L писал(а):

не Шумахер писал(а):

но турбинка вещь высокотехнологичная,её из дорогих материалов делают,типа композитов


не уверен насчет какой-то особенной дороговизны... в массовом производстве стоимость готовой детали снижается резко, не зависимо от технологичности... у высокотехнологичных снижается еще резче...

кроме того не забывай, что масса детали влияет не только на стоимость потраченного металла... но и на накладные расходы по его (металла) и ее (детали) транспортировке... в том числе и сколько деталей получится перевезти за один рейс/сколько их войдет в контейнер...


я всё это понимаю,но уверен что мини-турбы не из-за этого распростаняются.Основная причина-законодательство по выбросам.Там же как-то очень хитро оно считается:каждый производитель должен уложиться в некую среднюю цифру по всему объёму выпуска,и,для этого ему приходится наращивать выпуск мини-турб,что б эту среднюю цифру снизить.
ЗЫ да и ничего плохого в мини-турбах я не вижу.Я однозначно выберу 1,2 т вместо 1,6 атмо(если бюджет позволит Smile )
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

что мини-турбы не из-за этого распростаняются.Основная причина-законодательство по выбросам.


Там и в металле не малая экономия. Да и ресурс ниже, что как бы дает работу авто производителю в скором будущем))))
Antony-L
Роман-НН писал(а):

при организации производства в Европе, а особенно на территории России - можно и пересмотреть свои "американские урезки". Имхо.


так-то придраться к логике не получается... )

полагаю, что тут свою роль скажут предпочтения потребителей... вот только произойдет это не скоро... хотя Мицубиси вроде уже на них ориентируется...

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

Роман-НН писал(а):

Да и ресурс ниже, что как бы дает работу авто производителю в скором будущем))))


многие ли покупатели новых машин выкатывают ресурс? хотя для некоторых поделок двигателе и коробко строения ресурс уже не дотягивает до 100 тыщ...

не Шумахер писал(а):

Я однозначно выберу 1,2 т вместо 1,6 атмо(если бюджет позволит )


я тоже... если это будет машина класса Поло... хотя и в этом случае я б предпочел 1,4...

Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:

не Шумахер
Касательно атмосферника или турбо - смотря с какой целью машину покупать. Если вам атм. хватает, то турбо-то вам зачем? Стоит дороже, кушает больше, ходит меньше, ремонт дороже, к топливу, маслу, сервису - более чувствителен. А вот если "летать охота" (с), то тогда другое дело.

http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/?PAGEN_1=24
Долбодятел
Antony-L писал(а):

кушает больше


63
Antony-L
Долбодятел
http://www.drive.ru/drive-test/mazda/skoda/toyota/528f701194a656851e00001e.html

ради интереса сравни расход
Долбодятел
Antony-L писал(а):

Долбодятел

http://www.drive.ru/drive-test/mazda/skoda/toyota/528f701194a656851e00001e.html



ради интереса сравни расход


кули сравнивать паспортные циферки то? они к реальности не имеют отношения. особенно у японцев.
не Шумахер
поездив на турбе,на атмо садиться уже не хочется...даже несмотря на страдания о будущем владельце машины,которому она достанется с меньшим ресурсом facepalm
Долбодятел
не Шумахер писал(а):

поездив на турбе,на атмо садиться уже не хочется


+100, уныло.
Роман-НН
Antony-L писал(а):

хотя Мицубиси вроде уже на них ориентируется...


Митцу вообще свернула производство легковых авто, оставив в "гражданском" сегменте только паркеты (от среднего) и джипы.
Antony-L писал(а):

многие ли покупатели новых машин выкатывают ресурс?


Да, но кто ж ее потом с рук купит, зная что "осталось лошадке немного"? А уж при положении в РФ с повсеместным скручиванием пробега - вообще неликвидом окажется каждая авто с турбо мотором от "газонокосилки"))))
не Шумахер писал(а):

поездив на турбе,на атмо садиться уже не хочется..


На атмо аналогичного или близкого объема. Это необходимая поправка))))
Antony-L
Роман-НН
вроде Лансера еще продают )

Роман-НН писал(а):

Да, но кто ж ее потом с рук купит, зная что "осталось лошадке немного"?


какой-нибудь лох возьмет... к тому времени цена вряд ли сильно высокой будет... отечественные развалюхи продаются ведь... а тут - иномарка )
не Шумахер
Роман-НН писал(а):


не Шумахер писал(а):

поездив на турбе,на атмо садиться уже не хочется..


На атмо аналогичного или близкого объема. Это необходимая поправка))))


плюс поллитра Smile
Турбо 1,4 будет ехать лучше,чем 1,8 атмо,и сравнимо(возможно,чуть лучше,чем атмо 2,0
molot.o.k.
не Шумахер писал(а):

..чо-то я не верю,что турбомоторчики в производстве дешевле бОльших по объёму атмосферников-металлу,да,уходит меньше,но турбинка вещь высокотехнологичная,её из дорогих материалов делают,типа композитов



Сколько стоит улитка в запчастях? Ну пусть 30. Это со всеми оптово-розничными накрутками. Т.е производителю она условно-говоря тыщ наверное за 5-6 максимум достается. Я вообще думаю что себестоимость производства автомобиля например фокуса и бмв х5 отличается ну грубо раза в два, а цена почему то раз в 6-7 Smile основные расходы это

- производственная база. А она что у фокуса что у х5 одинаковая цеха, роботы-сборщики одни и те же.

- Патенты. Но с учетом того что ресерч у них свой это ерунда.

Остается разница в количестве и качестве но она не может быть такой огромной т.к никаких капец космических материалов в безумных количествах в х5 нет. Smile

Это давно например на более простых и технологичных вещах заметно. Давно посчитано что элементарная база в айфона около 200 долларов. При этом сколько он стоит? Smile приблизительно в 4 раза дороже. Такой же хренвамбей стоит около 300 долларов условно говоря. Что там сильно другая себестоимость? Да фиг ну дисплей чуток может другой и корпус подешевле ну процессор попроще все остальное + - такое же.
не Шумахер
molot.o.k.
ты один нюанс забываешь:себестоимость-это не только железо+сборка,но ещё и разработка,которая,кстати,обходится дороже всего.
А у "премиума"на разработку уходит очень много за счёт того,что он раньше внедряет новые технологические решения.Кроме того,основное отличие премиума-потрясающая доведённость до ума каждой мелочи,достигается только утомительными натурными испытаниями.Те же корейцы этим не заморачиваются и всё проектирование делают на компьютерах.Получается прекрасно,но ехать так,как едет машина,доведённая до ума испытателями на полигоне после пары млн км тестов,компьютерная модель не будет никогда.А расходы на эту ручную доводку огромную-это и мегалитры бензина и работа тестеров(а за руль БМВ испытателя турка или араба не посадишь,на его оплате сэкономить не удастся)
molot.o.k.
не Шумахер писал(а):

molot.o.k.
ты один нюанс забываешь:себестоимость-это не только железо+сборка,но ещё и разработка,которая,кстати,обходится дороже всего.
А у "премиума"на разработку уходит очень много за счёт того,что он раньше внедряет новые технологические решения.Кроме того,основное отличие премиума-потрясающая доведённость до ума каждой мелочи,достигается только утомительными натурными испытаниями.Те же корейцы этим не заморачиваются и всё проектирование делают на компьютерах.Получается прекрасно,но ехать так,как едет машина,доведённая до ума испытателями на полигоне после пары млн км тестов,компьютерная модель не будет никогда.А расходы на эту ручную доводку огромную-это и мегалитры бензина и работа тестеров(а за руль БМВ испытателя турка или араба не посадишь,на его оплате сэкономить не удастся)



Я же написал "патенты" но с учетом того что компании делают это сами стоимость патентов не может влиять до такой степени производственная база одна и та же десятилетиями значит давно окупилась и с амортизировалась специалисты на зарплате.

Это как скажем ремонт. Если его начнешь делать ты лично то он выйдет в одну цену т.к плиточнику ты заплатишь. 800 ре квадрат плитку купив в леруа по рознице да еще и процентов 10 доставка будет . Если его будет делать застройщик то он будет для него сильно дешевле т.к плитку он возмет огромным оптом прям на заводе затраты на доставку из за объема и наличия своего транспорта несущественны, а плиточник у него вообще получает 30 тысяч в месяц Smile

Тоже самое "испытания" все решения в рамках концерна универсальные что сказывается на их себестоимости и если уж такая газетенка как авторевю может позволить себе краштесты и натуральные испытания в рамках автоконцерна это в общем не сказать что бы сильно дорого должно быть Smile тем более что делают их в той или иной форме все даже автоваз.

Тем более что прям савсемсовсемновые технологии стоят только на топовых комплектациях которые стоят вообще запредельно Smile

что касается корейцев то сделать хорошую машину для них не проблема, тот же генезис тому пример, а вот продать проблема скидки на генезис опять таки тому пример, хотя на менее брендозависимых рынках это наверное неплохо продается.
не Шумахер
Дык и премиум стоит не шибко дороже непримиума-если сравнимые комплектации брать.Тот же GLKполучился всего на 10%дороже дизельного РАВ-4.
Стоны о дороговизне премиума происходят от цен на всякие X6е,непримиальных аналогов которым просто нет или цен на версии с мощными моторами.
pklyonov
Сгонял в Прибалтику в отпуск. Средняя скорость за поездку выросла до восьмидесяти, расход упал до двенадцати с копейками, после заправки запас хода пятьсот пятьдесят км. Все по БК. Пробег четыре с половиной тысячи. Машина нравится Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 36
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы