в масштабах многомилионного производства цена совсем не копейки
дополнительно вкорячить 4 диода в дверь?
сомнительная экономия учитывая стоимость и престиж авто
если же нравится машина, то пофиг на них
+проводка+коннекторы. пусть это стоит 5 баксов всего лишь... умнож на 5млн производимых тойотой автомобилей... ощутимо?
На кой решать за потребителя? Уверен, что 10 долларов выложит любой, если его спросить "Тебе с подсветкой или нет"? Не думаю, что найдется жлоб, купивший авто за 1300000, а не за 1300390 руб., отказавшись от подсветки. Хотя понятно, что "итак берут, так давайте сэкономим".
это у нас все с ног на голову.. во всем мире тойота это дешевые повозки для студентов и небогатых домохозяек.
единственная цель турбозажигалки - циферка с выбросами ЦэОдва, от которых европейцы платят транспортный налог.
во всем мире тойота это дешевые повозки для студентов и небогатых домохозяек. а спецом для россии никто не будет парится, вставляя подсветку в кнопки
На кой решать за потребителя? Уверен, что 10 долларов выложит любой, если его спросить "Тебе с подсветкой или нет"? Не думаю, что найдется жлоб, купивший авто за 1300000, а не за 1300390 руб., отказавшись от подсветки.
особенно в Финляндии или Норвегии, где такой РАВ4 стоит вдвое дороже, чем у нас...
но турбинка вещь высокотехнологичная,её из дорогих материалов делают,типа композитов
отрывать цену авто от цен конкурентов нелогично... что, остальные стоят столько же, сколько и у нас?
но турбинка вещь высокотехнологичная,её из дорогих материалов делают,типа композитов
что мини-турбы не из-за этого распростаняются.Основная причина-законодательство по выбросам.
при организации производства в Европе, а особенно на территории России - можно и пересмотреть свои "американские урезки". Имхо.
Да и ресурс ниже, что как бы дает работу авто производителю в скором будущем))))
Я однозначно выберу 1,2 т вместо 1,6 атмо(если бюджет позволит )
кушает больше
Долбодятел
http://www.drive.ru/drive-test/mazda/skoda/toyota/528f701194a656851e00001e.html
ради интереса сравни расход
поездив на турбе,на атмо садиться уже не хочется
хотя Мицубиси вроде уже на них ориентируется...
многие ли покупатели новых машин выкатывают ресурс?
поездив на турбе,на атмо садиться уже не хочется..
Да, но кто ж ее потом с рук купит, зная что "осталось лошадке немного"?
поездив на турбе,на атмо садиться уже не хочется..
..чо-то я не верю,что турбомоторчики в производстве дешевле бОльших по объёму атмосферников-металлу,да,уходит меньше,но турбинка вещь высокотехнологичная,её из дорогих материалов делают,типа композитов
molot.o.k.
ты один нюанс забываешь:себестоимость-это не только железо+сборка,но ещё и разработка,которая,кстати,обходится дороже всего.
А у "премиума"на разработку уходит очень много за счёт того,что он раньше внедряет новые технологические решения.Кроме того,основное отличие премиума-потрясающая доведённость до ума каждой мелочи,достигается только утомительными натурными испытаниями.Те же корейцы этим не заморачиваются и всё проектирование делают на компьютерах.Получается прекрасно,но ехать так,как едет машина,доведённая до ума испытателями на полигоне после пары млн км тестов,компьютерная модель не будет никогда.А расходы на эту ручную доводку огромную-это и мегалитры бензина и работа тестеров(а за руль БМВ испытателя турка или араба не посадишь,на его оплате сэкономить не удастся)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы